Письмо Федеральной антимонопольной службы от 23 октября 2019 г. N АК/92433/19
"О дополнении и уточнении к письму N АК/83509/19 от 25.09.2019"
ФАС России в дополнение к письму N АК/83509/19 от 25.09.2019 сообщает.
В пункте 4 письма ФАС России N АК/83509/19 от 25.09.2019 сообщается, что в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в содержании рекламы, распространяющейся в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники", антимонопольными органами может быть направлен запрос в адрес владельца указанных социальных сетей - ООО "Мэйл.Ру" (адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 39 стр. 79), для установления рекламодателя и рекламораспространителя указанной рекламы.
Вместе с тем сообщаем, что ООО "Мэйл.Ру", согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, является одним из учредителей ООО "В Контакте", которое является владельцем социальной сети "Вконтакте".
С учетом изложенного, в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в содержании рекламы, распространяющейся в социальной сети "Вконтакте", в целях установления рекламодателя антимонопольными органами, исходя из содержания рекламного сообщения в соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента может быть направлен соответствующий запрос в адрес лица, на привлечение внимания к деятельности (товарам, работам, услугам, средствам индивидуализации) которого направлено распространяемое рекламное сообщение, а также в адрес владельца указанной социальной сети - ООО "В Контакте" (адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, лит А, пом. 1-Н), для установления рекламодателя и рекламораспространителя указанной рекламы.
|
А.Б. Кашеваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФАС разъяснила, что при выявлении признаков нарушения законодательства в содержании рекламы, распространяющейся в соцсетях (например, "Вконтакте"), для установления рекламодателя антимонопольный орган может направить запрос в адрес лица, на привлечение внимания к деятельности которого направлена реклама, а также в адрес владельца соцсети для установления рекламодателя и рекламораспространителя.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 23 октября 2019 г. N АК/92433/19 "О дополнении и уточнении к письму N АК/83509/19 от 25.09.2019"
Текст письма опубликован не был
Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.