Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10.3. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, организатора закупки, специализированной организации, закупочной комиссии
10.3.1. Участник закупки имеет право обжаловать действия (бездействие) Заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, СО, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы данного лица, связанные с участием в закупке.
10.3.2. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, СО, осуществляется в одном из указанных органов по выбору участника:
- в АК, согласно его полномочиям, в порядке, предусмотренном ЛНА Общества, с обязательным указанием о направлении либо ненаправлении жалобы или иска с аналогичными доводами по обжалуемой закупке в антимонопольный орган или суд соответственно;
- в антимонопольном органе или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.3.3. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, СО в АК, в порядке, предусмотренном настоящей статьей, допускается в любое время со дня размещения извещения о закупке в ЕИС и до даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
10.3.4. Обжалование положений документации о конкурентной закупке в АК допускается в любое время со дня размещения извещения о закупке в ЕИС и до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены Заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
10.3.5. В случае принятия АК обращения к рассмотрению, Заказчик, СО, оператор электронной площадки приостанавливают процедуру закупки до рассмотрения принятого обращения по существу.
10.3.6. Лица, указанные в ч. 10.3.1, вправе направить в АК пояснения по существу обращения, а также вправе участвовать лично либо через своих представителей в рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения АК осуществляется аудиозапись.
10.3.7. Действия (бездействие) членов АК, связанные с нарушением процедур рассмотрения жалоб, с выполнением ими своих должностных обязанностей, могут быть обжалованы генеральному директору Общества в порядке, установленном ЛНА Общества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.