Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 октября 2019 года N 495
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 127
1. В пункте 1.1 слова "Содействие развитию инженерных коммуникаций" заменить словами "Приоритетный проект "Единый водоканал Ленинградской области".
2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, оказывающее услуги в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также - соискатель, получатель субсидии);
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет);
государственное унитарное предприятие - предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также - соискатель, получатель субсидии);
объекты нецентрализованной системы водоснабжения - сооружения и устройства, находящиеся в собственности Ленинградской области, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.".
3. В пункте 1.3:
в подпункте "д" после слова "водозаборов" дополнить словами "и исполнение обязательств недропользователя",
дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:
"е) на содержание объектов нецентрализованной системы водоснабжения (приложение 9 к настоящему Порядку);
ж) на выполнение работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту пожарных гидрантов (приложение 10 к настоящему Порядку).".
4. В пункте 2.3 цифру "8" заменить цифрами "10".
5. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидии предоставляются в целях устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения финансовой стабильности государственных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с учетом конкретных направлений, указанных в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области.".
6. В пункте 3.3:
дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) получатели субсидии должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.",
в последнем абзаце цифры "1-8" заменить цифрами "1-10".
7. В пунктах 4.1 и 4.2 цифру "8" заменить цифрами "10".
8. В пункте 4.5:
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) справка соискателя об отсутствии его в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии).",
цифры "1 - 8" заменить цифрами "1-10".
9. Дополнить пунктом 4.5(1) следующего содержания:
"4.5(1). Комитет проводит проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и в представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запрос (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
10. В пункте 4.8 слово "трех" заменить словом "пяти".
11. В пункте 4.9:
в абзаце первом слово "двух" заменить словом "пяти",
в абзаце третьем цифру "8" заменить цифрами "10".
12. В пункте 4.11 слово "двух" заменить словом "пяти".
13. В пункте 4.12 слово "трех" заменить словом "пяти".
14. В пункте 4.13 цифру "8" заменить цифрами "10".
15. В пункте 4.14 слово "трех" заменить словом "пяти".
16. Пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.".
17. Пункты 4.17-4.19 изложить в следующей редакции:
"4.17. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результативности использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.18. Остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.19. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.".
18. Дополнить пунктом 4.20 следующего содержания:
"4.20. По истечении 60 календарных дней просрочки исполнения соответствующего обязательства, в случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
19. В приложении 1 к Порядку (Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.";
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области.";
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:";
пункт 11 признать утратившим силу.
20. В приложении 2 к Порядку (Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства):
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по приобретению в текущем году автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства и осуществления эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, переданных в собственность Ленинградской области, своевременной ликвидации аварий, оперативной поставки питьевой воды (при авариях на системах водоснабжения) в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".";
в абзаце втором пункта 4 слова "дату выпуска не позднее девяти месяцев от даты осуществления закупки" заменить словами "год выпуска не ранее года, предшествующего году осуществления закупки";
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:".
21. В приложении 3 к Порядку (Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы"):
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по исполнению получателем субсидии обязательств перед акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" по проекту "Восстановление муниципального водоснабжения и канализации в Ленинградской области для выбранных городов: Гатчина, Кировск, Пикалево, Тихвин" (далее - АО "ЛОКС") в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области.";
в пункте 7:
слово "Предоставление" заменить словом "Перечисление",
цифры "4.12" заменить цифрами "4.13".
22. В приложении 4 к Порядку (Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на оплату потребленной электроэнергии):
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии на оплату потребленной электроэнергии предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по оплате потребленной электроэнергии и обеспечения устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.";
в пункте 3 слова "по состоянию на 15 декабря 2018 года" заменить словами ", образовавшейся до 15 декабря 2019 года";
в пункте 4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"копии документов, подтверждающих наличие задолженности за потребленную электроэнергию (акты сверки на дату не позднее 15 декабря 2019 года)",
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"копии судебных актов об оплате (взыскании) задолженности по оплате за потребленную электроэнергию (при наличии), вступившие в законную силу.";
в пункте 6 цифры "2018" заменить цифрами "2019";
в пункте 7:
слово "Предоставление" заменить словом "Перечисление",
цифры "4.12" заменить цифрами "4.13";
в пункте 8 цифры "2018" заменить цифрами "2019".
23. Приложение 5 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на лицензирование подземных водозаборов и исполнение обязательств недропользователя
1. Субсидии на лицензирование подземных водозаборов и исполнение обязательств недропользователя предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на лицензирование подземных водозаборов, переданных в собственность Ленинградской области, и исполнение обязательств недропользователя в рамках государственной программы Ленинградской области ''Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
Субсидии направляются на реализацию следующих мероприятий или их этапов:
а) получение лицензий на пользование недрами с целью геологического изучения;
б) оценка запасов поземных вод, в том числе проведение мониторинга за уровнем подземных вод, качества подземных вод по 52 показателям, опытно-фильтрационные работы;
в) разработка проектов зон санитарной охраны подземных водозаборов;
г) получение лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод.
3. Критерием отбора получателей субсидии является эксплуатация соискателями на праве хозяйственного ведения или ином законном основании подземных водозаборов, находящихся в собственности Ленинградской области (далее - объекты).
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов, в отношении которых предполагается осуществление мероприятий, с указанием местонахождения и количества потребителей ресурсов по каждому водозабору;
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании объектов (подземных водозаборов) соискателю;
справка-обоснование стоимости мероприятий или этапов мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку и заявленных соискателем;
план мероприятий ("дорожная карта") в зависимости от заявленных соискателем мероприятий или этапов мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку, в разрезе населенных пунктов и включающий информацию о сроках их реализации;
предписания надзорных органов в сфере лицензирования и недропользования (при наличии).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок соискателей в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.
В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства предоставляются в первоочередном порядке на выполнение мероприятий в соответствии с предписаниями надзорных органов. Оставшиеся средства направляются на финансирование мероприятий, заявки по которым поступили ранее.
В случае отсутствия предписаний надзорных органов средства направляются на финансирование мероприятий, заявки по которым поступили ранее.
В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого информация дополнительно размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор исполнителя работ в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.
7. Показателями результативности предоставления субсидии в зависимости от заявленного направления расходов являются:
количество полученных лицензий на пользование недрами с целью геологического изучения;
количество подземных водозаборов, в отношении которых выполнена оценка запасов подземных вод;
количество разработанных проектов зон санитарной охраны подземных водозаборов;
количество полученных лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод для водоснабжения населения и организаций на подземные водозаборы, находящиеся в собственности Ленинградской области.
Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении в зависимости от мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку и заявленных получателем субсидии.
8. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 4.13 Порядка при соблюдении условий, предусмотренных Порядком и настоящим приложением к Порядку.
9. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения мероприятий по лицензированию подземных водозаборов и выполнению условий пользования недрами, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной соглашением, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в соглашении.".
24. В приложении 6 к Порядку (Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на исполнение обязательств по кредитным договорам):
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии на исполнение обязательств по кредитным договорам предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.2 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечение затрат по исполнению получателями субсидий обязательств по оплате суммы основного долга в соответствии с заключенными кредитными договорами в форме возобновляемой кредитной линии с целью пополнения оборотных средств.
Дополнительным условием предоставления субсидии является согласование с учредителем соискателя расходов, осуществляемых по возобновляемой кредитной линии в рамках заключенных кредитных договоров.";
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие согласований с учредителем соискателя расходов, осуществляемых по возобновляемой кредитной линии в рамках заключенных кредитных договоров.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
копия кредитного договора и дополнительных соглашений к нему, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией;
письмо-уведомление кредитной организации с указанием суммы задолженности по основному долгу и информации об отсутствии просроченной задолженности по уплате процентов за пользованием кредитными средствами, привлеченными в соответствии с кредитным договором;
документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных по кредитному договору;
письма учредителя соискателя о согласовании использования средств возобновляемой кредитной линии в рамках заключенных кредитных договоров.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.";
абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются получателям субсидий, представившим заявки ранее.";
в пункте 7:
слово "Предоставление" заменить словом "Перечисление",
цифры "4.12" заменить цифрами "4.13".
25. В приложении 7 к Порядку (Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом):
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.2 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, в территориальных производственных управлениях (структурных или обособленных подразделениях) получателя субсидии в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор исполнителя работ в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:";
пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении.".
26. Приложение 8 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Порядку...
Субсидии
государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества
1. Субсидии на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановку объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (далее - субсидии) предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.2 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества в сфере водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
наличие в составе имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, объектов недвижимого имущества, подлежащих кадастровому учету в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе с учетом необходимости проведения кадастровых работ по изготовлению технических планов, и (или) недвижимого имущества, подлежащего обязательной государственной регистрации права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов, в отношении которых предполагается осуществить мероприятия по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в разрезе населенных пунктов);
перечень объектов, в отношении которых предполагается осуществить обязательную государственную регистрацию права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в разрезе населенных пунктов);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании соискателю;
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановки объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет (в разрезе населенных пунктов), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на проведение этапов мероприятий по осуществлению кадастровых работ, по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов).
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок соискателей в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области на указанные цели.
В случае превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются получателям субсидий, представившим заявки ранее.
6. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор исполнителя работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, заявленных при отборе, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на осуществление кадастровых работ по изготовлению технических планов;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru);
справку-расчет получателя субсидии на уплату государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
8. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого информация дополнительно размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество объектов, на которые подготовлен технический план в результате проведения кадастровых работ, и поставленных на кадастровый учет;
количество объектов, в отношении которых проведена государственная регистрация права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения мероприятий по проведению кадастровых работ и регистрации права хозяйственного ведения, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной соглашением, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в соглашении.".
27. Дополнить приложениями 9 и 10 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 9
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на содержание объектов нецентрализованной системы водоснабжения
1. Субсидии на содержание объектов нецентрализованной системы водоснабжения предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по содержанию объектов нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в собственности Ленинградской области (далее - объекты) в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов, заявленных соискателем для выполнения работ по содержанию объектов, с указанием количества потребителей ресурсов по каждому объекту;
по каждому объекту прилагаются следующие документы:
акт технического обследования объекта,
результаты лабораторных исследований проб воды,
дефектная ведомость,
ведомость объемов работ,
сметный расчет на проведение работ,
схемы расположения объектов;
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании объектов соискателю;
производственную и инвестиционную программы соискателя, эксплуатирующего объекты (при наличии).
3. Критерием отбора получателей субсидии является эксплуатация соискателем на праве хозяйственного ведения или ином законном основании объектов.
Критериями ранжирования объектов являются:
а) социальная значимость объекта, эксплуатируемого получателем субсидии, определяемая по количеству человек (потребителей), источником водоснабжения которых является данный объект;
б) уровень физического износа объекта, определяемый по акту технического обследования;
в) наличие проб воды, несоответствующих нормативным требованиям;
г) отсутствие мероприятий в производственной программе
и (или) инвестиционной программе соискателя;
д) уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.
4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, по которым при отборе набрано наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов с указанием получателей субсидий.
5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявок соискателей с учетом предлагаемых к вложению собственных средств.
6. Показателем результативности предоставления субсидии является соответствие проб воды нормативным требованиям.
7. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.
8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, указанным в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной соглашением, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в соглашении.
Приложение 10
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту пожарных гидрантов
1. Субсидии на выполнение работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту пожарных гидрантов (далее - субсидии) предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту пожарных гидрантов, установленных на водопроводных сетях, находящихся в собственности Ленинградской области (далее - объекты), и не соответствующих требованиям пожарной безопасности, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов, заявленных соискателем для выполнение работ;
по каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического обследования объекта, составленного по результатам проверок, проведенных с участием представителей МЧС,
дефектная ведомость,
ведомость объемов работ,
сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ,
схемы расположения объектов и резервных источников пожаротушения;
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и установленных на них пожарных гидрантов соискателю;
производственную и инвестиционную программы соискателя, эксплуатирующего объекты (при наличии).
3. Критерием отбора получателей субсидии является эксплуатация объектов соискателем на праве хозяйственного ведения или ином законном основании.
Критериями ранжирования объектов являются:
а) уровень физического износа объекта, расположенного на территории населенного пункта, определяемый по акту технического обследования;
б) удаленность объекта до резервного источника пожаротушения;
в) наличие предписаний органов государственного пожарного надзора;
г) уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.
4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, по которым при отборе набрано наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов с указанием получателей субсидий.
5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявок соискателей с учетом предлагаемых к вложению собственных средств.
6. Показателем результативности предоставления субсидии является доля пожарных гидрантов, приведенных в соответствие требованиям пожаротушения, от общего количества гидрантов, требующих ремонта.
Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
7. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.
8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, указанным в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной соглашением, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в соглашении.
После выполнения работ по ремонту и (или) содержанию объекта в течение шести месяцев получателем субсидии в комитет предоставляется акт повторной проверки пожарных гидрантов с участием представителей МЧС, подтверждающий соответствие работы пожарного гидранта требованиям пожаротушения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2019 г. N 495 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.