Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 25 октября 2019 г. N 977
Порядок
подготовки документов для обоснования размеров бюджетных ассигнований на проведение аварийно-спасательных работ, неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, запрашиваемых из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону
1. Настоящий Порядок подготовки документов для обоснования размеров бюджетных ассигнований на проведение аварийно-спасательных работ, неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, запрашиваемых из резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону (далее - Порядок), разработан, принимая во внимание Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21.03.2019 N 155 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 08.05.2019, регистрационный N 54599), и устанавливает правила подготовки документов, указанных в пункте 9 Правил.
2. Подготовка обосновывающих документов на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.8 пункта 3 Правил, осуществляется следующим образом:
КЧС и ПБ совместно с администрацией района города Ростова-на-Дону, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, ГРБС, подведомственные объекты которого повреждены в результате чрезвычайной ситуации, рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-спасательных работ и (или) неотложных аварийно-восстановительных работ на основании подготовленных вышеуказанными администрациями районов города Ростова-на-Дону, ГРБС обосновывающих документов, заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 6 к настоящему постановлению и (или) заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2.1. К заявке о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по проведению аварийно-спасательных работ, предусмотренных подпунктом 3.1 пункта 3 Правил, прилагаются документы (их заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на аварийно-спасательные работы, соответствующие перечню согласно приложению N 3 настоящего постановления:
договоры о выполнении аварийно-спасательных работ;
акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
другие документы (по решению КЧС и ПБ).
2.2. К заявке о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 Правил, прилагаются документы (их заверенные копии), представляемые для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы, соответствующие перечню согласно приложению N 4 настоящего постановления:
акты обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 19 к настоящему постановлению;
сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы;
другие документы (по решению КЧС и ПБ).
Администрация района города Ростова-на-Дону, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация, ГРБС, подведомственные объекты которого повреждены в результате чрезвычайной ситуации, создают комиссию по проведению обследования поврежденного объекта. Состав комиссии по проведению обследования поврежденного объекта утверждается правовым актом администрации района города Ростова-на-Дону, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, ГРБС, подведомственные объекты которого повреждены в результате чрезвычайной ситуации. В состав комиссии включается архитектор района города Ростова-на-Дону, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, представитель Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (по согласованию).
Акт обследования поврежденного объекта составляется на каждый поврежденный объект и содержит информацию о наименовании, адресе объекта, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, материале) до и после чрезвычайной ситуации, сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта на день введения режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также перечне работ, необходимых для восстановления объекта, согласно приложению N 4 настоящего постановления.
Степень повреждения (разрушения) объекта определяется по результатам проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 02.08.2002 N 167 "Об утверждении Порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.10.2002, регистрационный N 3890).
Сметный расчет составляется базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов, финансируемых с привлечением собственных средств организаций, бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью ГРБС по объемам работ, указанным в актах обследования поврежденного объекта.
Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту подписывается исполнителем (сметчиком), составившим сметный расчет, руководителем муниципального учреждения (предприятия, организации) города Ростова-на-Дону, утверждается главой администрации района города Ростова-на-Дону (или лицом, исполняющим его обязанности), руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Ростова-на-Дону (или лицом, исполняющим его обязанности) для объектов, подведомственных ГРБС, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.
Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.2 пункта 3 Правил, представляется заключение специализированной организации, имеющей разрешительные документы на соответствующий вид деятельности (далее - специализированная организация), о возможности и целесообразности восстановления здания (сооружения) путем проведения неотложных аварийно-восстановительных работ.
При выдаче специализированной организацией заключения о невозможности или нецелесообразности восстановления поврежденного объекта путем проведения неотложных аварийно-восстановительных работ разрабатывается проектно-сметная документация на его приведение в безопасное состояние (недопущение дальнейшего повреждения (разрушения).
При отсутствии повреждений (разрушений) несущих (основных) конструктивных элементов объекта силами специализированной организации разрабатывается сметный локальный расчет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте, получившем повреждения (разрушения) в результате чрезвычайной ситуации.
Заключение специализированной организации, сметный локальный расчет подготавливается за счет собственных средств организаций, бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону, страховых фондов и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственными за обоснованность сметных расчетов и актов обследования поврежденных объектов являются должностные лица, разработавшие и утвердившие их.
3. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания эвакуируемых граждан при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных подпунктом 3.3 пункта 3 Правил, осуществляется следующим образом:
3.1. Размещение эвакуируемых граждан в пункте временного размещения осуществляется на основании заявлений граждан и по решению КЧС и ПБ администрацией района города Ростова-на-Дону с составлением списка граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
Для обоснования финансовых затрат по размещению эвакуируемых граждан в пункте временного размещения представляются документы:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 9 к настоящему постановлению;
калькуляция стоимости одного дня временного размещения;
акт оказанных услуг;
счет на оказание услуг по размещению эвакуируемых граждан.
Затраты на временное размещение эвакуируемых граждан (из расчета на одного человека в сутки) определены в подпункте 3.3. пункта 3 Правил.
3.2. Организация питания эвакуируемых граждан осуществляется на основании заявлений граждан и по решению КЧС и ПБ по составленным администрацией района города Ростова-на-Дону спискам граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
Для обоснования финансовых затрат на питание эвакуируемых граждан представляются документы:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 9 к настоящему постановлению;
калькуляция стоимости питания или меню;
акт оказанных услуг;
счет на оказание услуг по питанию.
Затраты на питание эвакуируемых граждан (из расчета на одного человека в сутки) определены в подпункте 3.3. пункта 3 Правил.
4. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, предусмотренных подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3 Правил, осуществляется следующим образом:
4.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.4 пункта 3 Правил:
заявление об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 10 к настоящему постановлению;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению N 11 к настоящему постановлению;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.
4.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.5 пункта 3 Правил:
заявление об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 10 к настоящему постановлению;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложению N 13 к настоящему постановлению;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.
Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, подают заявление об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости на имя главы администрации района города Ростова-на-Дону по форме согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
Сведения, указанные в заявлениях, сверяются с данными паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, подающего заявление, и членов его семьи.
Для подтверждения факта регистрации несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляется свидетельство о регистрации по месту жительства лица, не достигшего 14-летнего возраста.
На копиях документов, удостоверяющих личность гражданина, проставляется заверительная надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, с расшифровкой подписи (инициалы, фамилия), дата, заверяется печатью.
При соответствии указанных сведений администрация района города Ростова-на-Дону подготавливает списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложениям N 11 и N 13 к настоящему постановлению.
Администрация района города Ростова-на-Дону, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, создает комиссию по рассмотрению заявлений граждан для выдачи заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи, акта обследования поврежденного объекта, акта комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации района города Ростова-на-Дону, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация. В состав комиссии включается архитектор района города Ростова-на-Дону, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, представитель Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (по согласованию).
Списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, формируются на основании заявлений граждан и заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи по форме согласно приложению N 20 к настоящему постановлению.
Заключение об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи утверждается главой администрации района города Ростова-на-Дону (или лицом, исполняющим его обязанности).
Для подготовки заключения об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи членами комиссии с выходом на место визуальным обследованием устанавливается факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи в результате чрезвычайной ситуации.
Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются на основании
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.