Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам в целях финансирования муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на финансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами формирования современной городской среды в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2. Мероприятия, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, осуществляются в форме субсидий из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий по благоустройству территорий, предусмотренных муниципальными программами формирования современной городской среды, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства) (далее - муниципальная программа).
3. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - получатели субсидий), с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, установленных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с заключенными с муниципальными образованиями соглашениями о предоставлении и расходовании субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике на финансирование расходов в рамках реализации мероприятий муниципальных программ по благоустройству территорий муниципальных образований (далее - Соглашение).
6. Субсидии направляются на финансирование работ в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству всех нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий.
7. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) включает в себя:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн;
иные виды работ, определенные в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106:
ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование детских площадок (при наличии места для размещения детской площадки);
мероприятия по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов (парковки, пандусы, съезды, опорные поручни, специальное оборудование детских площадок).
При этом софинансирование в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий из федерального бюджета софинансируется при наличии решения собственников помещений многоквартирных домов о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
8. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень):
оборудование спортивных площадок;
озеленение территорий;
установка ограждений;
установка малых архитектурных форм;
оборудование контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов;
иные виды работ определенные органом местного самоуправления.
При этом софинансирование в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий из федерального бюджета софинансируется:
а) при наличии решения собственников помещений многоквартирных домов о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
б) при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству в размере не менее 20% стоимости выполнения таких работ.
9. Критериями отбора получателей субсидий являются:
ежегодное включение в перечень муниципальных образований - получателей субсидий в обязательном порядке административный центр Карачаево-Черкесской Республики муниципальное образование г. Черкесск и монопрофильные муниципальные образования, также муниципальные образования-финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды;
количество расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов (в том числе включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
10. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Настоящие Правила предусматривают, в том числе:
а) распределение субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики всем или отдельным муниципальным образованиям исходя из установленных критериев, в том числе с учетом предоставления приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены:
комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства;
функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения;
мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее - цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тысяч человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ в год следующий за годом проведения такого голосования, в установленном порядке;
в) условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений (далее - заинтересованных лиц), расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий в рамках минимального перечня работ, в том числе о доле такого участия определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Органы местного самоуправления в муниципальных программах определяют условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ;
г) условия о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия определенные с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Органы местного самоуправления в муниципальных программах определяют условия о финансовом участии собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений в рамках дополнительного перечня работ. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости Мероприятия по благоустройству дворовой территории.
12. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению:
а) проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
б) учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
в) осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
г) условий об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ;
не позднее 1 июля года предоставления субсидии на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;
не позднее 1 мая года предоставления субсидий на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев установленных законодательством Российской Федерации при которых срок заключения соглашений продлевается;
д) синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятий в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифротизации городского хозяйства, а также мероприятия в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации, утверждаемые Минстроем России;
е) синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, республиканскими и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
ж) проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения доступности городской среды для физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;
и) проведения голосования по отбору общественных территорий с учетом положений настоящих Правил;
к) привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
л) не позднее 31 марта 2019 года с учетом результатов общественного обсуждения утвердить внесенные изменения в муниципальную программу;
м) не позднее 1 марта текущего года подготовить и утвердить с учетом обсуждения заинтересованных лиц дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, которые предполагается реализовать в соответствующем году. Дизайн-проекты должны содержать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории. Согласовать с Министерством дизайн-проект благоустройства каждой дворовой и общественной территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды, а также дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования;
н) обеспечить благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня работ;
о) завершить реализацию запланированных на текущий год мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды до конца соответствующего года.
13. Муниципальная программа должна предусматривать, в том числе:
а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном в приложении 5 к настоящей государственной программе.
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период, представлен в приложении 9 к Государственной программе;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном в приложении 5 к настоящей государственной программе.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период, представлен в приложении 9 к Государственной программе;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих благоустройству в указанный период, представлен в приложении 9 к Государственной программе;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов в указанный период представлен в приложении 9 к Государственной программе;
д) иные мероприятия по благоустройству определенные органом местного самоуправления;
е) информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ж) информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, территории указанные в соответствии с требованиями пункта 11 (з, и) постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
и) мероприятия о проведении работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которых софинансируются из бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
к) условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ:
не позднее 1 июля года предоставления субсидии на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;
не позднее 1 мая года предоставления субсидий на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев установленных законодательством Российской Федерации при которых срок заключения соглашений продлевается;
л) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
м) минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
н) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
о) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от заинтересованных лиц, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового участия граждан в выполнении указанных работ;
п) условия о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
14. В рамках формирования муниципальных программ разработаны, утверждены и опубликованы:
а) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающий формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
б) для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы и внесения в нее изменений, сформированной с учетом требований, установленных методическими рекомендациями к разработке;
в) порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее - предложения), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, содержащих в том числе следующую информацию:
решение о включении дворовой территории в муниципальную программу;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
сведения о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
г) порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории населенного пункта, подлежащей обязательному благоустройству в текущем году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Порядок осуществления расходов местных бюджетов, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, софинансирование которых осуществляется из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусматривает возможность осуществления расходов местного бюджета, софинансируемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики:
путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
Объем бюджетных ассигнований бюджета Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий год (определяется сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики) исходя из необходимости достижения установленных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета значений показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета.
Оценка эффективности использования субсидии из федерального бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета значений следующих показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета:
а) количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий;
б) среднее значение индекса качества городской среды;
в) доля (количество) городов с благоприятной средой от общего количества городов;
г) доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;
д) показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии.
16. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
предмет соглашения, которым определяются цели предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условия, сроки и объем предоставления субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
последствия не достижения установленных показателей результативности использования субсидии;
условия о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением;
порядок и условия возврата субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики муниципальным образованием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем субсидии целей и условий, определенных соглашением;
рекомендации по привлечению к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной Министерством;
порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также порядок досрочного прекращения Соглашения.
17. Уровень финансирования из бюджета Карачаево-Черкесской Республики расходного обязательства муниципального образования составляет 100 процентов.
18. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Показателем результативности использования субсидии является освоение предусмотренных средств в текущем году на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, фактически достигнутым показателям по итогам планового года.
20. В случае нецелевого использования субсидии взыскиваются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
21. Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
22. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий и (или) выявления факта представления недостоверных сведений, средства субсидий подлежат возврату в полном объеме в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
24. В случае неисполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных в Соглашении проводится перераспределение субсидии межу муниципальными образованиями. Перераспределение средств субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министерства.
25. Получатели субсидии ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляют в Министерство отчеты за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии из республиканского бюджета и об эффективности ее расходования по формам, утвержденным Министерством.
26. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате в установленном порядке средств субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
27. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена в бюджет Карачаево-Черкесской Республики получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
28. В случае не возврата в бюджет Карачаево-Черкесской Республики средств субсидии в течение установленного срока, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, потребности в которых отсутствуют, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем субсидии в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, средства субсидии подлежат взысканию в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
31. Министерство предоставляет Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
32. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий, также за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляют Министерство и органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.