Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о закупке товаров,
работ услуг для нужд АО "Почта России"
Порядок установления критериев и методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений
2.1. Термины и определения
Термин |
Определение |
Стоимостной критерий оценки |
Критерий, оцениваемый вместе с ценой в денежном эквиваленте |
Балльный критерий оценки |
Критерий, результат оценки по которому выражен в баллах |
Значимость критерия (подкритерия) |
Вес соответствующего критерия (подкритерия) в системе оценки и сопоставления заявок, выраженный в процентах |
Коэффициент значимости критерия (подкритерия) |
Вес соответствующего критерия (подкритерия) в системе оценки и сопоставления заявок, выраженный в долях (значимость критерия/100) |
Оценка |
Процесс оценки и сопоставления заявок в соответствии с положениями настоящего Приложения |
Балл |
Числовое выражение, получаемое в результате оценки по установленной методике |
Рейтинг заявки |
Сумма баллов по каждому критерию (подкритерию) оценки заявки с учетом коэффициентов значимости критерия (подкритерия). Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. |
Итоговый рейтинг заявки |
Рейтинг заявки, учитывающий Индекс деловой репутации участника закупки, по сведениям автоматизированной системы оценки деловой репутации поставщиками, находящейся по адресу в сети интернет, установленному распорядительным документом Общества (используется после ввода в эксплуатацию системы рейтинга деловой репутации контрагентов Общества) |
2.2. Общие положения
2.2.1. Критерии оценки, весовая значимость таких критериев, а также методика оценки заявок по критериям, установленным в документации о закупке, устанавливаются в зависимости от предмета закупки, в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.2.2. При проведении конкурентной закупки используются критерии, указанные в п. 2.3.1 настоящего раздела.
2.2.3. Набор критериев (подкритериев) определяется для каждой конкретной закупки индивидуально. Обязательным критерием во всех случаях является критерий "Цена договора, цена единицы продукции".
При этом в документации о закупке должны быть установлены не менее двух критериев оценки.
2.2.4. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в документации о закупке, должна составлять 100 (сто) процентов.
2.2.5. Возможные критерии (подкритерии) оценки заявок участников закупки корректируются при проведении конкретных закупок. Каждый критерий (подкритерий) оценки заявок, установленный в документации о закупке, должен сопровождаться порядком оценки по данному критерию (подкритерию) и весовым значением. Изменение предельных весовых значений критериев оценки, установленных настоящим Положением, допускается только по решению Разрешающего органа АУП.
2.2.6. При проведении закупок, участниками которых могут быть только субъекты МСП, применяются общие принципы установления критериев и порядка оценки.
2.2.7. Перечень и/или основания для определения одноимённых товаров, работ, услуг устанавливаются Заказчиком в извещении и/или документации о закупке.
2.3. Порядок определения рейтинга заявки
2.3.1. Критерии оценки и их значимость
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно настоящему разделу и следующему порядку:
Заказчиком в документации о закупке могут быть использованы либо все критерии, предусмотренные пп. 3-5 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, либо только пп. 4 пункта 2.3.1 настоящего подраздела. При этом значимость критерия с максимальной значимостью не может превышать значимости критерия с минимальной значимостью более чем в два раза.
Совокупная значимость всех критериев, предусмотренных пп. 3-5 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, или критерия, предусмотренного пп. 4 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, не может составлять более 50 (пятидесяти) процентов.
По критериям, указанным в пп.пп. 2, 6-8 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, заказчик вправе в документации о закупке устанавливать подкритерии оценки при условии установления порядка оценки по каждому из подкритериев с указанием показателей и шкалы возможных значений оценки или порядка ее определения либо формулы определения рейтинга.
2.3.2. Методика оценки заявок
Рейтинг заявки участника закупки представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).
Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.
Все документы, предоставляемые участником закупки, должны быть представлены в читаемом виде, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).
Рейтинг заявки i-го участника закупки определяется по формуле
;
где: V - значимость (вес) соответствующего критерия, - БЦ, БТ, БОс1, БОсд, БОкд, БМ, БК, БСМК - оценка (балл) соответствующего критерия. - Совокупная значимость всех установленных в документации о закупке критериев равна 100 процентам. - Максимальная оценка в баллах по каждому из критериев , , , , , , , - 100 баллов. - - Индекс деловой репутации участника закупки по сведениям автоматизированной системы оценки деловой репутации поставщиками находящейся по адресу в сети интернет, установленному распорядительным документом Общества (может использоваться после ввода в эксплуатацию системы рейтинга деловой репутации контрагентов Общества). |
Оценка по критериям:
1 |
Цена договора, цена единицы продукции - БЦ |
||
1.1 |
Если на заказчика распространяется Постановление Правительства N 925 |
В случае предоставления приоритета согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке по критерию "цена договора, цена единицы продукции" проводится с учетом пункта 2 данного Постановления. |
|
1.2 |
Цена договора (цена единицы продукции) |
Используется следующая формула: В случае если
где: - - оценка по критерию "цена договора, цена единицы продукции" i-го участника закупки, баллы; - - предложение участника закупки о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке i-го участника закупки, руб.; - - минимальное предложение участника закупки о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке из представленных допущенными участниками закупки предложений, руб. |
|
В случае если в одной из заявок участников закупки содержится предложение по оплате права заключения договора, то есть
где: - - оценка по критерию "цена договора, цена единицы продукции" i-го участника закупки, баллы; - - начальная (максимальная) цена договора (лота), установленная в документации о закупке (общая начальная (максимальная) цена единиц продукции, установленная в документации о закупке) в соответствии с Положением, руб. - - предложение i-го участника конкурса по цене договора, цене единицы продукции, руб. При этом предложение i-го участника закупки по оплате права заключения договора включается в расчет со знаком минус. - Цх - лучшее (наибольшее) предложение по оплате права заключения договора. | |||
2 |
Качество технического предложения и квалификация участника закупки - БТ |
||
Критерий оценивается членами закупочной комиссии, в том числе исходя из степени превышения качества технического предложения и квалификации участника закупки над соответствующими характеристиками, указанными в документации о закупке (например, организации выполнения работ, оказания услуг, в том числе, применяемые технологии, методы, способы выполнения работ, оказания услуг в части обеспечения достижения их наилучшего качества). В документации о закупке должен быть установлен порядок оценки с указанием показателей и шкалы значений оценки (баллов) или порядка ее определения, позволяющий объективно сравнивать заявки участников по содержательным характеристикам представленного участником закупки технического предложения. Оценка только факта представления или непредставления участником определенных сведений и документов в составе указанного предложения не допускается. Заказчик вправе использовать подкритерии указанного критерия. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника закупки", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию. В случае применения подкритериев, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника закупки", определяется по формуле:
где: - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; - значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в закупке по k-му подкритерию, где k - количество установленных подкритериев. Для получения значения в баллах по критерию (подкритерию) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами закупочной комиссии по критерию (подкритерию). | |||
3 |
Максимальная сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг - БОс1 |
||
где: - сведения, указанные в заявке i-го участника закупки, о максимальной сумме исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг. - максимальная среди заявок всех участников закупки сумма исполненного договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг. Оцениваются указанные в заявке участника закупки сведения о максимальной сумме договора на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненного за период, указанный в документации, и заключенного с участником закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и (или) Законом N 44-ФЗ. Под исполненным договором понимается договор, по которому в составе заявки помимо копии такого договора представлены копии документов, подтверждающих полное исполнение договора (подписанные сторонами акты и/или иные отчетные документы, подтверждающие полное исполнение договора). | |||
4 |
Общая сумма всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг - БОсд |
||
где: - сведения, указанные в заявке i-го участника закупки, об общей сумме всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг. - максимальное среди заявок всех участников закупки значение общей суммы всех исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг. Оцениваются указанные в заявке участника закупки сведения об общей сумме всех договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненных за период, указанный в документации, и заключенных с участником закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и (или) Законом N 44-ФЗ. Под исполненным договором понимается договор, по которому в составе заявки помимо копии такого договора представлены копии документов, подтверждающих полное исполнение договора (подписанные сторонами акты и/или иные отчетные документы, подтверждающие полное исполнение договора). | |||
5 |
Общее количество исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, цена каждого из которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора - БОкд |
||
где: - сведения, указанные в заявке i-го участника закупки, об общем количестве исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, цена каждого из которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора. - максимальное среди заявок всех участников закупки количество исполненных договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, цена каждого из которых превышает двадцать процентов от начальной (максимальной) цены договора. Оцениваются указанные в заявке участника закупки сведения об общем количестве договоров на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, исполненных за период, указанный в документации, и заключенных с участником закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и (или) Законом N 44-ФЗ. Под исполненным договором понимается договор, по которому в составе заявки помимо копии такого договора представлены копии документов, подтверждающих полное исполнение договора (подписанные сторонами акты и/или иные отчетные документы, подтверждающие полное исполнение договора). | |||
6 |
Обеспеченность материально-техническими ресурсами (далее - МТР) - БМ |
||
При указании в качестве критерия оценки одинаковых видов МТР в отношении одинаковых лиц (участник, субподрядчик (соисполнитель)) и конкретного количества конкретных видов МТР. В ином случае необходимы уточнения (изменения) формулировок или формулы. В документации о закупке должны быть четко определены конкретные виды МТР и их основные характеристики, которые оцениваются по данному критерию. Без указания показателей (по виду, техническим характеристикам и т.п.) оцениваемых МТР применение данного критерия не допускается. | |||
Материально-технические ресурсы для исполнения договора |
Баллы |
||
Не привлечение к исполнению договора следующих МТР: __________________________________ [указываются конкретные МТР] |
0 |
||
100 |
|||
где: - количество МТР w-го вида i-го участника закупки, шт. - максимальное значение количества МТР w-го вида, установленное заказчиком в документации о закупке, или максимальное значение количества МТР w-го вида среди заявок всех участников закупки, шт. (порядок определения устанавливается заказчиком в документации о закупке) w - количество видов МТР: ___ В случае если более чем , то принимается равным .
При указании Заказчиком в документации минимального значения количества конкретных видов МТР используется следующая формула: | |||
Материально-технические ресурсы для исполнения договора |
Баллы |
||
Не привлечение к исполнению договора следующих МТР или привлечение минимального количества МТР, указанного в документации: ___________________________________ [указываются конкретные МТР] |
0 |
||
100 |
|||
где: - количество МТР w-го вида i-го участника закупки, шт. - минимальное значение количества МТР w-го вида, установленное заказчиком в документации о закупке, шт. - максимальное значение количества МТР w-го вида, установленное заказчиком в документации о закупке, или максимальное значение количества МТР w-го вида среди заявок всех участников закупки, шт. (порядок определения устанавливается заказчиком в документации о закупке) количество видов МТР: ___ В случае если более чем , то принимается равным . | |||
7 |
Обеспеченность кадровыми ресурсами - БК |
||
В документации о закупке должны быть четко определены конкретные специальности кадровых ресурсов, которые оцениваются по данному критерию. Без указания конкретных оцениваемых специалистов применение данного критерия не допускается. | |||
Кадровые ресурсы, привлекаемые для исполнения договора |
Баллы |
||
Не привлечение к исполнению договора следующих специалистов: ________________________________________ [указываются конкретные специалисты] |
0 |
||
|
|||
100 |
|||
где: - количество специалистов w-ой специальности i-го участника закупки, чел. - максимальное значение количества специалистов w-ой специальности, установленное заказчиком в документации о закупке, или максимальное значение количества специалистов w-ой специальности среди заявок всех участников закупки, чел. (порядок определения устанавливается заказчиком в документации о закупке) w - количество специальностей: ___ В случае если более чем , то принимается равным .
При указании Заказчиком в документации минимального значения специалистов разных специальностей используется следующая формула: | |||
Кадровые ресурсы, привлекаемые для исполнения договора |
Баллы |
||
Не привлечение к исполнению договора следующих специалистов или привлечение минимального количества специалистов, указанного в документации: __________________________________________ [указываются конкретные специалисты] |
0 |
||
100 |
|||
где: - количество специалистов w-ой специальности i-го участника закупки, чел. - минимальное значение количества для w-ой специальности, установленное заказчиком в документации о закупке, чел. - максимальное значение количества специалистов w-ой специальности, установленное заказчиком в документации о закупке, или максимальное значение количества специалистов w-ой специальности среди заявок всех участников закупки, чел. (порядок определения устанавливается заказчиком в документации о закупке) w - количество специальностей: ___ В случае если более чем , то принимается равным . | |||
8 |
Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля) - БСМК В документации о закупке указывается методика оценки наличия и/или степени внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля); При использовании данного критерия в документации о закупке должна быть установлена шкала оценки присваиваемых баллов. При оценке по данному критерию учитывается наличие у участника закупки системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 или международному стандарту ISO 9001 (или аналогу). При оценке по данному критерию степени внедрения действующей системы менеджмента качества, такой шкалой может являться: При оценке по данному критерию баллы не суммируются, присваивается максимальный балл из возможных, согласно нижеприведенной таблице, на основании представленных в заявке на участие в закупе документов: |
||
Наличие у участника действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 или международного стандарта ISO 9001 (или аналогу). |
Баллы |
||
У участника закупки отсутствует действующая система менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 или международного стандарта ISO 9001 (или аналогу) |
0 |
||
Наличие у участника закупки действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 или международному стандарту ISO 9001 (или аналогу), подтвержденной копией руководства по качеству |
50 |
||
Наличие у участника закупки действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 или международному стандарту ISO 9001 (или аналогу), подтвержденной копией руководства по качеству, а также документом с отметкой о приемке органом сертификации документов, поданных для сертификации данной системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) участника. |
70 |
||
Наличие у участника закупки сертифицированной действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 или международному стандарту ISO 9001 (или аналогу), подтвержденной сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001 или сертификатом международного стандарта ISO 9001 (или аналогом). |
100 |
||
9 |
Индекс деловой репутации (используется после ввода информационной системы Общества) |
||
- значение деловой репутации в баллах i-го участника закупки, рассчитанное по формуле: | |||
Значение деловой репутации (Business reputation (BR)) |
Баллы |
||
На официальном сайте рейтинга деловой репутации на дату открытия доступа к заявкам (вскрытия конвертов) сведения об участнике закупки отсутствуют, либо значение индекса деловой репутации данного участника равно нулю |
0 |
||
5 |
|||
где: - значение Индекса деловой репутации поставщиков i-го участника закупки на официальном сайте рейтинга деловой репутации на дату открытия доступа к заявкам (вскрытия конвертов); - максимальное значение Индекса деловой репутации поставщиков, опубликованное на официальном сайте рейтинга деловой репутации на дату открытия доступа к заявкам (вскрытия конвертов), из значений Индекса деловой репутации поставщиков всех допущенных участников. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.