Постановление Правительства Свердловской области
от 30 октября 2019 г. N 745-ПП
"Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (прилагается).
2. Установить, что Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденная настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов для одобрения в Законодательное Собрание Свердловской области.
4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов Заместителю Губернатора Свердловской области С. М. Зырянову.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С. М. Зырянова.
6. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Настоящая Программа вступает в силу с 1 января 2020 г.
Утверждена
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 30 октября 2019 г. N 745-ПП
Программа
управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Раздел 1. Программа управления государственной собственностью Свердловской области
Глава 1. Основные цели и направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
1. Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
2) обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Свердловской области.
Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
2. Основными направлениями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
1) оформление прав на имущество;
2) вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
3) оптимизация состава и количества государственных предприятий Свердловской области и иного имущества, в том числе путем приватизации;
4) оптимизация состава и количества государственных учреждений Свердловской области, в том числе путем реорганизации;
5) совершенствование механизмов управления государственными предприятиями Свердловской области и хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.
Глава 2. Предполагаемые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном и денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
3. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 482 195,0 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 482 195,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также иными организациями на безвозмездной основе.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2020 году не планируются.
4. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит 552 523,0 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 552 523,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также иными организациями на безвозмездной основе.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2021 году не планируются.
5. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит 579 937,0 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 579 937,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также иными организациями на безвозмездной основе.
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2022 году не планируются.
Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
6. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах будут перечислять в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25%, если иное не установлено законодательством Свердловской области.
Глава 3. Предполагаемые расходы государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области. Имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области
Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном и натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
7. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 71 115,7 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 71 115,7 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, на праве хозяйственного ведения - за государственными предприятиями Свердловской области.
8. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит 25 740,4 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 25 740,4 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, на праве хозяйственного ведения - за государственными предприятиями Свердловской области.
9. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит 22 707,6 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 22 707,6 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит не менее 7 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за государственными учреждениями Свердловской области, на праве хозяйственного ведения - за государственными предприятиями Свердловской области.
10. В 2020, 2021 и 2022 годах расходы государственной казны Свердловской области в целях создания резервного фонда Правительства Свердловской области, государственных резервов и запасов не предусмотрены.
11. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области составлен с учетом мер по оптимизации расходов государственной казны Свердловской области в виде предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области конкурентных процедур.
Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области
12. В 2020, 2021 и 2022 годах:
1) планируется принятие решения о приобретении иного имущества в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета;
2) планируется принятие решений о безвозмездном приеме имущества в государственную казну Свердловской области из муниципальной и федеральной собственности, а также приобретенного имущества и имущества, передаваемого государственными учреждениями Свердловской области, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
Глава 4. Создание и ликвидация государственных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области. Создание иных организаций с использованием средств областного бюджета
Параграф 7. Государственные предприятия Свердловской области, которые планируется создать
13. В Реестр государственных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 октября 2019 года включены 12 предприятий (из них действующих - 10).
14. В 2020, 2021 и 2022 годах создание государственных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 8. Государственные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
15. В 2020 году планируется реорганизация:
1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Шумихинский" путем преобразования в акционерное общество "Совхоз "Шумихинский";
2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Фармация" путем преобразования в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Фармация".
16. В 2021 и 2022 годах реорганизация или ликвидация государственных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 9. Государственные учреждения Свердловской области, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества
17. В Реестр государственных учреждений Свердловской области по состоянию на 1 октября 2019 года включены 1007 учреждений.
18. В 2020 году планируется создание следующих государственных учреждений Свердловской области:
1) государственного казенного учреждения Свердловской области "Централизованная бухгалтерия государственных учреждений сферы культуры и искусства" путем учреждения (ОКВЭД 69.20.2 - деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, 72.30 - обработка данных, 74.12.1 - деятельность в области бухгалтерского учета).
Источником формирования имущества государственного казенного учреждения Свердловской области "Централизованная бухгалтерия государственных учреждений сферы культуры и искусства" будет являться имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета;
2) государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Слободо-Туринская детская школа искусств" путем изменения типа существующего государственного казенного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Слободо-Туринская детская школа искусств" (ОКВЭД 85.41 - образование дополнительное детей и взрослых).
Источником формирования имущества государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Слободо-Туринская детская школа искусств" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Слободо-Туринская детская школа искусств";
3) государственного автономного учреждения Свердловской области "Фармация" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Фармация" (ОКВЭД 52.10 - деятельность по складированию и хранению, ОКВЭД 52.29 - деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения Свердловской области "Фармация" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Фармация".
19. В 2021 и 2022 годах создание государственных учреждений Свердловской области не планируется.
Параграф 10. Государственные учреждения Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
20. В 2020 году планируется реорганизация следующих государственных учреждений Свердловской области:
1) государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Екатеринбурга";
2) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
3) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Железнодорожного района города Екатеринбурга";
4) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Дом ночного пребывания";
5) государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Чкаловского района города Екатеринбурга";
6) государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Екатеринбурга";
7) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Малахит" Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
8) государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Кировского района города Екатеринбурга";
9) государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Тагильский пансионат для престарелых и инвалидов";
10) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Нижнетагильский центр социального обслуживания ветеранов боевых действий и членов их семей".
21. В 2021 и 2022 годах реорганизация государственных учреждений Свердловской области не планируется.
22. В 2020 году ликвидация государственных учреждений Свердловской области не планируется.
23. В 2021 и 2022 годах ликвидация государственных учреждений Свердловской области не планируется.
Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета
24. В 2020, 2021 и 2022 годах создание фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета не планируется.
Параграф 12. Автономные некоммерческие организации, которые планируется ликвидировать
25. В 2020 году планируется ликвидация автономной некоммерческой организации "Универсиада-2023".
26. В 2021 и 2022 годах принятие решений о ликвидации автономных некоммерческих организаций не планируется.
Параграф 13. Акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета
27. Свердловская область по состоянию на 1 октября 2019 года участвует в 36 хозяйственных обществах.
28. В 2020 году планируется создание акционерного общества "Совхоз "Шумихинский".
29. В 2021 и 2022 годах принятие решений о создании акционерных обществ не планируется.
Параграф 14. Акционерные общества с долей Свердловской области в уставном капитале, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
30. В 2020 году планируется реорганизация следующих акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале:
1) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Первоуральская" путем присоединения к открытому акционерному обществу "Птицефабрика "Свердловская";
2) акционерного общества "Ирбитский плодосовхоз" путем присоединения к акционерному обществу "Ирбитский молочный завод".
31. В 2021 и 2022 годах принятие решений о реорганизации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.
32. В 2020, 2021 и 2022 годах принятие решений о ликвидации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.
Глава 5. Использование государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета
Параграф 15. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета
33. Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются:
1) передача в аренду юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) передача в безвозмездное пользование, в том числе безвозмездное срочное пользование, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области;
4) передача в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области;
5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) предоставление в постоянное бессрочное пользование юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) передача в залог юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) передача в аренду субъектам инвестиционной деятельности;
9) передача в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (с применением понижающего коэффициента в случае предоставления государственной преференции);
10) отчуждение земельных участков, относящихся к государственной казне Свердловской области, следующих категорий:
земли населенных пунктов;
земли сельскохозяйственного назначения.
Параграф 16. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование
34. В 2020, 2021 и 2022 годах планируется передача в доверительное управление следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
2) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
35. В 2020, 2021 и 2022 годах планируется передача в аренду следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области, следующих категорий:
земли населенных пунктов;
земли сельскохозяйственного назначения;
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
36. В 2020, 2021 и 2022 годах планируется передача в безвозмездное пользование следующих объектов государственной собственности Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления;
3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
5) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области, категории - земли населенных пунктов;
6) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
Параграф 17. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности
37. В 2020, 2021 и 2022 годах планируется передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:
1) недвижимое имущество, в том числе здания и сооружения;
2) движимое имущество, в том числе машины и оборудование, транспортные средства;
3) ценные бумаги;
4) нематериальные активы, в том числе патенты, исключительные права на использование программного обеспечения, базы данных, литературные произведения;
5) материальные запасы, в том числе постельное белье и постельные принадлежности, вещевое имущество, одежда и обувь, канцелярские товары, медикаменты, запасные части для автотранспорта.
Параграф 18. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области в процессе их деятельности
38. В 2020, 2021 и 2022 годах планируется передача в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:
1) недвижимое имущество, в том числе здания и сооружения, земельные участки, в том числе под объектами, переданными в оперативное управление;
2) движимое имущество, в том числе машины и оборудование, транспортные средства;
3) ценные бумаги;
4) нематериальные активы, в том числе патенты, исключительные права на использование программного обеспечения, базы данных, литературные произведения;
5) материальные запасы, в том числе постельное белье и постельные принадлежности, вещевое имущество, одежда и обувь, канцелярские товары, медикаменты, запасные части для автотранспорта.
Параграф 19. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в залог
39. В 2020, 2021 и 2022 годах не предполагается передача в залог имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области.
Глава 6. Иные вопросы управления государственной собственностью Свердловской области
Параграф 20. Акционерные общества, акции которых планируется приобрести в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций
40. В 2020 году принятие решения о приобретении акций в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций акционерным обществам не планируется.
41. В 2021 и 2022 годах принятие решения о приобретении акций в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций акционерным обществам не планируется.
Параграф 21. Акционерные общества, акции которых планируется приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет государственного имущества Свердловской области и средств областного бюджета
42. В 2020, 2021 и 2022 годах приобретение акций акционерных обществ в государственную собственность Свердловской области за счет государственного имущества Свердловской области и средств областного бюджета не планируется.
Параграф 22. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области
43. Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Параграф 23. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета
44. В 2020, 2021 и 2022 годах принятие решений об увеличении за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 24. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета
45. В 2020, 2021 и 2022 годах внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется.
Параграф 25. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества
46. В 2020, 2021 и 2022 годах отчуждение основных видов государственного имущества Свердловской области, не изъятого и не ограниченного в гражданском обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, планируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Параграф 26. Муниципальные учреждения, которые планируется принять в государственную собственность Свердловской области
47. В 2020 году планируется принятие в государственную собственность Свердловской области следующих муниципальных учреждений:
1) муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Верхнесинячихинская детская школа искусств";
2) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Артемовского городского округа "Детская школа искусств N 1";
3) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Артемовского городского округа "Детская школа искусств N 2";
4) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" городского округа Дегтярск;
5) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Мартюшевская детская школа искусств";
6) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1" города Каменска-Уральского;
7) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 2" города Каменска-Уральского;
8) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 3" города Каменска-Уральского;
9) муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2 города Каменска-Уральского";
10) муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Камышловская детская хореографическая школа";
11) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Малышевская детская школа искусств";
12) муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Нижнетуринская детская школа искусств";
13) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Нижнетуринская детская художественная школа";
14) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Режевская детская школа искусств";
15) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Серовской детской художественной школы имени С. П. Кодолова.
Раздел 2. Программа приватизации государственного имущества Свердловской области
Глава 7. Государственное имущество Свердловской области, в отношении которого могут быть приняты решения о приватизации
Параграф 27. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области
48. Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области будут приняты в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) акции акционерных обществ;
2) иное государственное казенное имущество Свердловской области.
Параграф 28. Государственные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами
49. В 2020 году планируется преобразование в акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в государственной собственности Свердловской области, государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Шумихинский".
50. В 2021 и 2022 годах принятие решений о преобразовании государственных предприятий Свердловской области в акционерные общества, 100% акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, не планируется.
51. В 2020, 2021 и 2022 годах принятие решений о приватизации государственных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами не планируется.
Параграф 29. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе
52. В 2020 году планируется продажа относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих акционерных обществ:
1) 100% акций открытого акционерного общества "Уралагроснабкомплект";
2) 100% акций открытого акционерного общества "Полиграфическое объединение "Север";
3) 100% акций открытого акционерного общества "Птицефабрика "Рефтинская";
4) 40% акций открытого акционерного общества "Птицефабрика "Свердловская", реорганизованного путем присоединения открытого акционерного общества "Птицефабрика "Первоуральская" к открытому акционерному обществу "Птицефабрика "Свердловская".
53. В 2021 и 2022 годах принятие решений о продаже относящихся к государственной казне Свердловской области акций акционерных обществ не планируется.
Параграф 30. Иное государственное казенное имущество Свердловской области, в отношении которого может быть принято решение о приватизации
54. В 2020 году планируется приватизация следующего государственного казенного имущества Свердловской области:
1) нежилого здания (здание столовой) площадью 319,5 кв. метра, с кадастровым номером 66:08:0801003:258, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, п. Северный;
2) нежилого здания (здание бани) площадью 260,1 кв. метра, с кадастровым номером 66:08:0000000:2105, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, на территории Спецгородка, в/ч 43037 УС-13 по ул. Северный поселок;
3) нежилого здания (здание казармы N 6) площадью 3283,3 кв. метра, с кадастровым номером 66:08:0801003:259, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, п. Северный;
4) нежилых помещений (литеры ГГГГГГГГ, ГГГГГГГГ1, ГГГГГГГГ2), номер на плане: подвал - помещения N 171-179, 183-187, 194-196, 205, 206; первый этаж - помещения N 1-4, 4а, 5-15, 17а, 33-49, 51, 52, 197-200, 202; второй этаж - помещения N 54-69, общей площадью 3130,6 кв. метра, кадастровый номер 66:41:0000000:63642, расположенных по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки.
55. В 2021 и 2022 годах принятие решений о приватизации государственного казенного имущества Свердловской области не планируется.
Параграф 31. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое будет внесено в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
56. В 2020, 2021 и 2022 годах внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ не планируется.
Глава 8. Иные вопросы, связанные с приватизацией государственного имущества Свердловской области
Параграф 32. Организация, осуществляющая продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации
57. Продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Параграф 33. Размещение информации о приватизации государственного имущества Свердловской области
58. Информация о приватизации государственного имущества Свердловской области подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (www.mugiso.midural.ru).
Параграф 34. Основные виды и предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области
59. Предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2020 году составит 3 007 499,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 7499,0 тыс. рублей, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Свердловской области, - 3 000 000,0 тыс. рублей (приложение N 3).
Внеплановые поступления государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2020 году сформируются за счет:
1) реализации нежилого здания (здание столовой) площадью 319,5 кв. метра, с кадастровым номером 66:08:0801003:258, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, п. Северный;
2) реализации нежилого здания (здание бани) площадью 260,1 кв. метра, с кадастровым номером 66:08:0000000:2105, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, на территории Спецгородка, в/ч 43037 УС-13 по ул. Северный поселок;
3) реализации нежилого здания (здание казармы N 6) площадью 3283,3 кв. метра, с кадастровым номером 66:08:0801003:259, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, п. Северный;
4) реализации нежилых помещений (литеры ГГГГГГГГ, ГГГГГГГГ1, ГГГГГГГГ2), номер на плане: подвал - помещения N 171-179, 183-187, 194-196, 205, 206; первый этаж - помещения N 1-4, 4а, 5-15, 17а, 33-49, 51, 52, 197-200, 202; второй этаж - помещения N 54-69, общей площадью 3130,6 кв. метра, кадастровый номер 66:41:0000000:63642, расположенных по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Первой Пятилетки;
5) реализации акций открытого акционерного общества "Уралагроснабкомплект";
6) реализации акций открытого акционерного общества "Полиграфическое объединение "Север";
7) поступления ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Совхоз "Шумихинский";
8) поступления ценных бумаг в валюте Российской Федерации открытого акционерного общества "Свердловский комбинат хлебопродуктов" в количестве 23 432 штуки.
60. Предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2021 году составит 6936,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 6936,0 тыс. рублей (приложение N 3).
61. Предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2022 году составит 6391,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 6391,0 тыс. рублей (приложение N 3).
Параграф 35. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
62. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 450,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 450,0 тыс. рублей.
63. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2021 году составит 450,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 450,0 тыс. рублей.
64. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2022 году составит 450,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 450,0 тыс. рублей.
К расходам, связанным с приватизацией государственного имущества Свердловской области, относятся расходы:
1) на осуществление оценки подлежащего приватизации имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества;
2) на оплату нотариальных и прочих услуг, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, прав для организации продажи имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, услуг реестродержателей акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной казне Свердловской области, а также на оплату представления акционерным обществом копий документов по требованию акционера;
3) на проведение аудита государственных предприятий Свердловской области, подлежащих приватизации.
Параграф 36. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами
65. Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется.
Параграф 37. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
66. Принятие Правительством Свердловской области решений о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется.
Приложение N 1
к Программе
управления государственной
собственностью Свердловской области
и приватизации государственного
имущества Свердловской области
на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов
Основные виды и предполагаемый размер доходов
государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Таблица 1
Основные виды и предполагаемый размер доходов областного бюджета, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Номер строки |
Вид доходов |
Сумма доходов (тыс. рублей) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
11 987,0 |
12 936,0 |
14 926,0 |
2. |
Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области |
177 288,0 |
240 477,0 |
259 304,0 |
3. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Свердловской области и созданных ими учреждений |
10 146,0 |
8558,0 |
8788,0 |
4. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
32 899,0 |
34 215,0 |
35 584,0 |
5. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
93 162,0 |
96 796,0 |
100 575,0 |
6. |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7. |
Доходы от платы по договорам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
138 980,0 |
139 268,0 |
139 268,0 |
8. |
Доходы от использования государственного имущества Свердловской области, в том числе поступления по договорам специализированного найма жилого помещения, поступления по концессионным соглашениям |
16 067,0 |
18 596,0 |
19 791,0 |
9. |
Доходы по соглашениям об установлении сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории Свердловской области |
666,0 |
677,0 |
701,0 |
10. |
Всего доходов |
482 195,0 |
552 523,0 |
579 937,0 |
Таблица 2
Основные виды и предполагаемый размер иных доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Номер строки |
Вид доходов |
Сумма доходов (тыс. рублей) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
2. |
Поступление земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки |
0 |
0 |
0 |
3. |
Всего доходов |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к Программе
управления государственной
собственностью Свердловской области
и приватизации государственного
имущества Свердловской области
на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов
Основные виды и предполагаемый размер расходов
государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
Таблица 1
Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области
Номер строки |
Вид расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на материально-техническое обеспечение управления государственной собственностью Свердловской области, в том числе на оснащение рабочих мест системами видео- и аудиозаписи |
3120,0 |
3245,0 |
3375,0 |
2. |
Расходы на приобретение программного обеспечения, необходимого для совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области, лицензионного системного программного обеспечения и услуг по его настройке, а также на осуществление мероприятий по технической защите информации |
8825,0 |
8848,0 |
5685,2 |
3. |
Расходы на проведение оценки права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области, расходы на осуществление оценки государственного имущества Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества, оценки рыночной стоимости права пользования (аренды) государственным имуществом Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке рыночной стоимости права пользования (аренды) указанным имуществом, а также на экспертизу достоверности проектной стоимости капитальных вложений в объекты, относящиеся к государственному имуществу Свердловской области |
288,0 |
288,0 |
288,0 |
4. |
Расходы на проведение инвентаризации объектов недвижимости, в том числе технической, кадастровых работ и оплату услуг по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, выполнение работ по подготовке технических заключений о соответствии изменений планировки объектов недвижимости техническим нормам и правилам, технических заключений о соответствии требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, а также на организацию хранения, использования и представления копий технической документации, являющейся государственной собственностью Свердловской области |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
5. |
Расходы на аудиторские услуги, прочие услуги, связанные с аудиторской деятельностью, в отношении государственных предприятий Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
6. |
Расходы на выполнение в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Расходы, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Свердловской области, в том числе расходы на выполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, выполнение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, а также на определение по результатам рыночной оценки размера ежегодной арендной платы либо первого арендного платежа за земельные участки, в том числе на экспертизу отчетов об оценке земельных участков |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
8. |
Расходы, связанные с распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также управлением и распоряжением земельными участками, относящимися к государственной собственности Свердловской области и подлежащими отнесению к государственной собственности Свердловской области, в том числе расходы на выполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расходы на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расходы по составлению проектов территориального землеустройства, проведению топографических и геодезических съемок, расходы на проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и прав на них, на проведение экспертизы отчетов об оценке рыночной стоимости земельных участков, об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров в отношении земельных участков, расходы на информационные услуги, расходы на проведение оценки объектов незавершенного строительства, объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, расходы на проведение строительной экспертизы в отношении объектов капитального строительства, а также на проведение экспертизы при приемке работ по государственным контрактам, расходы, связанные с обеспечением заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов |
4315,4 |
4465,4 |
4465,4 |
9. |
Расходы на проведение научно-исследовательских работ по определению базовой ставки платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Свердловской области, и обоснованию поправочных коэффициентов к базовой ставке, на проведение оценки годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и (или) права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе на земельных участках общего пользования или расположенных в границах земель общего пользования, территории общего пользования, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург", расходы на проведение оценки рыночной стоимости земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми закреплены за Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также на экспертизу отчетов об определении рыночной стоимости земельных участков для представления в суд, на оплату услуг по определению (расчету) необходимой для эксплуатации объектов капитального строительства, в том числе объектов незавершенного строительства, площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
10. |
Расходы на обеспечение сохранности, ремонт, содержание и оплату коммунальных услуг объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Свердловской области, а также расходы на организацию комплекса работ по обеспечению утилизации государственного казенного имущества Свердловской области |
11 990,2 |
2116,0 |
2116,0 |
11. |
Расходы на субсидию общественно-государственному фонду "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и акционеров на территории Свердловской области |
3358,0 |
3528,0 |
3528,0 |
12. |
Расходы на субсидию государственному унитарному предприятию Свердловской области "Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области" на ремонт и реставрацию государственного имущества Свердловской области |
35 969,1 |
0 |
0 |
13. |
Всего расходов |
71 115,7 |
25 740,4 |
22 707,6 |
Таблица 2
Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области
Номер строки |
Вид расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Расходы на предоставление бюджетных инвестиций акционерным обществам |
0 |
0 |
0 |
2. |
Всего расходов |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к Программе
управления государственной
собственностью Свердловской области
и приватизации государственного
имущества Свердловской области
на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов
Основные виды и предполагаемый размер
поступлений областного бюджета от приватизации государственного имущества Свердловской области
Номер строки |
Вид поступлений |
Сумма доходов (тыс. рублей) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Свердловской области |
3 000 000,0 |
0 |
0 |
2. |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области |
6905,0 |
6325,0 |
5762,0 |
3. |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Свердловской области |
171,0 |
171,0 |
171,0 |
4. |
Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в части реализации основных средств |
423,0 |
440,0 |
458,0 |
5. |
Всего поступлений |
3 007 499,0 |
6936,0 |
6391,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения РФ и Свердловской области, а также отдельных полномочий по предметам ведения РФ, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Свердловской области.
Основными направлениями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
оформление прав на имущество;
вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
оптимизация состава и количества государственных предприятий Свердловской области и иного имущества, в том числе путем приватизации;
оптимизация состава и количества государственных учреждений Свердловской области, в том числе путем реорганизации;
совершенствование механизмов управления государственными предприятиями Свердловской области и хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 482 195,0 тыс. руб.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 октября 2019 г. N 745-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденная настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 октября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 1 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 6 ноября 2020 г. N 812-ПП
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2020 г. N 689-ПП
Изменения вступают в силу с 10 октября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 июля 2020 г. N 498-ПП
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 11 июня 2020 г. N 396-ПП
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 апреля 2020 г. N 216-ПП
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 декабря 2019 г. N 859-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.