В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.04.2013 N 182 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет" следующие изменения:
в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет (далее - выдача разрешения).";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 1.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении данной услуги (далее - МФЦ).";
абзацы пятый, шестой, седьмой признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 1.6 слова "по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions" заменить словами "по адресу samregion.ru/authorities/ministry/.";
пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"На сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, местонахождение, график работы министерства и уполномоченных органов;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса официального сайта и адреса электронной почты министерства и уполномоченных органов;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.";
в пункте 1.8:
после слов "государственной услуги" дополнить словами ", о ходе предоставления государственной услуги";
после слов "в электронном виде посредством" дополнить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала или";
подраздел "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют: органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке населения" (далее - уполномоченные органы) - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проведения правовой экспертизы представленных документов, осуществления выдачи разрешения (отказа) на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет;
министерство - в части осуществления контроля за деятельностью уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
МФЦ - в части приема и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексного запроса), формирования пакета документов заявителя, доставки документов в уполномоченные органы;
Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области и его территориальные органы - в части предоставления сведений (справки) подразделений судебных приставов-исполнителей о задолженности по алиментам либо о розыске за уклонение от уплаты алиментов (документ, подтверждающий уклонение без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка родителя, проживающего отдельно);
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области и его территориальные подразделения:
- в части предоставления сведений (справки) органов внутренних дел о розыске родителя (документ, подтверждающий невозможность установления места жительства родителя, проживающего отдельно от ребенка);
- в части подтверждения (проверки) сведений, указанных в заявлении (декларации) заявителя о лицах, в том числе несовершеннолетних, совместно проживающих с ним и зарегистрированных в жилом помещении;
Органы записи актов гражданского состояния Самарской области - в части предоставления сведений (справки) о рождении в отношении ребенка.";
пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения государственной услуги в заявлении указывается информация, содержащая сведения о лицах, совместно зарегистрированных и проживающих с заявителем. Указанные заявителем сведения проверяются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия с ГУ МВД России по Самарской области.
Отказ заявителя от заполнения указанных сведений или их незаполнение не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.";
абзац четвертый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"сведения органов внутренних дел, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетнего и членов его семьи.";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства;
представление заявителем неполного пакета документов, которые он должен предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие статуса обратившегося лица критериям заявителя (получателя), указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
поступление в уполномоченный орган информации, не подтверждающей право получателя на предоставление ему государственной услуги.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя на личном приеме, в электронной форме через региональный реестр, Социальный портал, Региональный портал, а также запроса (заявления), поступившего через МФЦ, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
При поступлении в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.";
в абзаце третьем пункта 2.16 слова "и министерства" исключить;
в абзаце первом пункта 2.28 после слов "контактных телефонах" слова "Министерства и" исключить;
пункт 2.30 после слов "в пункте 1.6" дополнить цифрой ", 1.7";
пункт 2.32 изложить в следующей редакции:
"2.32. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
пункт 2.32.2 изложить в следующей редакции:
"2.32.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления)";
в пункте 2.32.3 слова "Предоставление государственной услуги приостанавливается на указанный выше срок." исключить;
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.1:
в абзаце первом слова "блок-схемы последовательности которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
В пункте 3.12 после слов "с запросом (заявлением)" дополнить словами "в том числе комплексным запросом";
в пункте 3.28:
абзац третий изложить в следующей редакции;
"подготавливает, подписывает и направляет заявителю в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе уведомление о регистрации заявления. При отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, в уведомлении о регистрации заявления указывается на необходимость предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно";
абзац четвертый признать утратившим силу;
пункт 3.34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Право направлять межведомственный запрос имеют следующие категории должностей уполномоченных органов: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления (отдела)";
пункт 3.38 изложить в следующей редакции:
"3.38. Право направлять межведомственный запрос имею следующие категории должностей уполномоченных органов: ведущий специалист, главный специалист, консультант, главный консультант, руководитель управления."
пункт 3.39 изложить в следующей редакции:
"3.39. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.";
дополнить пунктом 3.39.1 следующего содержания:
"3.39.1. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 2 к настоящему приказу);
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.65. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в уполномоченный орган от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.66. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в уполномоченный орган поданного получателем государственной услуги заявления.
3.67. С резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.68. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.69. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.71. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.72. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.";
раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ 9 предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги" за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в министерство, уполномоченные органы, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.".;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение N 3 признать утратившим силу;
в приложении N 4 слова "До представления Вами названных документов принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, приостановлено." исключить;
приложение N 5 признать утратившим силу;
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Приложение 1
к приказу министерства
социально-демографической и
семейной политики Самарской области
от 15.10.2019 г. N 480
Руководителю уполномоченного
органа______________________
____________________________
от_________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего (щей) по адресу:
_____________________________
(указать адрес полностью)
паспортные данные:___________
_____________________________
Заявление
Прошу дать разрешение на изменение имени и (или) фамилии моему сыну
(дочери)____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения ребенка)
на имя (и) или фамилию______________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются новые имя и (или) фамилия ребенка)
в связи с__________________________________________________________.
(подробно указываются обстоятельства изменения имени и (или)
фамилии ребенка)
* Совместно со мной ____________ зарегистрированных нет /__________/
(Ф.И.О. законного представителя) подпись
заявителя
* Совместно со мной ________ зарегистрированы __ человек (а) /_____/
(Ф.И.О. законного представителя) подпись
заявителя
|
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер, кем выдан, дата выдачи) |
Категория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* одно из полей обязательно к заполнению
____________________________
(дата, подпись заявителя)
Примечание. Изменение имени и (или) фамилии ребенка может быть
произведено в случае: неблагозвучности имени и (или) фамилии;
трудности произношения имени и (или) фамилии; желания заявителя
носить общую с ребенком фамилию; желания матери ребенка вернуть
добрачную фамилию в случае расторжения брака и носить с ребенком
общую фамилию; желания носить имя, соответствующее избранной
национальности; и пр.
Приложение 2
к приказу министерства
социально-демографической и
семейной политики Самарской области
от 15.10.2019 г. N 480
Опросный лист
заявителя от "__" _____________ г.
1. Сведения о заявителе
1.1 Фамилия_________________________________________________________
1.2 Имя_____________________________________________________________
1.3 Отчество_________________________________________________
1.4 Дата рождения
2. Место жительства заявителя
2.1 Область_________________________________________________________
2.2 Город (село, поселок)___________________________________________
2.3 Улица (переулок, проспект)______________________________________
2.4 N дома__________________________________________________________
2.5 Корпус__________________________________________________________
2.6 N квартиры______________________________________________________
3. Сведения о члене семьи заявителя <*>
3.1 Фамилия_________________________________________________________
3.2 Имя_____________________________________________________________
3.3 Отчество________________________________________________________
3.4 Дата рождения___________________________________________________
3.5 Степень родства_________________________________________________
4. Место жительства члена семьи заявителя
4.1 Область_________________________________________________________
4.2 Город (село, поселок)___________________________________________
4.3 Улица (переулок, проспект)______________________________________
4.4 N дома__________________________________________________________
4.5 Корпус__________________________________________________________
4.6 N квартиры______________________________________________________
5. Опрос заявителя
5.1. Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской
области;
5.2. ГУ МВД России по Самарской области
5.3. Органы записи актов гражданского состояния Самарской области.
Подпись заявителя____________________________
Ф.И.О. должностного лицам, проводившего опрос ______________________
Подпись
<*> Сведения о членах семьи заявителя заполняются на каждого
отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 октября 2019 г. N 480 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.04.2013 N 182 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 30 октября 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 1 ноября 2019 г. N 165