Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 2 февраля 2018 г. N 198
(в редакции постановления Администрации
города Алушты Республики Крым
от "20" февраля 2019 года N 264)
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по льготному проезду
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 2-6, 9 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. N 887, Порядком возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по льготному проезду, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 N 575 (далее - Порядок N 575), и определяет правила предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Крым мер социальной поддержки по льготному проезду (далее - порядок, субсидии).
1.2. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров автомобильным, городским и пригородным наземным электрическим транспортом общего пользования за фактически предоставленные отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по льготному проезду в соответствии с Порядком N 575.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Крым, мер социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном, городском и пригородном наземном электрическом транспорте общего пользования.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты Республики Крым (далее - управление).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах поступающих в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым средств субвенции из бюджета Республики Крым на компенсационные выплаты по льготному проезду отдельных категорий граждан на авто-, электро-, и железнодорожном транспорте.
1.6. Понятия, используемые для целей настоящего правового акта:
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, указанным в пункте 1.2. настоящего порядка в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Крым, мер социальной поддержки по льготному проезду;
- получатель субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка, предоставляющие отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Крым, меры социальной поддержки по льготному проезду.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по льготному проезду получатель субсидии представляет в управление следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Алушта Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами по состоянию на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, который подписывается руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица и скрепляется печатью (при наличии);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (в оригинале);
- заверенные копии учредительных документов (для юридического лица);
- заверенные копии договоров с организатором перевозок на осуществление пассажирских перевозок по соответствующим маршрутам;
- заверенные копии карт маршрутов регулярных перевозок, выданных организатором перевозок (при необходимости);
- заверенную копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;
- заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (в оригинале);
- лист записи единого государственного реестра юридических лиц или лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (в оригинале);
- справку банка о расчетном счете юридического лица или индивидуального предпринимателя (в оригинале);
- заверенную копию сведений об ОКПО юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- заверенную копию приказа о назначении руководителя (для юридических лиц).
2.2. Днем обращения за возмещением недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по льготному проезду отдельным категориям граждан, считается день приёма управлением от юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии со всеми необходимыми документами.
2.3. Срок рассмотрения документов, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в соответствии с пунктом 2.1. порядка - 5 рабочих дней с момента приема управлением заявления со всеми необходимыми документами.
2.4. Результатом рассмотрения документов является принятие управлением одного из следующих решений:
- о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
- об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации.
2.6. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе или о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае положительного решения - проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
2.8. Субсидии предоставляются и расходуются на основании соглашения о предоставления субсидии, заключенного между управлением и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления Администрации города Алушты Республики Крым.
2.9. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены:
1) предмет соглашения;
2) права и обязанности сторон;
3) объем и цели предоставления субсидии;
4) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
5) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
6) основания и условия изменения объема субсидии;
7) ответственность сторон;
8) сроки действия соглашения;
9) платежные реквизиты сторон.
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на один финансовый год и действительно до 31 декабря текущего финансового года.
2.11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Алушта Республики Крым;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Алушта Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.12. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по льготному проезду определяется исходя из фактического объема средств на возмещение недополученных доходов за предыдущий год.
2.13. Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров автомобильным, городским и пригородным наземным электрическим транспортом общего пользования производится управлением за фактически предоставленные гражданам меры социальной поддержки по льготному проезду.
2.14. Получатели субсидии осуществляют расчет средств, подлежащих возмещению за предоставленные услуги по перевозке отдельных категорий граждан (расчет размера недополученных доходов) в соответствии с пунктом 10 Порядка N 575.
а) На городских маршрутах регулярного сообщения по формуле:
СР = В х k, где
СР - средства, подлежащие компенсации за предоставленные услуги по перевозке отдельных категорий граждан;
В - сумма выручки, полученная в отчетном периоде, за перевозку платных пассажиров по соответствующему маршруту;
k - коэффициент соотношения количества бесплатно перевезенных пассажиров к количеству пассажиров, оплативших проезд (далее - коэффициент).
Коэффициент определяется комиссией по обследованию фактически перевезенных пассажиров (далее - комиссия), состав которой и график обследования утверждается постановлением Администрации города Алушты Республики Крым.
Коэффициент на отчетный год определяется в декабре года, предшествующего отчетному, на основании актов ежеквартального обследования фактически перевезенных пассажиров, в том числе льготных категорий, по каждому маршруту регулярных перевозок. В случае необходимости в течение отчетного года коэффициент может корректироваться.
Коэффициент подлежит обязательному согласованию с Министерством труда и социальной защиты Республики Крым, Министерством транспорта Республики Крым в случае его повышения.
б) На пригородных автобусных маршрутах регулярных перевозок - на основании автостанционной ведомости. В случае отсутствия автостанции - согласно подпункту "а" пункта 2.14 настоящего порядка.
В случае если на маршруте регулярных перевозок автостанции имеются не на всех остановочных пунктах, расчет средств, подлежащих компенсации за предоставленные услуги по перевозке отдельных категорий граждан, по пути следования транспортных средств от автостанций осуществляется на основании автостанционной ведомости, а по пути следования транспортных средств от остановочных пунктов, где нет автостанций, - согласно подпункту "а" пункта 2.14 настоящего порядка.
При этом значение показателя "В", указанного в подпункте "а" пункта 2.14 настоящего порядка, формируется путем сложения стоимости проданных билетов на проезд платных пассажиров только от остановочных пунктов, где нет автостанций.
в) На пригородных маршрутах наземного электрического транспорта общего пользования - согласно подпункту "а" пункта 2.14 настоящего порядка.
г) На автобусах и троллейбусах междугороднего сообщения - на основании выписки из ведомости кассовой продажи билетов.
2.15. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в течение 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, предоставляет в управление в соответствии с пунктом 2.14 настоящего порядка расчет стоимости услуг, предоставленных гражданам в предыдущем месяце (далее - расчет), счет, акт сверки.
Расчет стоимости услуг подписывается получателем субсидии в лице его руководителя и главного бухгалтера (при наличии) и скрепляется печатью (при наличии).
Акт сверки подписывается руководителем управления и главным бухгалтером, получателем субсидии в лице руководителя и главного бухгалтера (при наличии) и скрепляется печатью (при наличии) с обеих сторон.
Счет должен содержать платежные реквизиты получателя субсидии, номер и дату документа - основания (соглашения о предоставлении субсидии), наименование оказанных услуг, период, за который были оказаны услуги, и сумму средств, подлежащую возмещению. Счет подписывается получателем субсидии в лице его руководителя и главного бухгалтера (при наличии) и скрепляется печатью (при наличии).
2.16. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации об объеме и правильности расчетов предоставленных мер социальной поддержки и соответствие сумм, предъявленных к оплате, фактическим расходам на предоставление названных скидок.
2.17. Управление принимает решение о перечислении субсидии в день поступления средств субвенции из бюджета Республики Крым на компенсационные выплаты по льготному проезду отдельных категорий граждан на авто-, электро-, и железнодорожном транспорте в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения управлением осуществляется перечисление субсидии на счета получателей субсидии, открытые в учреждениях банков Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются управлением в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, за достоверность информации об объеме и правильности расчетов предоставленных мер социальной поддержки и соответствие сумм, предъявленных для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в том числе указания в документах, недостоверных сведений и искажения данных, предоставление субсидии приостанавливается до определения истинных объемов потребности в средствах, подлежащих возмещению.
Излишне перечисленные получателю субсидии бюджетные средства подлежат возврату на лицевой счет управления, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушения.
4.4. В случае отказа от добровольного перечисления субсидии в сроки, предусмотренные пункте 4.3 настоящего порядка, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
Заместитель главы |
Г.В. Перепелица |
Начальник управления труда и |
А.В. Семенченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 20 февраля 2019 г. N 264 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.