Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 28.10.2019 N 1166
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Гаврилов-Ямского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению проекта плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), утверждению Плана, а также внесению изменений в План.
1.2. Требования, установленные настоящим Порядком распространяются на Администрацию Гаврилов-Ямского муниципального района и её структурные подразделения, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя учреждения (далее - Учредитель) при согласовании Плана;
муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение (далее - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района о бюджете муниципального района.
Учредитель вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок. При этом решение Учредителя принимается в форме постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
2. Сроки и порядок составления проекта Плана
2.1. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района об утверждении плана мероприятий по подготовке проекта бюджета муниципального района, исходя из доведенных объемов субсидий, планируемых к предоставлению из бюджета муниципального района, и направляется на рассмотрение Учредителю в срок до 1 ноября текущего финансового года.
При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Проект Плана составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.
2.2. Проект Плана составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к настоящему Порядку).
2.3. Проект Плана состоит из раздела I "Поступления и выплаты" (далее - раздел I) и раздела II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" (далее - раздел II).
2.4. Проект Плана формируется учреждением согласно настоящему Порядку с учетом:
1) планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.5. Поступления, указанные в подпунктах "а - г" пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация).
2.6. Поступления, указанные в подпунктах "д - е" пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в отношении соответствующих показателей, содержащихся в разделе I.
2.8. Плановые показатели по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в разделе I, подлежат детализации в разделе II.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования (расчеты), формируемых в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.
3.2. Обоснования (расчеты) формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации в части, касающейся:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
3) перечисления средств в рамках расчетов между учреждением и обособленным подразделением (подразделениями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3.3. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов (далее - расчёты доходов) с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
3.4. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации)), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.5. Расчеты доходов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляются:
1) по доходам от использования собственности - на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;
2) по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления - исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);
3) по доходам от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, - исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта;
4) по доходам от оказания услуг (выполнения работ):
а) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);
б) сверх установленного муниципального задания - исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;
5) по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая - в размере, определенном указанными решениями;
6) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
7) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
8) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
9) по доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;
10) по доходам от иной приносящей доход деятельности - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Учредителем.
3.6. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (далее - расчёты расходов) формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.7. Расчеты расходов осуществляется с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по следующим видам расходов:
1) оплата труда работников учреждения;
2) страховые взносы на следующие виды обязательного страхования:
а) пенсионное страхование;
б) социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
в) страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
г) медицинское страхование;
3) выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включая выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (далее - выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда);
4) выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам (далее - выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты);
5) уплата налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога;
6) уплата прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета (далее - прочие налоги);
7) безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам;
8) оплата услуг и работ, в том числе:
а) услуг связи;
б) транспортных услуг;
в) коммунальных услуг;
г) аренды имущества;
д) содержания имущества;
е) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов);
ж) повышения квалификации;
з) приобретения объектов движимого имущества;
и) приобретения материальных запасов;
9) осуществление капитальных вложений;
10) выполнение учреждением муниципального задания;
11) оплата прочих услуг и работ.
По решению органа - учредителя показатели обоснований (расчетов) плановых показателей выплат формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
3.8. Расчеты расходов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, осуществляются:
1) по расходам на оплату труда работников учреждения включаются расходы на оплату труда с учётом расчетной численности работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
2) по расходам на страховые взносы на обязательное страхование - в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) по расходам на выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда, выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам, - исходя из количества планируемых выплат в год и их размера;
4) по расходам на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога - исходя из особенностей определения налоговой базы объекта налогообложения, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) по расходам на уплату прочих налогов - по видам платежа исходя из порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа;
6) по расходам на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам - исходя из количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера;
7) по расходам на услуги связи - исходя из количества абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячной абонентской платы в расчете на один абонентский номер, количества месяцев предоставления услуги; размера повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимости услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количества пересылаемой корреспонденции, стоимости пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимости аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика;
8) по расходам на транспортные услуги - исходя из видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;
9) по расходам на коммунальные услуги - исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии);
10) по расходам на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, - исходя из арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (содержание имущества, его охрана, потребляемые коммунальные услуги);
11) по расходам на содержание имущества - исходя из планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации;
12) по расходам на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), - исходя из количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера;
13) по расходам на повышение квалификации (профессиональной переподготовки) - исходя из количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования;
14) по расходам на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) - исходя из среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг;
15) по расходам на приобретение материальных запасов - исходя из потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса;
16) по расходам на осуществление капитальных вложений, в том числе:
а) капитальное строительство объектов недвижимого имущества (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) - исходя из сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
б) приобретение объектов недвижимого имущества - исходя из стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;
17) по расходам на оплату прочих услуг и работ - на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.9. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; Российская газета, 2019, N 166), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.10. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг в части, касающейся планируемых к заключению контрактов (договоров), должны соответствовать следующим показателям:
1) показатели плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) показатели плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.11. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
4. Порядок и сроки утверждения Плана
4.1. План учреждения утверждается и согласовывается не позднее одного месяца после принятия решения Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
План муниципального автономного учреждения утверждается его руководителем на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и предоставляется на согласование Учредителю.
План муниципального бюджетного учреждения утверждается его руководителем и предоставляется на согласование Учредителю.
Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, а также исполнителя документа.
4.2. При наличии замечаний План возвращается учреждению (подразделению) для последующей доработки.
Повторное направление учреждением (обособленным подразделением) доработанного Плана осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в течение 3 рабочих дней с даты поступления указанного документа в учреждение. При этом, не должен быть нарушен срок утверждения и согласования Плана, установленный абзацем первым пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Утвержденный План (с учетом изменений) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения размещается учредителем или муниципальным учреждением (на основании принятого учредителем правового акта по передаче такого права муниципальному учреждению) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на региональном сервисе "Web-консолидация 86н" с последующим копированием на официальный сайт по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
5. Порядок внесения изменений в План
5.1. При внесении изменений в План уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в следующих случаях:
1) использование учреждением по согласованию с учредителем остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе:
а) в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) в связи с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) в связи с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) в связи с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) в связи с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) в связи с проведением реорганизации учреждения.
5.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
5.3. Внесение изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, при реорганизации учреждения осуществляется в следующем порядке:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений, утвержденных до начала реорганизации.
5.4. Изменения в План вносятся в течение месяца с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.1 Порядка, не чаще одного раза в месяц.
5.5. Изменение показателей Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем пересмотра соответствующих обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Порядка.
5.6. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана, в следующих случаях:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
<< Назад |
Приложение. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области от 28 октября 2019 г. N 1166 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.