Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 августа 2019 г. N 91-о
Методика расчета
базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, непрограммным направлениям деятельности и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика)
1. Базовые бюджетные ассигнования по государственным программам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и непрограммным направлениям деятельности (далее - базовые бюджетные ассигнования) при формировании параметров бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - автономный округ) формируются с учетом положений настоящей Методики.
2. Параметры бюджета автономного округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитываются исходя из сценарных условий базового варианта прогноза социально-экономического развития автономного округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Базовые бюджетные ассигнования по текущим расходам на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов формируются на основе бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа от 15 ноября 2018 года N 91-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период на 2020 и 2021 годов" (в редакции закона автономного округа от 28 февраля 2019 года N 1-оз) (далее - Закон N 91-оз) на 2019 год без учёта средств, предоставляемых бюджету автономного округа из федерального бюджета, единовременных расходных обязательств, и расходных обязательств, срок действия которых заканчивается в 2019 году.
4. Базовые бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года" (далее - региональные проекты) формируются на основе объёмов бюджетных ассигнований, утверждённых Законом N 91-оз на 2020 и 2021 годы, на 2022 год в соответствии с объёмами, утверждёнными государственными программами автономного округа. Объем базовых бюджетных ассигнований на региональные проекты корректируется с учётом достижения установленных результатов региональных проектов, в том числе в случае изменения условий софинансирования из федерального бюджета.
5. Базовые бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - базовые бюджетные ассигнования на инвестиции) формируются на основе объёмов бюджетных ассигнований, утверждённых Законом N 91-оз на 2020 и 2021 годы, на 2022 год в соответствии с объёмами, утверждёнными государственными программами автономного округа. В объеме базовых бюджетных ассигнований на инвестиции дополнительно предусматриваются бюджетные ассигнования на завершение ранее начатых строительством объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию, и приобретению в 2020 году.
6. В расчете базовых бюджетных ассигнований учтены следующие факторы:
а) изменение контингента, численности получателей социальных услуг и мер социальной поддержки населения;
б) увеличение численности детей, охваченных отдыхом и оздоровлением;
в) изменение базы для начисления страховых взносов во внебюджетные фонды;
г) изменение налогооблагаемой базы по налогу на имущество, земельному налогу;
д) индексация на 3,8% с 1 января 2020 года - отдельных мер социальной поддержки граждан, величины прожиточного минимума пенсионеров и детей, расходов на питание, льготное лекарственное обеспечение, с 1 сентября 2020 года - стипендиального обеспечения обучающихся в образовательных организациях автономного округа сферы профессионального и высшего образования;
е) увеличение расходов, направляемых на фонд оплаты труда, в том числе:
- на обеспечение достигнутого уровня соотношения, установленного указами Президента Российской Федерации от 2012 года по отдельным категориям работников;
- на индексацию с 1 января 2020 года на 3,8% по иным категориям работников, не подпадающим под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года;
ж) расходы на празднование в 2020 году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945 годов.), а также 90-летия образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
з) дополнительные бюджетные ассигнования на проведение в 2021 году выборов депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры седьмого созыва;
и) дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию принимаемых расходных обязательств в части предоставления родившимся в автономном округе "Подарка новорожденным" (в рамках 10-летия детства).
7. Оценка общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - дополнительные бюджетные ассигнования) рассчитывается Департаментом финансов автономного округа как разница между общим объемом расходов бюджета автономного округа без учета условно утверждаемых расходов и общим объемом базовых бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году.
8. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований рассматривается Комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период по предложениям Департамента финансов автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 августа 2019 г. N 91-о "Об утверждении методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.