Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 08.10.2019 N 929
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление"(далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (МБУ "Центр организации и контроля пассажироперевозок"(далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
модернизация системы городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||
Цель: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Показатель цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
"с 01.01.2017-31.12.2018 показатель не используется" |
700 |
700 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
500 |
|
500 |
|
|||||||||||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
"введен с 01.01.2017" |
Отрицательная динамика |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
- трамвай |
15 |
14 |
15 |
10 |
15 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
|||||||||||||||||||||||||||
- троллейбус |
17 |
16 |
17 |
10 |
17 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
|||||||||||||||||||||||||||
- автобус |
10 |
9,5 |
9,5 |
9 |
9 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
|||||||||||||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
"введен с 01.01.2017" |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн. чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
"с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется"* |
130 |
92,3 |
133 |
92,3 |
136 |
92,3 |
139 |
- |
142 |
- |
145 |
- |
|||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
||||||||||
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
||||||||||
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
- |
83,3 |
- |
83,3 |
- |
||||||||||
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
% не менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
27,7 |
85,13 |
27,7 |
93,15 |
27,7 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
||||||||||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет, %, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
- |
75 |
- |
75 |
- |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
- |
95 |
- |
95 |
- |
||||||||||
% не менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Показатели задачи 3: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % |
40 |
55 |
45 |
"с 01.01.2016 показатель не используется" |
|||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
23,6 |
7 |
23,6 |
7 |
23,6 |
- |
23,6 |
- |
23,6 |
- |
||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
|||||||||||||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % |
32 |
40 |
40 |
85 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
||||||||||
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||||||||||||||||||||||||
2014 |
246455,6 |
224915,6 |
225665,6 |
224915,6 |
|
|
|
|
20790,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2015 |
300891,9 |
210275,7 |
258993,4 |
210275,7 |
|
|
|
|
41898,5 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2016 |
748782,8 |
248497,1 |
287481,1 |
248497,1 |
|
|
|
|
461301,7 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2017 |
522138,4 |
261620,0 |
509038,4 |
255718,0 |
|
|
|
|
13100,0 |
5902,0 |
|||||||||||||||||||||||
2018 |
543225,5 |
342644,5 |
506125,5 |
305544,5 |
|
|
|
|
37100,0 |
37100,0 |
|||||||||||||||||||||||
2019 |
778384,9 |
568997,1 |
635752,9 |
426365,1 |
|
|
|
|
142632,0 |
142632,0 |
|||||||||||||||||||||||
2020 |
638176,1 |
493224,8 |
527505,1 |
382553,8 |
|
|
|
|
110671,0 |
110671,0 |
|||||||||||||||||||||||
2021 |
534728,0 |
515160,8 |
402121,0 |
382553,8 |
|
|
|
|
132607,0 |
132607,0 |
|||||||||||||||||||||||
2022 |
459663,9 |
347800,0 |
423825,9 |
347800,0 |
|
|
|
|
35838,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
2023 |
377378,0 |
|
340107,0 |
- |
|
|
|
|
37271,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
2024 |
416863,8 |
|
378101,8 |
- |
|
|
|
|
38762,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
2025 |
418191,2 |
|
377879,2 |
- |
|
|
|
|
40312,0 |
|
|||||||||||||||||||||||
Итого: |
5984880,1 |
3213135,6 |
4872596,9 |
2784223,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1112283,2 |
428912,0 |
|||||||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2025 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. В части совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
- проведение обследования пассажиропотоков на общественном транспорте всех форм собственности; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- заключение и исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск"; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение бланков карт маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение транспортной доступности для жителей микрорайонов Зеленые Горки , Солнечный, Подсолнухи маршрутами городского электрического транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В части модернизации системы городского общественного транспорта: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и принятие нормативной документации по регулированию отношений в сфере пассажирских перевозок; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- оказание информационно-справочных услуг по работе пассажирского транспорта (телефон, почта, сайт), обработка жалоб пассажиров; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- формирование тарифной политики в сфере городских пассажироперевозок на всех видах общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", за счет бюджета муниципального образования "Город Томск"с учетом показателей эффективности деятельности; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- внедрение автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда "Электронный билет"в транспорте общего пользования; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение подвижного состава муниципального общественного транспорта, в том числе со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- реконструкция, ремонт и содержание объектов городского хозяйства, задействованных в системе городских пассажироперевозок (верхнего строения трамвайного пути, производственных и иных баз); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение технологического оборудования для подвижного состава ТГУ МП "ТТУ"; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидирование процентной ставки по кредитам частным перевозчикам на покупку подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок (с учетом удовлетворения обязательным требованиям к организации работы перевозчика, к подвижному составу); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- популяризация общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- популяризация профессии водителя общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. В части повышения уровня комфорта и безопасности при осуществлении регулярных перевозок: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение и установка электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- обслуживание электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение уровня благоустройства конечных отстойно-разворотных площадок; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- совершенствование механизмов контроля и диспетчеризации при осуществлении городских пассажирских перевозок, реализация организационных мероприятий по устранению причин нарушения графика движения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- установка систем голосового и визуального информирования в салонах транспортных средств; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- поддержка и развитие радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы центральной диспетчерской службы, диспетчерской службы ТГУ МП "ТТУ" и служб информирования пассажиров; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и поддержка Веб-сервисов справочной информации обо всей работе пассажирского транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- оборудование подвижного состава муниципального транспорта беспроводными точками доступа Wi-Fi к сети Интернет; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
ДГХ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
ДГХ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ДДДиБ; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
УМЗиТП; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
УИПиОС; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДГХ (ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДГХ (МБУ "ЦОиКП") |
* В связи с отсутствием системы учета пассажиропотока (отсутствие контрольно-кассовой техники). В 2019 году ведется работа по формированию системы учета пассажиропотока и установка контрольно-кассовой техники.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 8 октября 2019 г. N 929 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.