Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации города
от 28.10.2019 N 1406
Изменения,
которые вносятся в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города от 16.05.2018 N 617 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1. Абзац 1 пункта 1.2. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города от 16.05.2018 N 617 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"Административным регламентом предоставления муниципальной услуги является нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.".
2. Подпункт "г" пункта 2.4. Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Если срок предоставления муниципальной услуги действующим законодательством и муниципальными правовыми актами не установлен, услуга предоставляется в течение 30 календарных дней;".
3. Подпункт "ж" пункта 2.4. Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Подпункт "о" пункта 2.4. Порядка изложить в следующей редакции:
"о) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;".
5. В подпункте "п" пункта 2.4. Порядка слова ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги" исключить.
6. Абзац 2 подпункта "р" пункта 2.4. Порядка изложить в следующей редакции:
"При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются способы подачи заявления на получение муниципальной услуги в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требования к их формату. Кроме того, в данном подразделе указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги.".
7. Абзац 2, 4 пункта 2.5. Порядка исключить.
8. Раздел 2 Порядка дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. В случае если результатом предоставления муниципальной услуги является документ, то указывается порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
9. Подпункт "б" пункта 2.8. Порядка изложить в следующей редакции:
"б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;".
10. Абзац 4 подпункта "б" пункта 2.9. Порядка изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".
11. Подпункт "б" пункта 2.9. Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
12. После абзаца 1 подпункта "и" пункта 2.9. Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
13. Пункт 4.10. Порядка изложить в следующей редакции:
"4.10. Заключение на проект административного регламента направляется разработчику административного регламента для устранения замечаний.
Разработчик проекта административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения обеспечивает учет замечаний и предложений, изложенных в заключении.
В случае согласования проекта административного регламента с замечаниями, повторного направления доработанного проекта административного регламента на экспертизу не требуется.
Если проект административного регламента не согласован в связи с несоответствием действующему законодательству, требуется повторное направление на экспертизу после его доработки. Доработанный проект административного регламента подлежит повторному направлению на экспертизу в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения.
Утвержденные административные регламенты подлежат размещению на официальном сайте Администрации в срок не позднее 10 рабочих дней после дня официального опубликования.".
Первый заместитель главы |
А.В. Плаксин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 октября 2019 г. N 1406 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.