Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 октября 2019 г. N 1155
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2010 N 213"
В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2010 N 213 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", следующие изменения:
1) в пункте 2:
а) после подпункта 3.2 дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3) члены семей лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации;";
б) подпункт четвертый дополнить абзацем следующего содержания:
"лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации;";
2) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru.";
б) в абзаце втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
в) в абзаце пятом слова "отделов пособий и социальных выплат, МФЦ" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра";
г) в абзаце шестом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения";
3) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ";
б) в абзацах третьем, четвертом слова "отделы пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центры социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
4) в пункте 5:
а) в абзацах втором, третьем слова "отделах пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центрах социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце четвертом слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)" заменить словами "на ЕПГУ";
5) в пункте 5.1:
а) абзац седьмой признать утратившим силу;
б) в абзаце одиннадцатом слова "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в федеральном реестре";
6) в пункте 6:
а) в абзаце втором слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
б) в абзацах пятом, шестом слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" в соответствующих падежах заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения" в соответствующих падежах;
7) в абзаце первом пункта 8 слова "отделами пособий и социальных выплат" заменить словами "министерством через центры социальной поддержки населения";
8) пункт 9 после слова "предоставление" дополнить словами "либо отказ в предоставлении";
9) в пункте 10:
а) в абзаце первом слова "15 дней" заменить словами "15 рабочих дней";
б) в абзаце втором слова "десятидневный срок" заменить словами "срок 10 рабочих дней";
в) в абзаце третьем слова "5-дневный срок" заменить словами "срок 5 рабочих дней";
10) наименование подраздела, следующего за пунктом 10, и пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.";
11) в пункте 12:
а) абзац первый после слов "кабинет ЕПГУ" дополнить словами ", МФЦ";
б) в абзацах втором, тринадцатом, четырнадцатом слова "отделе пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центре социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
12) в пункте 12.1:
а) в абзаце первом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) в абзаце восьмом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
13) в абзаце восьмом пункта 12.2 слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного служащего" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения", слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
14) в пункте 16 слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
15) наименование подраздела, следующего за пунктом 16, изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
16) в пункте 17:
а) в абзацах первом, втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце третьем слова "места для ожидания" заменить словами "залы ожидания";
в) в абзацах четвертом, восьмом слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
17) в пункте 18:
а) в абзаце первом слова "к местам для ожидания" заменить словами "к залу ожидания";
б) в абзаце втором слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
в) в абзаце третьем "Места для ожидания в очереди" заменить словами "Залы ожидания";
г) в абзаце четвертом слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
18) в абзаце втором пункта 19 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
19) в абзаце втором пункта 21 слова "отделах пособий и социальных выплат" заменить словами "центрах социальной поддержки населения";
20) в пункте 22:
а) в абзацах втором, четырнадцатом слова "отдела пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центра социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение возможности обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
21) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможность получения государственной услуги в любом центре социальной поддержки населения по выбору заявителей (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.";
22) пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в центр социальной поддержки населения заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в абзаце пятом настоящего пункта Административного регламента документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в центр социальной поддержки населения в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
При оформлении заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Электронные образцы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в центр социальной поддержки населения через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
23) наименование раздела, следующего за пунктом 23.1, изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
24) в абзаце восемнадцатом пункта 25 слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
25) в пункте 25.1:
а) в абзаце восьмом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) в абзаце девятнадцатом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
в) в абзаце двадцать первом слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
26) в пункте 25.2:
а) в абзаце пятом слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
27) в пункте 26:
а) в абзаце втором слова "пятнадцатидневный срок" заменить словами "срок 15 рабочих дней";
б) в абзаце пятом слово "выплаты" заменить словами "компенсационной выплаты";
в) в абзаце шестом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
г) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем центра социальной поддержки населения решения в письменной форме о предоставлении государственной услуги, с указанием размера компенсационной выплаты за истекший период и авансового размера компенсационной выплаты, в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в срок 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.";
д) в абзаце восьмом слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
е) в абзаце девятом слова "5-дневный срок" заменить словами "срок 5 рабочих дней";
ж) в абзаце одиннадцатом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения", слова "печатью отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "печатью центра социальной поддержки населения";
з) абзац восемнадцатый после слов "рабочих дней" дополнить словами "со дня внесения записей о заявителе в журнал регистрации справок и в журнал учета данных";
и) в абзаце девятнадцатом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения", слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
к) в абзаце двадцать первом слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
28) в пункте 26.1:
а) в абзацах третьем, шестом слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце седьмом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
в) в абзацах девятом, одиннадцатом, тринадцатом слова "отделом пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центром социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
г) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"6) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения.";
29) наименование подраздела, следующего за пунктом 26.2, и пункт 27 изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о перерасчете компенсационной выплаты
27. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за последний шестимесячный период, на который заявителю был предоставлен авансовый размер компенсационной выплаты.
Если по состоянию на 5 число месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер компенсационной выплаты, заявителем лично (либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представлены оригиналы платежных документов за этот период, то специалист:
в день представления оригиналов платежных документов вносит соответствующую запись в журнал учета данных;
в срок 15 рабочих дней со дня внесения записи в журнал учета данных определяет авансовый размер компенсационной выплаты на период, начиная с месяца обращения с учетом проведения перерасчета авансового размера компенсационной выплаты за 6 прошедших месяцев на основании оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, готовит и подписывает у руководителя центра социальной поддержки населения решение о перерасчете компенсационной выплаты в письменной форме с указанием размера компенсационной выплаты за истекший период и авансового размера компенсационной выплаты.
Решение о перерасчете компенсационной выплаты подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
На основании принятого решения о перерасчете компенсационной выплаты специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято такое решение, подписывает списки у руководителя центра социальной поддержки населения, заверяет печатью центра социальной поддержки населения и ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляет в министерство.
Министерство ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет в Федеральную службу по труду и занятости реестры по каждому из заявителей, в отношении которых принято решение о перерасчете компенсационной выплаты, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего личность;
банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
размер компенсационных выплат.
Реестры подписываются министром и заверяются печатью.";
30) в пункте 28:
а) в абзаце первом слово "выплаты" заменить словами "компенсационной выплаты";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Если по состоянию на 5 число месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер компенсационной выплаты, заявителем не представлены оригиналы документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за этот период, то специалист 5 числа месяца готовит и подписывает у руководителя центра социальной поддержки населения решение о приостановлении предоставления государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в срок 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.";
31) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за последний шестимесячный период, на который заявителю был предоставлен авансовый размер компенсационной выплаты, и внесение записи в журнал учета данных в день приема перечисленных документов.
В срок 15 рабочих дней со дня внесения записи в журнал учета данных специалист:
определяет авансовый размер компенсационной выплаты на период, начиная с месяца обращения, исходя из размеров платежей месяца, предшествующего месяцу обращения за возобновлением предоставления государственной услуги, с учетом проведения перерасчета авансового размера компенсационной выплаты за 6 прошедших месяцев на основании представленных оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг,
готовит и подписывает у руководителя центра социальной поддержки населения решение о возобновлении предоставления государственной услуги в письменной форме с указанием авансового размера компенсационной выплаты и размера компенсационной выплаты за истекший период.
Решение о возобновлении предоставления государственной услуги подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
На основании принятого решения о возобновлении предоставления государственной услуги специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято такое решение, подписывает списки у руководителя центра социальной поддержки населения, заверяет печатью центра социальной поддержки населения и ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляет в министерство.
Министерство ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет реестры заявителей, в отношении которых принято решение о возобновлении предоставления государственной услуги, в Федеральную службу по труду и занятости.";
32) после пункта 29 дополнить наименованием подраздела и пунктом 29.1 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
29.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центром социальной поддержки населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Запись о получении заявления об исправлении ошибок вносится в журнал регистрации заявлений об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту в день приема заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок представляется в центр социальной поддержки населения в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в центре социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения осуществляет замену документов, в которых допущены опечатки и (или) ошибки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
33) в абзаце первом пункта 30 слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
34) в абзаце четвертом пункта 33 слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения";
35) в пункте 34 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
36) в пункте 36 слова "начальника и специалистов отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя и специалистов центра социальной поддержки населения";
37) абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, должностного лица министерства, МФЦ, работника МФЦ.";
38) в пункте 39:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работников МФЦ.";
б) в абзаце девятом слова "отдела пособий и социальных выплат," заменить словами "центра социальной поддержки населения,";
39) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, центр социальной поддержки населения, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица центра социальной поддержки населения подаются руководителю центра социальной поддержки населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра социальной поддержки населения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ и принята на личном приеме.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@nso.ru. Телефон: (383) 238-75-10, факс: (383) 238-79-34.
41. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383) 238-75-10, (383) 238-75-18.";
40) в пункте 42:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование центра социальной поддержки населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра социальной поддержки населения, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
б) подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
41) в пункте 43 слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
42) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.";
43) в пункте 45 слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
44) в пункте 47:
а) абзац первый после слов "или почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
б) в абзаце втором слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного гражданского служащего отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения", после слов "в ней вопросов и" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
в) в абзаце третьем слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней", после слов "и почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
г) в абзаце четвертом слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней";
д) в абзаце пятом предложение "О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу." заменить предложением "О принятом решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
е) абзац шестой после слов "направившему жалобу," дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
ж) в абзаце седьмом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
з) дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 40 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 44 Административного регламента.";
45) приложения N 2, 2.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Руководителю центра социальной поддержки
населения
___________________________________________,
находящегося по адресу: ____________________
____________________________________________
от
____________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ________________
____________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность):
серия _________ номер ______________________
кем выдан __________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
N СНИЛС ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по предоставлению
членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
Прошу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в
связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" назначить
компенсационные выплаты с ____________________ 20__ г., т.к. являюсь
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(указать степень родства) погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника)
Прошу произвести перерасчет компенсационных выплат за период с ____________ 20__ г.
по ________________ 20__ г.
Кроме меня право на компенсационную выплату имеют:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Степень родства по отношению к погибшему (умершему) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении,
расходы по оплате которого подлежат компенсационным выплатам _______________ чел.
Я предупрежден(а) о необходимости своевременно сообщать в центр социальной поддержки
населения ____________________________ района Новосибирской области (г. Новосибирска) об
изменении количества лиц, имеющих право на компенсационные выплаты (замужество,
поступление на обучение по очной форме обучения либо прекращение обучения).
Мне известно о том, что в течение каждых последующих шестимесячных периодов
обязан(а) представлять в центр социальной поддержки населения __________________ района
Новосибирской области (г. Новосибирска) оригиналы документов, содержащих сведения о
размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за шесть
месяцев, предшествующих обращению, а также о том, что в случае непредставления указанных
документов перечисление мне компенсационной выплаты приостанавливается до момента
предоставления необходимых документов.
Денежные средства прошу перечислить в кредитную организацию:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(N лицевого счета и реквизиты кредитной организации)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
_________________________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________________________
___________________ ____________________
(дата) (подпись)";
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия _______________ N _____________________________,
выдан __________________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
N СНИЛС _________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам
_________________________________________________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки населения)
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес регистрации и фактического проживания;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан);
N СНИЛС.
Вышеуказанные персональные данные предоставлю для обработки в целях предоставления
государственной услуги _________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_______________________________ "____" ________________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) ________________________________
(подпись) ";
46) в приложении N 2.2 слова "Начальнику отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководителю центра социальной поддержки населения";
47) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Угловой штамп предприятия (организации)
Справка-расчет
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
(выдается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475)
___________________________________________________________________
(наименование организации, выдающей справку)
Дана ______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя компенсационной выплаты)
проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________________________
вид предоставленной услуги: социальный наем, содержание жилого помещения, вывоз жидких
бытовых отходов, взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, обращение с
твердыми коммунальными отходами, газоснабжение, электроснабжение, обеспечение твердым
топливом, пользование услугами местной телефонной связи (нужное подчеркнуть);
вид жилого помещения: _____________________________________________________________ общей
(государственное, муниципальное, частное)
площадью _________ кв. м.,
в том, что расчет произведен за период
с _____ ___________ 200_ г. по _____ ___________ 200_ г.
Оплата произведена за ______ человек(а).
Информация о начисленных размерах оплаты предоставленных услуг и размерах фактически внесенных платежей за предоставленные услуги:
Начислено |
Фактически внесено |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
За ____ 20__ ____ руб. ___ коп. |
Итого: __________ руб. ___ коп. |
Итого: __________ руб. ___ коп. |
М.П.
_________________________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего справку)";
48) приложение N 4 признать утратившим силу;
49) в приложении N 9 слова "нахождения отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "нахождения центра социальной поддержки населения", слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения";
50) дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Журнал
регистрации заявлений об исправлении ошибок
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления об исправлении ошибок |
Результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок |
|
Дата принятия решения |
Результат |
||||
|
|
|
|
". |
Министр |
Я.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 октября 2019 г. N 1155 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2010 N 213"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30 октября 2019 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 620 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.