Постановление Администрации г. Сургута от 11 октября 2019 г. N 7547
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма" (с изменениями от 23.12.2015 N 8963, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6723, 03.10.2017 N 8558, 28.05.2018 N 3870, 30.05.2018 N 3966, 08.06.2018 N 4309, 15.06.2018 N 4501, 13.11.2018 N 8592) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", решением Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 553-III ГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац первый пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города. Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление учёта и распределения жилья Администрации города (далее - управление)".
1.2.2. Подпункты 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.2.3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города".
1.2.4. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Информация о Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ) размещена на официальном портале Администрации города, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом этаже управления, по телефону, а также при личном обращении.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по приему документов, постановке на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма размещена на Портале государственных услуг".
1.2.5. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Перечень организаций, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.6.1. Офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.6.2. Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту - в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах.
2.2.6.3. Организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, товарищества собственников жилья по месту жительства заявителей) - в части предоставления справок с места жительства о составе семьи.
2.2.6.4. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" - в части предоставления справок о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, права собственности на объекты недвижимого имущества на территории города Сургута до июля 1999 года".
1.2.6. Подпункты 2.2.6.1 - 2.2.6.4 пункта 2.2.6 раздела 2 дополнить словами следующего содержания:
"(справочная информация представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту)".
1.2.7. Абзац второй пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 23-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в электронной системе управления документами "ДЕЛО" до момента включения заявителя в список граждан для предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма либо выдачи уведомления об отказе во включении в список".
1.2.8. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном портале Администрации города".
1.2.9. Подпункт 2.7.2.1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи".
1.2.10. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг)".
1.2.11. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.12. В пункте 2.13 раздела 2 слова "Кодекс: Документооборот" заменить словом "ДЕЛО".
1.2.13. Пункт 2.15 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется однократно при подаче и выдаче запроса в течение 15-и минут".
1.2.14. Подпункт 3.1.2.4 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. Производит регистрацию поступившего заявления в электронной системе управления документами "ДЕЛО" в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения гражданина и документов согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента".
1.2.15. Абзац десятый пункта 3.6 раздела 3 исключить.
1.2.16. Заголовок раздела 5 после слов "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ" дополнить словами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.17. В пункте 5.2 раздела 5 слова "(далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ" исключить.
1.2.18. Пункт 5.13 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ" или его работника возможно в случае, если на "МФЦ" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ" или его работника возможно в случае, если на "МФЦ" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ" или его работника возможно в случае, если на "МФЦ" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ" или его работника возможно в случае, если на "МФЦ" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.19. Пункт 5.19 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или "МФЦ" принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, должностного лица или "МФЦ".
1.3. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма" исключить.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 11 октября 2019 г. N 7547 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 2 ноября 2019 г. N 43