Постановление мэрии г. Ярославля от 30 октября 2019 г. N 1254
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 16.07.2012 N 1504"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 16.07.2012 N 1504 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информированию населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 06.12.2016 N 1731) следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова ", для личных и бытовых нужд" исключить;
2) в пункте 2 слова "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";
3) в приложении:
- в наименовании слова ", для личных и бытовых нужд" исключить;
- в разделе 1:
в пункте 1.1 слова ", для личных и бытовых нужд" исключить;
в пункте 1.3:
в абзаце девятом цифры "40-39-75" заменить цифрами "40-39-63";
в абзаце десятом цифры "40-39-74" заменить цифрами "40-39-28";
- в разделе 2:
в пункте 2.1 слова ", для личных и бытовых нужд" исключить;
пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в пункте 2.3 слова "для личных и бытовых нужд" исключить, слова "распоряжение заместителя мэра -" заменить словом "приказ";
абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
- в разделе 3:
в абзаце четвертом пункта 3.1 слова "распоряжения заместителя мэра -" заменить словом "приказа";
в абзаце пятом пункта 3.2 слова "заместителю мэра -" исключить;
в пункте 3.3:
в абзаце восьмом слова ", для личных и бытовых нужд" исключить, слова "распоряжения заместителя мэра -" заменить словом "приказа", слова "далее - проект распоряжения" заменить словами "далее - проект приказа";
в абзацах девятом, десятом и одиннадцатом слово "распоряжения" заменить словом "приказа";
в абзацах первом, втором и четвертом пункта 3.4 слова "распоряжения заместителя мэра -" заменить словом "приказа";
- в пункте 4.1 раздела 4 слова "заместителем мэра -" и "заместитель мэра -" исключить;
- в разделе 5:
в пункте 5.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 регламента.";
абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru).";
дополнить пунктами 5.9.1 и 5.9.2 следующего содержания:
"5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
- в приложении 2 к регламенту слова "распоряжения заместителя мэра -" заменить словом "приказа".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 30 октября 2019 г. N 1254 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 16.07.2012 N 1504"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 2 ноября 2019 г. N 87
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 11 мая 2023 г. N 522 настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2023 г.