Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 11 июля 2019 года N 204-р
Порядок
осуществления контроля за деятельностью подведомственных комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга государственных организаций Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) контроля за деятельностью подведомственных Комитету государственных организаций Санкт-Петербурга (далее - ГО) по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с Методическими рекомендациями о контроле исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга за деятельностью подведомственных им государственных организаций Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденными распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 11.06.2019 N 162-р (далее - Методические рекомендации).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Положением о контроле за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 581, и Методическими рекомендациями.
2. Порядок осуществления контроля
2.1. Контроль за деятельностью ГО по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - контроль за ГО) осуществляется комиссией Комитета по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, создаваемой приказом Комитета (далее - комиссия).
2.2. Мероприятия по контролю за ГО осуществляются в следующих формах:
изучение, анализ и обобщение информации о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, полученной от ГО;
выездные (плановые, контрольные, внеплановые) проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
2.3. Информация о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - информация) направляется в Комитет по запросам Комитета.
Запрос о представлении информации (далее - запрос) может содержать требование о представлении информации о выполнении отдельных мероприятий, включенных в государственные программы Санкт-Петербурга, иные планы и программы в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, а также других сведений о деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
В запросе указывается объем информации и срок, к которому должна быть представлена информация. Указанный срок не может превышать десяти рабочих дней с момента получения запроса. Запрос также может содержать форму представления информации.
Запрос, подписанный председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, осуществляющим координацию деятельности ГО (далее - заместитель председателя Комитета), направляется в адрес руководителя ГО.
Анализ и обобщение информации, представленной ГО по запросам, осуществляются комиссией в срок, не превышающий двадцати рабочих дней после ее поступления в Комитет.
По результатам анализа и обобщения информации комиссией составляется доклад, который после согласования заместителем председателя Комитета представляется председателем комиссии на рассмотрение председателю Комитета, а также осуществляется подготовка иных материалов и документов (отчетов, справок).
2.4. Плановые выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - плановые выездные проверки) проводятся на основании годового графика плановых выездных проверок, утверждаемого Комитетом на очередной год не позднее 20 декабря текущего года (далее - график проверок).
График проверок в недельный срок с даты его утверждения направляется в ГО, подлежащие проверке, а также размещается на официальном сайте Комитета по адресу: www.cedipt.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Плановые выездные проверки проводятся комиссией.
Плановые выездные проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.
Продолжительность плановой выездной проверки должна составлять не более двух рабочих дней.
2.5. Контрольные выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - контрольные проверки) проводятся через два-шесть месяцев после окончания плановых выездных проверок.
Решение о проведении контрольной проверки и сроках ее проведения принимается председателем Комитета на основании доклада председателя комиссии.
2.6. Внеплановые выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - внеплановые проверки) проводятся:
в случае получения от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, организаций и граждан документов и (или) иных материалов, свидетельствующих о наличии признаков нарушений ГО законодательства в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге;
в целях проверки выполнения ГО мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольной проверки;
в случае непредставления ГО в установленный срок информации, запрошенной Комитетом.
Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета на основании докладов председателя комиссии.
2.7. Выездные проверки деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (далее - выездные проверки) назначаются и проводятся на основании распоряжения Комитета о проведении выездной проверки (далее - распоряжение о проверке).
В распоряжении о проверке указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка);
ГО, являющаяся объектом выездной проверки;
предмет выездной проверки;
период, за который производится выездная проверка;
дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;
состав комиссии.
Распоряжение о проверке издается не менее чем за три рабочих дня до даты начала выездной проверки.
Копия распоряжения о проверке направляется в ГО, подлежащее выездной проверке, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала выездной проверки.
При проведении выездной проверки комиссия обладает следующими полномочиями:
осуществлять выездную проверку в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Порядком;
посещать ГО, использовать в служебных целях в ходе выездной проверки принадлежащие им средства связи, компьютеры и оргтехнику;
истребовать у работников ГО правовые акты, документы и материалы, относящиеся к предмету выездной проверки, изучать их, производить из них выписки и изготавливать копии;
запрашивать у работников ГО и получать на безвозмездной основе информацию о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге;
анализировать и обобщать полученную информацию о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
получать пояснения (информацию) у работников ГО по вопросам деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге;
проводить рабочие встречи с работниками ГО для обсуждения предварительных результатов выездной проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществлять в соответствии с настоящим Порядком подготовку уведомления о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках) и направление его в ГО, а также разработку и направление рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
При проведении выездной проверки члены комиссии обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан и юридических лиц;
проводить выездную проверку в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством;
посещать проверяемые ГО в целях проведения выездной проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;
не препятствовать присутствию работников ГО при проведении выездной проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
не требовать от руководителей и работников ГО документов и сведений, представление которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Порядком;
соблюдать сроки проведения выездной проверки, установленные распоряжением о проверке;
знакомить работников ГО с результатами проведенной выездной проверки;
не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением полномочий, предусмотренных настоящим Порядком;
исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
Члены комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий несут ответственность, установленную действующим законодательством.
ГО, в отношении которой осуществляется выездная проверка, имеет право:
получать от членов комиссии, осуществляющих выездную проверку, информацию, которая относится к предмету выездной проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Порядком;
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
знакомиться с результатами выездной проверки и заявлять о своем согласии или несогласии с результатами (выводами) по результатам выездной проверки;
принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе выездной проверки и представлять членам комиссии результаты указанной работы;
обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) членов комиссии, осуществляющих выездную проверку.
ГО, в отношении которой осуществляется выездная проверка, обязана:
беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений членов комиссии в здания и помещения, занимаемые ГО, для проведения выездной проверки;
безвозмездно представлять в Комитет запрошенную информацию, правовые акты, документы и материалы о результатах деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, давать необходимые пояснения в пределах предмета проверки, изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов;
предоставлять для использования в служебных целях в ходе выездной проверки членам комиссии средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие ГО;
обеспечить присутствие при проведении выездной проверки работников ГО, ответственных за организацию и проведение работы по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;
исполнять требования членов комиссии об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате выездной проверки, учитывать рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, а также информировать Комитет об исполнении (учете в работе) указанных рекомендаций (предложений).
По завершении выездной проверки члены комиссии доводят в устной форме до работников ГО результаты выездной проверки, в том числе: краткие выводы по результатам выездной проверки; нарушения (недостатки), выявленные в ходе выездной проверки; иную информацию, полученную в ходе проведенной выездной проверки и имеющую отношение к предмету выездной проверки.
Комитет в срок до десяти рабочих дней после окончания выездной проверки направляет в ГО, в которой проводилась выездная проверка, уведомление о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).
Уведомление готовится и подписывается членами комиссии, осуществляющими выездную проверку, и направляется с сопроводительным письмом руководителю ГО.
Уведомление должно содержать выводы о соответствии (несоответствии) деятельности ГО действующему законодательству в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, а также оценку эффективности деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге. Уведомление также может содержать рекомендации по совершенствованию деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге.
При выявлении комиссией в ходе выездной проверки нарушений (недостатков) в деятельности ГО в сфере профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге в уведомление включается требование об устранении выявленных нарушений (недостатков).
В случае выявления в результате выездной проверки фактов неисполнения работниками ГО должностных обязанностей по осуществлению полномочий и функций по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга, регулирующего сферу профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, влекущих административную ответственность, Комитет направляет материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности для рассмотрения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 11 июля 2019 г. N 204-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.