Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 23.10.2019 г. N 1920-п
Проект
договора на выполнение работ по организации и обеспечению
функционирования автоматизированной системы учета и безналичной
оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном
транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск"
г. Обнинск "___" _________ 20__ г.
_________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Оператор", в лице ___________________________, действующего на основании
______________________, с одной стороны, и Администрация города Обнинска,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице главы Администрации
города Обнинска Шапши Владислава Валерьевича, действующего на основании
Устава, с другой стороны, совместно (далее именуемые "Стороны"),
заключили по результатам конкурса (протокол N _____________ от
______________) настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Оператор обязуется выполнить комплекс работ по организации и
обеспечению функционирования автоматизированной системы учета и
безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
автомобильном транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск" (далее - АСУОП) для повышения качества
транспортного обслуживания граждан, в том числе имеющих право на меры
социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте общего
пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
Калужской области, и повышения эффективности использования бюджетных
средств (далее - Работы).
1.2. Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим
заданием (приложение N 1 к договору) (далее - Техническое задание),
являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оказывать содействие в популяризации безналичной оплаты
проезда в общественном транспорте среди населения города Обнинска и
перевозчиков.
2.1.2. Создать комиссию для приемки АСУОП в эксплуатацию.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. Запрашивать информацию у Оператора о договорах, заключенных
с перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки на автомобильном
транспорте общего пользования на территории муниципального образования
"Город Обнинск".
2.2.2. Запрашивать отчеты о количестве реализованных,
активированных транспортных карт, количестве поездок (транзакций),
оплаченных электронными транспортными картами по видам транспортных
карт, бесконтактными банковскими картами (VISA, MasterCard, МИР),
устройствами с поддержкой технологии NFC, а также за наличный расчет.
Виды отчетов и требования к оформлению содержаться в техническом задании.
2.3. Оператор обязуется:
2.3.1. Обеспечить внедрение автоматизированной системы учета и
безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
автомобильном транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск" своими силами в срок до______.
Обеспечить функционирование автоматизированной системы учета и
безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
автомобильном транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск" своими силами в течение срока договора.
2.3.2. В течение 10 дней с даты подписания договора разработать и
согласовать с Заказчиком следующие документы:
- по форме, прилагаемой к договору, календарный план выполнения
работ по организации и обеспечению функционирования автоматизированной
системы учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на автомобильном транспорте общего пользования на территории
муниципального образования "Город Обнинск", составленный в соответствии
с техническим заданием;
- правила оказания услуг участникам автоматизированной системы
учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
автомобильном транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск";
- правила обслуживания транспортных карт для каждой внедряемой
категории (транспортная карта студента, транспортная карта школьника и
т.д.);
- форму договора присоединения перевозчика;
- другие документы, необходимые для работы в Системе в соответствии
с техническим заданием.
2.3.3. Оказывать услуги в соответствии с Правилами оказания услуг
участникам автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда
пассажиров и перевозки багажа на автомобильном транспорте общего
пользования на территории муниципального образования "Город Обнинск"
(п. 2.3.1 договора).
2.3.4. Обеспечивать функционирование АСУОП в пунктах реализации и
пополнения (активации) транспортных карт, расположенных на территории
города Обнинска, заключивших договор на участие в системе в соответствии
с Правилами оказания услуг (п. 2.3.1 договора).
2.3.5. Представлять по запросу Заказчика, в соответствии с
техническим заданием, отчеты о количестве реализованных, активированных
транспортных карт, о количестве поездок (транзакций), оплаченных
электронными транспортными картами, бесконтактными банковскими картами
(VISA, MasterCard, МИР), устройствами с поддержкой технологии NFC, за
наличный расчет, а также информацию о количестве договоров, заключенных
с перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки на территории МО
"Город Обнинск". Отчеты предоставляются в электронном виде.
2.3.6. Заключать отдельные договоры присоединения к системе с
участниками АСУОП (перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки
на территории города Обнинска, агентами по продаже/пополнению
транспортных карт, иными лицами) с целью реализации принятых
обязательств на возмездной основе для осуществления обслуживания
оборудования системы и обеспечения их функционирования в сфере АСУОП.
2.4. Оператор имеет право устанавливать стоимость расходов по
обслуживанию АСУОП для перевозчика из расчета не более конкурсного
предложения _____ от стоимости каждой совершенной поездки пассажиров.
3. Результаты работ
3.1. Этап создания АСУОП должен завершиться приемкой Системы для
перехода к этапу эксплуатации. Оператор письменно информирует Заказчика
о создании программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего
функционирование электронной системы оплаты проезда.
3.2. Система должна пройти испытания (не менее 3 календарных дней)
в условиях города Обнинска и доказать свою надежность в реальных
условиях, вне зависимости от климатических изменений.
Испытания должны проводиться приемочной комиссией заказчика и
оператора. Комиссия в своей работе должна руководствоваться положениями
приемо-сдаточных испытаний (далее - ПСИ), технической документации на
Систему. ПСИ разрабатывается оператором и согласовывается Организатором
конкурса до окончания этапа создания и проведения испытаний.
3.3. Результаты приемо-сдаточных испытаний в течение 3 (трех)
рабочих дней после испытания оформляются протоколом, в котором должен
содержаться вывод о качестве выполненных работ.
В случае если комиссией будут обнаружены недостатки в выполненных
работах, в протоколе указываются выявленные недостатки, определяются
сроки их устранения и назначаются сроки проведения новых испытаний.
Замечания, сформированные в ходе проведения испытаний, не должны
противоречить требованиям, приведенным в настоящем техническом задании.
При отсутствии замечаний или устранении всех запротоколированных
замечаний в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола
оформляется Акт проведения приемочных испытаний и ввода АСУОП в
эксплуатацию, являющийся основанием для перехода к этапу эксплуатации.
Акт составляется по форме, прилагаемой к договору.
3.4. Одним из показателей функционирования АСУОП является
ежемесячная отчетность (если иной срок не указан в техническом задании),
предоставляемая в электронном виде.
4. Ответственность сторон
4.1. За невыполнение обязательств по настоящему договору Стороны
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Оператор освобождается от ответственности за ненадлежащее
выполнение договорных обязательств, если оно произошло вследствие:
- явлений стихийного характера (непреодолимой силы);
- временного прекращения или ограничения перевозок пассажиров по
автомобильным дорогам по причине неблагоприятных дорожно-климатических
условий;
- вследствие действия/бездействия участников АСУОП или Заказчика в
рамках настоящего договора.
5. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно
явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных непредотвратимых при данных условиях обстоятельств на время
действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно
повлияли на исполнение договору и подтверждены документами компетентных
органов.
5.2. Если одна из Сторон не в состоянии выполнить полностью или
частично свои обязательства по договору вследствие наступления события
или обстоятельства непреодолимой силы, то эта Сторона обязана в срок до
3 (трех) календарных дней уведомить другие Стороны о наступлении такого
события или обстоятельства с указанием обязательств по договору,
выполнение которых невозможно или будет приостановлено с последующим
представлением документов компетентных органов, подтверждающих действие
обстоятельств непреодолимой силы.
5.3. Если обстоятельства, указанные в пункте 5.1 настоящего
договора, будут длиться более двух календарных месяцев с даты
соответствующего уведомления, Стороны вправе расторгнуть настоящий
договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с
наступлением таких обстоятельств.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные
вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего
договора, были урегулированы путем переговоров.
6.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно
исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может
направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по
настоящему договору, Сторона, к которой адресована данная претензия,
должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15
(пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
6.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке,
разрешаются Арбитражным судом Калужской области.
7. Срок действия и порядок расторжения договора
7.1. Договор вступает в силу со дня подписания и действует 5 лет.
7.2. Договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон,
- на основании одностороннего отказа стороны от договора,
- по инициативе одной из сторон в судебном порядке.
7.3. Договор может быть расторгнут одной из Сторон настоящего
договора. Сторона, имеющая намерение расторгнуть договор, обязана
уведомить другую Сторону за 60 календарных дней до даты расторжения в
порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, по
основаниям, предусмотренным договором, однако такое расторжение договора
не может быть направлено на ущемление прав пассажиров.
7.4. Основания для расторжения договора досрочно по инициативе
Заказчика в одностороннем порядке:
- в случае, если система не прошла испытания и не принята в
эксплуатацию в течении месяца после завершения работ по календарному
плану,
- в случае неоднократного не устранения в срок, указанный в
претензии, нарушения технического задания в процессе эксплуатации по
вине Оператора,
- в случае необходимости изменения условий технического задания (с
целью модернизации системы, существенных изменений во взаимоотношениях
участников системы и т.п.),
- в случае отмены использования АСУОП на автомобильном транспорте
общего пользования на территории муниципального образования на основании
правового акта Администрации города Обнинска.
7.5. Основания для расторжения договора досрочно по инициативе
Оператора в одностороннем порядке:
- не заключение ни одного муниципального контракта на осуществление
регулярных перевозок по регулируемым тарифам в течении 2019 - 2020 г. и
не распространение действия системы на регулярные перевозки по
нерегулируемым тарифам,
- принятие решения о прекращении деятельности Оператора как
юридического лица.
7.6. По требованию Заказчика договор может быть изменен или
расторгнут по решению суда:
- по иным существенным нарушениям договора, не предусмотренным в
п. 7.4. договора,
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.7. По требованию Оператора договор может быть изменен или
расторгнут по решению суда:
- по существенным нарушениям договора,
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Прочие условия
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
8.2. Для решения текущих вопросов ответственными лицами назначаются:
- от заказчика - должность, Ф.И.О., тел.;
- от оператора - должность, Ф.И.О., тел.
8.3. Стороны обязаны в 10-дневный срок извещать друг друга об
изменении юридических адресов и иных реквизитов.
8.4. Настоящий договор и приложения к договору составлены в трех
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон.
8.5. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой
частью:
- приложение N 1. Техническое задание на выполнение работ по
организации и обеспечению функционирования автоматизированной системы
учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
автомобильном транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск";
- приложение N 2. форма календарного плана выполнения работ по
организации и обеспечению функционирования автоматизированной системы
учета и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на
автомобильном транспорте общего пользования на территории муниципального
образования "Город Обнинск";
- приложение N 3. Форма Акта проведения приемочных испытаний и
ввода АСУОП в эксплуатацию.
9. Адреса и реквизиты сторон
Оператор: |
Заказчик: Администрация города Обнинска 249037, Калужская обл., город Обнинск, пл. Преображения, д. 1 тел./факс 8 (484) 395-84-05, 396-40-47 УФК по Калужской области (Управление финансов Администрации города Обнинска (Администрация города Обнинска) р/с 40204810000000002500 Отделение Калуга, г. Калуга БИК 042908001 ИНН 4025001211 КПП 402501001
Глава Администрации города ____________________ В.В. Шапша |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.