Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Амурской области
от 28 октября 2019 г. N 305-р
Устав
государственного казенного учреждения Амурской области "Представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение Амурской области "Представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании распоряжения Правительства Амурской области от 01.10.2019 N 275-р "О создании государственного казенного учреждения Амурской области "Представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации".
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное: государственное казенное учреждение Амурской области "Представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации";
сокращенное: ГКУ АО "Представительство Амурской области при Президенте РФ и Правительстве РФ".
1.3. Учреждение находится в ведомственном подчинении (подотчетно и подконтрольно) Правительства Амурской области (далее - Отраслевой орган), которое осуществляет функции и полномочия его учредителя.
1.4. Собственником имущества Учреждения является Амурская область, от имени которой соответствующие полномочия в соответствии с законодательством осуществляют министерство имущественных отношений Амурской области (далее - Уполномоченный орган) и Отраслевой орган.
1.5. Место нахождения Учреждения: 127051, г. Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1.
Почтовый адрес Учреждения: 127051, г. Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1.
2. Правовое положение и ответственность Учреждения
2.1. Учреждение является государственным учреждением, которое обеспечивает постоянное и оперативное взаимодействие органов государственной власти Амурской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти по вопросам, представляющим интерес для Амурской области, и финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
2.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в министерстве финансов Амурской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, гербовую печать со своим наименованием и наименованием Отраслевого органа, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
2.3. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
2.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Законодательного Собрания Амурской области, Правительства Амурской области, губернатора Амурской области, принятыми в рамках их компетенции, а также настоящим Уставом.
Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Отраслевым органом.
2.5. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого Учреждения несет собственник его имущества.
2.7. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
2.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
2.9. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
3. Цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Учреждение создано для:
обеспечения постоянного и оперативного взаимодействия органов государственной власти Амурской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти по вопросам, представляющим интерес для Амурской области;
всестороннего обеспечения деятельности губернатора Амурской области, Правительства Амурской области за пределами Амурской области;
оказания содействия органам государственной власти Амурской области при их взаимодействии с федеральными органами государственной власти;
участия в разработке, рассмотрении и согласовании по поручению губернатора Амурской области и Правительства Амурской области проектов правовых актов федеральных органов государственной власти при решении вопросов, затрагивающих интересы Амурской области;
участия в рассмотрении и решении вопросов социально-экономического развития Амурской области в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Федеральном Собрании Российской Федерации, иных федеральных органах государственной власти и организациях;
участия в рамках федерального законодательства в установлении и расширении деловых связей Амурской области с дипломатическими, торговыми и культурными представительствами и миссиями иностранных государств, международными правительственными и неправительственными организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, их представительствами в г. Москве в интересах Амурской области;
обеспечения оперативной доставки документов, направляемых Правительством Российской Федерации, а также документов федеральных органов исполнительной власти в Правительство Амурской области;
участия сотрудников Учреждения в международных, иностранных и отечественных выставках, форумах, конференциях для получения научно-технической и экономической информации, способствующей развитию Амурской области;
участия в организационной работе по подготовке и проведению за пределами Амурской области областных мероприятий представительского характера, в том числе выставок, ярмарок, смотров достижений народного хозяйства, науки, образования и культуры Амурской области;
выполнения иных функций в соответствии с целями деятельности Учреждения.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;
деятельность в области права;
исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения;
деятельность по организации конференций и выставок.
Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение указанных целей.
3.2. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, исключительно соответствующую целям его создания:
предоставление услуг по перевозкам;
деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг.
3.3. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральными законами требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
4. Филиалы и представительства Учреждения
4.1. Учреждение по согласованию с Отраслевым органом может создавать филиалы и открывать представительства.
4.2. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.
4.3. Представительством Учреждения является его обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Учреждения, представляющее интересы Учреждения и осуществляющее их защиту.
4.4. Филиал и представительство Учреждения не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденных Учреждением положений и наделяются в установленном порядке имуществом, необходимым для осуществления их деятельности.
Руководители филиала или представительства назначаются руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности Учреждения. При прекращении трудового договора с руководителем филиала или представительства указанная доверенность отменяется.
4.5. Филиал и представительство Учреждения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Учреждение.
4.6. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
5. Имущество Учреждения
5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
денежные средства, выделенные Учреждению по бюджетной смете;
другие не запрещенные федеральными законами поступления.
5.3. Имущество Учреждения составляют:
имущество, закрепленное за Учреждением Уполномоченным органом;
имущество, приобретенное за счет средств, выделенных по бюджетной смете;
имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным федеральными законами.
5.4. Государственная регистрация прав оперативного управления
Учреждения на недвижимое имущество и постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
5.5. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством.
5.6. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением до договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности. Указанное имущество является государственной собственностью и подлежит учету в Реестре собственности Амурской области в соответствии с требованиями законодательства. Не учтенное в Реестре собственности Амурской области имущество не может быть обременено или отчуждено, если иное не установлено законом.
5.7. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных законодательством, его государственную регистрацию.
6. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения
6.1. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с назначением имущества.
6.2. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Отраслевого органа и Уполномоченного органа.
6.3. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения, не может быть предметом залога, если иное не предусмотрено законодательством.
6.4. Учреждение несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Уполномоченным органом путем проведения документальных и фактических проверок.
6.5. Уполномоченный орган вправе с предварительным уведомлением Отраслевого органа изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Уполномоченный орган вправе распорядиться по своему усмотрению.
6.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета и на основании бюджетной сметы.
6.7. Средства, выделенные Учреждению из бюджета, могут быть использованы Учреждением исключительно по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
6.8. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Амурской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено федеральным законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Отраслевого органа.
6.9. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств Отраслевым органом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.
6.10. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Амурской области отвечает Отраслевой орган.
6.11. Доходы от перечисленных в пункте 3.2 настоящего Устава видов деятельности поступают в областной бюджет.
6.12. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
7. Организация деятельности Учреждения
7.1. Отношения Учреждения с органами, указанными в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Устава, регулируются федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.
7.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу.
7.3. Учреждение имеет право:
планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий Отраслевого органа в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные законодательством;
запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Амурской области и организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с целями и видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
7.4. Учреждение обязано:
осуществлять деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;
обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлять достоверную информацию о своей деятельности Отраслевому органу, Уполномоченному органу, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, вести статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством;
осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать меры социальной защиты своих работников в соответствии с законодательством;
обеспечивать своевременную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в установленном законодательством Амурской области порядке и сроки представлять сведения об имуществе Учреждения Уполномоченному органу для внесения сведений в Реестр собственности Амурской области.
7.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным и областным законодательством.
7.6. Бюджетная смета, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения утверждаются в порядке, установленном Отраслевым органом.
7.7. Трудовые отношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и локальными актами Учреждения.
7.8. Учреждение несет ответственность за несоблюдение норм бюджетного законодательства и установленного порядка ведения лицевых счетов.
7.9. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие, а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов. Обеспечивает передачу в установленном порядке на государственное хранение в соответствующий архив документов, имеющих научно-историческое значение.
8. Управление Учреждением
8.1. Учреждение возглавляет руководитель представительства (далее - Руководитель).
8.2. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
8.3. Трудовой договор с Руководителем заключается, изменяется и прекращается Отраслевым органом в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
8.4. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
8.5. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
8.6. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
8.7. Руководитель:
организует работу Учреждения;
в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и государственной статистической отчетности в Отраслевой орган и в Уполномоченный орган;
в сроки, установленные законодательством, направляет в Отраслевой орган отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Отраслевым органом, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
по согласованию с Отраслевым органом утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах - средств, выделенных на эти цели по бюджетной смете, и с учетом ограничений, установленных федеральным и областным законодательством;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, учета средств, полученных от приносящей доход деятельности;
подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры;
выдает доверенности от имени Учреждения;
осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
определяет по согласованию с Отраслевым органом состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;
контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;
своевременно обеспечивает уплату Учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
в сроки, установленные законодательством, представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для учета имущества Учреждения в Реестре собственности Амурской области и внесения изменений в него;
осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
8.8. Руководитель назначает заместителей Руководителя, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители Руководителя действуют от имени Учреждения в пределах, установленных их должностными обязанностями или определенных в доверенности, выданной им Руководителем.
8.9. Руководитель в установленном порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновным действием (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.
8.10. Руководитель несет персональную ответственность за:
своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Амурской области;
сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической.
8.11. В пределах своей компетенции Руководитель издает приказы (распоряжения) и дает указания. Приказы (распоряжения) и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах Учреждения.
Приказы (распоряжения) и указания Руководителя обязательны к исполнению всеми работниками Учреждения.
Приказы (распоряжения) и указания Руководителя не должны противоречить законодательству, настоящему Уставу, решениям уполномоченных органов государственной власти. Приказы (распоряжения) и указания, противоречащие законодательству, настоящему Уставу, решениям уполномоченных органов государственной власти, исполнению не подлежат и должны быть отменены (изменены) Руководителем.
8.12. Руководитель при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
9. Учет, отчетность и контроль
9.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов.
Учреждение представляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9.2. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) подлежат размещению следующие документы:
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;
4) решение учредителя о назначении Руководителя;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Отраслевым органом, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
9) бюджетная смета Учреждения, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. Документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Устава, не размещаются на официальном сайте в случае если содержат сведения, составляющие государственную тайну.
9.4. Документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Устава, размещаются на официальном сайте Отраслевым органом. В случае если такие документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные информационные системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, они подлежат размещению на официальном сайте посредством информационного взаимодействия официального сайта с государственными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Отраслевой орган вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте документов об Учреждении этому Учреждению.
Размещение таких документов на официальном сайте и ведение данного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
9.5. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном Отраслевым органом.
9.6. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
9.7. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет Уполномоченный орган.
9.8. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляют органы государственного финансового контроля Амурской области.
9.9. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться по инициативе Отраслевого органа, Уполномоченного органа органами государственного финансового контроля Амурской области в соответствии с федеральным законодательством.
10. Хранение документов Учреждения
10.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
Устав Учреждения, а также изменения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке;
решения уполномоченных органов о создании Учреждения, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;
документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
документы, подтверждающие постановку на налоговый Учет Учреждения;
документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы Учреждения;
положения о филиалах и представительствах Учреждения;
решения уполномоченных органов, касающиеся деятельности Учреждения;
заключения органов государственного финансового контроля;
иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, внутренними документами Учреждения, решениями уполномоченных органов и Руководителя.
10.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
10.3. Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим разделом, по месту его нахождения.
11. Реорганизация или ликвидация Учреждения
11.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
11.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
11.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения перед составлением ликвидационного или разделительного баланса и в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в том числе правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, проводится инвентаризация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
11.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
11.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Ликвидационная комиссия назначается Отраслевым органом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
11.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
11.8. Ликвидационная комиссия Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, представляет в Уполномоченный орган предложения по дальнейшему использованию областного имущества.
Имущество ликвидированного Учреждения распределяется между областными государственными учреждениями и предприятиями с учетом предложений ликвидационной комиссии. Имущество ликвидированного Учреждения, в отношении которого ликвидационной комиссией не представлены предложения по дальнейшему использованию, передается в казну Амурской области.
11.9. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений конфиденциального характера Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.
11.10. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
11.11. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Описание печати и углового штампа Учреждения
12.1. Учреждение имеет круглую гербовую печать и угловой штамп, содержащие полное наименование Отраслевого органа, полное наименование Учреждения на русском языке и указание на место его нахождения.
12.2. Описание гербовой печати Учреждения:
По первому кругу - ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
По второму кругу - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ
По третьему кругу - ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
По четвертому кругу - * ОГРН __________ * ИНН __________ ОКПО __________ *
В центре - Государственный герб Российской Федерации.
12.3. Описание углового штампа Учреждения:
Вверху - герб Амурской области
1-я строка - ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2-я строка - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ
3-я строка - УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
4-я строка - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
5-я строка - АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
6-я строка - при Президенте Российской Федерации и
7-я строка - Правительстве Российской Федерации
8-я строка - улица Неглинная, 15 строение 1, Москва, 127051
9-я строка - тел. 8 (495) 657-97-43 e-mail: predamur@amurobl.ru
10-я строка - _____________ N ___________
11-я строка - На N ___________ от ______________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 28 октября 2019 г. N 305-р "Об утверждении устава государственного казенного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.