Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Администрации муниципального образования Администрация муниципального образования
1) устанавливает порядок составления проекта бюджета муниципального образования;
2) обеспечивает составление и представляет Главе муниципального образования для последующего внесения в Собрание депутатов муниципального образования проект решения Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;
3) утверждает в установленном порядке муниципальные программы муниципального образования и определяет сроки их реализации;
4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования, их формирования и реализации;
4.1) устанавливает сроки для разработки и утверждения муниципальных программ муниципального образования, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы РМО;
4.2) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования и ее критерии;
4.3) участвует в пределах своих полномочий в разработке, согласовании муниципальные программы муниципального образования;
5) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сарпинского района, разрабатывает и одобряет его;
5.1) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Сарпинского района на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Сарпинского района на долгосрочный период;
6) определяет уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
7) утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет Главе муниципального образования для последующего направления в Собрание депутатов муниципального образования и Контрольно-счетную комиссию Сарпинского района;
8) представляет Главе муниципального образования годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для последующего внесения в Собрание депутатов муниципального образования;
9) составляет и представляет Главе муниципального образования для последующего внесения в Собрание депутатов муниципального образования проекты решений Собрания депутатов муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования;
10) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности;
11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Сарпинского района;
12) утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
13) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;
14) обеспечивает управление муниципальным долгом;
15) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
16) разрабатывает основные направления бюджетной, финансовой и налоговой политики;
17) составляет проект бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, прогнозом социально-экономического развития Сарпинского района;
18) совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования, осуществляет методическое руководство деятельностью главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в указанной сфере;
19) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
20) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
20.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) составляет прогноз доходной части бюджета муниципального образования;
22) организует исполнение бюджета муниципального образования в пределах фактических поступлений доходов в бюджет муниципального образования;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
24) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования, вносит в нее изменения;
25) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
26) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
27) составляет и ведет кассовый план;
28) утверждает лимиты бюджетных обязательств;
29) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
30) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования);
31) доводит в установленном порядке бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
32) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
32.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;
33) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
34) управляет средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
35) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
36) утверждает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
37) взаимодействует с отделом Управления федерального казначейства по Республике Калмыкия по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования;
38) предоставляет в установленном законодательством порядке дотации, субвенции, субсидии поселениям, расположенным на территории муниципального образования;
39) устанавливает порядок предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования;
40) анализирует исполнение бюджета муниципального образования и исполнения бюджетов сельских муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования;
41) ведет в установленном порядке Муниципальную долговую книгу муниципального образования, учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих сельских муниципальных долговых книгах сельских муниципальных образований;
42) предоставляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования, в установленном порядке;
43) осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
44) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам;
45) подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования и представляет отчет в соответствующий районный орган исполнительной власти;
46) осуществляет сбор, свод и составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования;
47) осуществляет предоставление установленной бюджетной отчетности по исполнению бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующий районный орган исполнительной власти;
48) организует и осуществляет учет операций по исполнению бюджета муниципального образования;
49) проводит бухгалтерские операции, связанные с перечислением и погашением источников покрытия дефицита бюджета и обслуживанием муниципального долга;
50) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в органах исполнительной власти муниципального образования и организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования;
51) оказывает методологическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета муниципального образования;
52) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, иных отчетных данных, связанных с исполнением бюджета муниципального образования и бюджетов поселений;
53) проводит анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования главными администраторами доходов и бюджетов поселений;
54) согласует решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет муниципального образования, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов с налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством;
55) проводит анализ эффективности предоставленных налоговых льгот по бюджету муниципального образования и бюджетам поселений;
56) вносит предложения по полному и своевременному поступлению обязательных платежей в бюджет муниципального образования и сокращению недоимки;
57) осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета муниципального образования, в том числе получателями налоговых и бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, а также средств бюджетов поселений, получающих межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;
58) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования в пределах своей компетенции;
59) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
60) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
61) осуществляет подготовку предложений и реализацию мер, направленных на совершенствование структуры муниципальных расходов муниципального образования;
62) осуществляет исполнение судебных актов в случаях и в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
63) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.