Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 октября 2019 г. N 482
"О внесении изменений в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 12.07.2012 N 189 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 12.07.2012 N 189 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан" следующие изменения:
в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан": в пункте 1.1:
в абзаце первом слова "исполнение государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 1.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в государственном казённом учреждении Самарской области "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей "Надежда", осуществляющем отдельные административные процедуры (далее также - учреждение)";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru;
в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр);
на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).";
абзацы с шестого по восьмой признать утратившими силу;
в абзаце десятом слова "по адресу www.mfc63.ru." исключить;
в пункте 1.5 слова "на официальном сайте министерства в сети Интернет: http://minsocdem.samregion.ru" заменить словами "в сети Интернет по адресу samregion.ru/authorities/ministry/";
дополнить пунктом 1.6.1:
"1.6.1. На сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, местонахождение, график работы министерства, уполномоченных органов, учреждения;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса официального сайта и адреса электронной почты министерства, уполномоченных органов, учреждения;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.";
в пункте 1.7:
слова "на социальном портале министерства" заменить словами ", о ходе предоставления государственной услуги";
после слов "в электронном виде на" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Региональный портал или социальный портал";
в пункте 1.13:
после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "или учреждения";
слова "министерства или уполномоченного органа" заменить словами "министерства, уполномоченного органа или учреждения";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют:
Уполномоченные органы - в части приема заявления и документов, необходимых для выдачи заключения органами опеки и попечительства о возможности заявителя быть замещающим родителем, обеспечения постановки на учет в качестве кандидата в замещающие родители и осуществления подбора ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей для последующей передачи на воспитание в замещающую семью, оформления необходимых документов, направляемых в суд для усыновления ребенка, издания актов органов местного самоуправления о передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в замещающие семьи граждан, а также в части проведения правовой экспертизы представленных заявителем документов;
министерство - в части приема документов граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, выразивших желание стать усыновителями, в части приема документов для обеспечения подбора ребенка с использованием регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, подбора ребенка с использованием регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в части подписания выдаваемого учреждением направления на посещение ребенка, составленного по форме, установленной приложением N 16 к настоящему Административному регламенту, а также в части методического и информационного обеспечения деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги и учреждения, контроля за предоставлением государственной услуги;
учреждение - в части обеспечения реализации полномочий министерства, за исключением полномочия по подписанию направления на посещение ребенка, составленного по форме, установленной приложением N 16 к настоящему Административному регламенту, выдаваемого учреждением;
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - в части предоставления сведений о содержании правоустанавливающих документов либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости заявителя (для лиц, изъявивших желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем);
Органы местного самоуправления (уполномоченные организации) - в части предоставления сведений из договора социального найма о пользовании жилым помещением или выдачи копии (сведений) финансового лицевого счета с места жительства заявителя (для лиц, изъявивших желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем);
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области - в части подтверждения (проверки) сведений, указанных в заявлении (декларации) заявителя (для лиц, изъявивших желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем) о его регистрации в жилом помещении, в том числе по месту проживания;
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области - в части выдачи справок (сведений) об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, а также об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за тяжкие и особо тяжкие преступления;
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области - в части получения справок (сведений) о размере выплачиваемой пенсии, а также справок (сведений) о размере социальных выплат застрахованного лица (для лиц, изъявивших желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем);
Федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба - в части получения справок (сведений) о размере выплачиваемой пенсии заявителю (для лиц, изъявивших желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем);
Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области - в части получения копии декларации (сведений) физического лица о доходах, сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области - в части получения справок (сведений) о соответствии жилого помещения заявителя санитарным нормам и правилам;
Государственная жилищная инспекция Самарской области - в части получения справок (сведений) о соответствии жилого помещения заявителя техническим нормам.";
пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
в абзаце первом пункта 2.13 слова "в течение 3 месяцев" заменить словами "в течение 6 месяцев";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.16.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 2.24.1. следующего содержания: "2.24.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
неявка гражданина, дважды получившего уведомление, указанного в абзаце первом пункта 3.79 настоящего регламента, о результатах поиска ребенка, оставшегося без попечения родителей, для ознакомления с новой анкетой ребенка.";
пункт 2.29 изложить в следующей редакции:
"2.29. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (заявления с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем, заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах), поступившего от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Социальный портал, Региональный портал, осуществляется в день его поступления уполномоченным органом, учреждением.
При поступлении в уполномоченный орган, учреждение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.";
в пункте 2.46:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале. Социальном портале.";
абзацы второй и третий признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с просьбой дать заключение о возможности гражданина быть замещающим родителем и прилагаемых к нему документов;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;
формирование и направление запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации;
подготовка и направление заявителю заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем или патронатным воспитателем;
постановка на учет в качестве кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели и прием документов для обеспечения подбора ребенка;
подбор ребенка для усыновления, передачи под опеку, попечительство, в приемную семью, в патронатную семью (просмотр анкет с использованием регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей) оформление необходимых для усыновления документов, направляемых в суд для установления усыновления, издание акта уполномоченного органа о назначении опекуна (попечителя);
передача ребенка и документов ребенка в семью опекуна (попечителя), приемную семью, патронатную семью.
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
в наименовании подраздела "Прием заявления с просьбой дать заключение о возможности гражданина быть замещающим родителем и прилагаемых к нему документов":
после слова "Прием" дополнить словом "и регистрация";
в наименовании подраздела "Подготовка и направление заявителю заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем" слова "или приемным родителем" заменить словами ", приемным родителем или патронатным воспитателем";
в наименовании подраздела "Передача ребенка и документов ребенка опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю" изложить в следующей редакции:.
"Передача ребенка и документов ребенка в семью опекуна (попечителя), приемную семью, патронатную семью";
в пункте 3.18 слова "или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта министерства." заменить словами "Регионального портала и Социального портала.";
в пункте 3.19 слова "или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта министерства." заменить словами "Регионального портала и Социального портала.";
в пункте 3.20 слова "или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта министерства." заменить словами "Регионального портала и Социального портала.";
пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"3.25. От уполномоченных органов право направлять запрос имеют следующие категории должностей: руководитель уполномоченного органа, руководитель управления, начальник отдела, заведующий сектором, главный специалист, ведущий специалист, инспектор 1 категории, инспектор по охране прав детства.";
дополнить пунктом 3.27.1. следующего содержания:
"3.27.1. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 18 к Административному регламенту).
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.";
Дополнить пунктом 3.28.1 следующего содержания:
3.28.1. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов министерства или учреждения либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом уполномоченного органа осуществляется одним из следующих способов;
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование министерства или учреждения;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.109. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в уполномоченный орган от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.110. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает его руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в уполномоченный орган поданного получателем государственной услуги заявления,
3.111 С резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.112. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.113. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.114. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.115. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.116. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.";
раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, министерства, учреждения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих"
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, учреждения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги" за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в учреждения, уполномоченные органы, министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа, учреждения;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра подаются в Правительство Самарской области. Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, органов законодательной (представительной), исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.".;
приложения N 10, N 11 признать утратившими силу;
в Приложении N 17:
в формах заявлений исключить слова "дом. тел.",
слова "Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" 443091, г. Самара, пр. Карла Маркса, 448 А. Тел. (846) 956-04-24)" заменить словами "Областной центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Надежда" 443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 48. Тел. (846) 956-06-56)";
слова "органах опеки" заменить на слова "органе опеки и попечительства";
дополнить приложением 18 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр социально-демографической |
М.Ю. Антимонова |
Приложение 1
к приказу министерства
социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 15.10.2019 N 482
Опросный лист
заявителя от"___" __________ г.
1. Сведения о заявителе ____________________________________________
1.1 Фамилия ________________________________________________________
1.2 Имя ____________________________________________________________
1.3 Отчество _______________________________________________________
1.4 Дата рождения __________________________________________________
2. Место жительства заявителя
2.1 Область ________________________________________________________
2.2 Город (село, поселок) __________________________________________
2.3 Улица (переулок, проспект) _____________________________________
2.4 N дома _________________________________________________________
2.5 Корпус _________________________________________________________
2.6 N квартиры _____________________________________________________
3. Сведения о члене семьи заявителя <*>
3.1 Фамилия ________________________________________________________
3.2 Имя ____________________________________________________________
3.3 Отчество _______________________________________________________
3.4 Дата рождения __________________________________________________
3.5 Степень родства ________________________________________________
4. Место жительства члена семьи заявителя
4.1 Область ________________________________________________________
4.2 Город (село, поселок) __________________________________________
4.3 Улица (переулок, проспект) _____________________________________
4.4 N дома _________________________________________________________
4.5 Корпус _________________________________________________________
4.6 N квартиры _____________________________________________________
5. Опрос заявителя
5.1. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
5.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и
картографии;
5.3. Органы записи актов гражданского состояния Самарской области.
Подпись заявителя ___________________________
Ф.И.О. должностного лицам, проводившего опрос ____________________
Подпись
<*> Сведения о членах семьи заявителя заполняются на каждого отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 октября 2019 г. N 482 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 12.07.2012 N 189 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 30 октября 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 1 ноября 2019 г. N 165
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2021 г. N 831 настоящий документ признан утратившим силу с 8 января 2022 г.