Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 29 октября 2019 г. N 750
"О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1.1. Пункты 2.2 - 2.4 постановления исключить.
1.2. Графу 3 пункта 1.2 раздела 1 приложения к постановлению после аббревиатуры "КППИ;" дополнить аббревиатурой "КППИиТ;".
1.3. Графу 3 пункта 1.6 раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"среднее число участников конкурентных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО)".
1.4. В графе 3 пункта 1.10 раздела 1 приложения к постановлению:
1.4.1. В абзаце втором слова "для населения" заменить словами "для жителей Санкт-Петербурга".
1.4.2. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"среднее число участников конкурентных закупок, осуществленных у СМП и СОНО к 2023 году, - 4,0;".
1.5. Подраздел 2.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Характеристика текущего состояния государственного управления ИОГВ
Государственная программа предусматривает реализацию комплекса мер по приоритетным направлениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и направлена на повышение эффективности деятельности ИОГВ.
Государственная программа определяет цели, задачи и направления совершенствования государственного управления в Санкт-Петербурге, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных ею мероприятий, показатели результативности их реализации.
Перечень подпрограмм государственной программы определен для решения задач, установленных в целях совершенствования государственного управления в Санкт-Петербурге, повышения уровня удовлетворенности граждан деятельностью ИОГВ.
Одним из ключевых факторов успешного социально-экономического развития Санкт-Петербурга выступает качество государственного управления. Модернизировать государственное управление - значит сделать его проще, яснее, эффективнее, добиться гласности в области бюджетных расходов и четко определить ответственность каждого из многочисленных операторов управленческой деятельности. В этих целях в Санкт-Петербурге за последние пять лет реализован комплекс следующих мероприятий:
в ИОГВ и подведомственных им организациях внедрены механизмы управления, ориентированные на результат;
обеспечено широкомасштабное использование системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
гражданам и бизнесу доступна возможность взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе исключительно в электронной форме;
внедрен единый региональный механизм досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов при предоставлении государственных услуг, в том числе позволяющий подавать жалобы и получать результаты в электронной форме;
внедрены стандарты предоставления государственных услуг, исполнения функций государственного контроля (надзора);
гражданам доступны в онлайн-режиме административные регламенты предоставления услуг (исполнения функций государственного контроля (надзора) в соответствии со стандартами;
обеспечено использование инфраструктуры электронного правительства для оказания государственных услуг, а также востребованных гражданами коммерческих и некоммерческих услуг;
внедрены принципы проектного управления, направленные на реализацию региональных, приоритетных и ведомственных проектов Санкт-Петербурга, позволяющих осуществить их детальную проработку от обозначения задач до получения результатов;
реализована единая вертикально интегрированная автоматизированная система мониторинга деятельности органов государственной власти по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (государственная автоматизированная система "Управление");
созданы в Санкт-Петербурге многофункциональные центры предоставления государственных услуг, в том числе центры "Мой бизнес";
организовано предоставление государственных услуг в электронной форме;
оптимизированы функции ИОГВ и внедрены механизмы противодействия коррупции в сферах их деятельности;
модернизирована система информационного обеспечения деятельности ИОГВ;
сформировано необходимое организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы в Санкт-Петербурге, разработаны и внедрены механизмы распространения успешного опыта управления в системе ИОГВ;
внедрены новые подходы в сфере организации и прохождения государственной гражданской службы, которые касаются процедур аттестации и квалификационного экзамена, получения государственными гражданскими служащими дополнительного профессионального образования, конкурсного механизма замещения вакантных должностей государственной гражданской службы, формирования и подготовки кадрового резерва на государственной гражданской службе, резерва управленческих кадров.
Вместе с тем определенные проблемы в области взаимодействия граждан и представителей бизнес-сообщества, с одной стороны, и ИОГВ, подведомственных им организаций, с другой стороны, остаются нерешенными, они связаны с процессами предоставления государственных и "сопутствующих" услуг, актуальной и понятной информации о работе ИОГВ.
Как следствие, ключевыми направлениями дальнейшей реализации административной реформы в Санкт-Петербурге выступают снижение административных барьеров и совершенствование механизмов предоставления государственных услуг, динамичное развитие информационных технологий для решения управленческих задач, повышение уровня кадрового обеспечения государственной гражданской службы, развитие институтов общественного участия в процессе формирования и согласования принимаемых на городском уровне решений.
Внедрение в деятельность ИОГВ информационных технологий направлено на создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов, ориентированных на решение государственных задач с наилучшими показателями результативности и эффективности. Эта деятельность также фокусируется на обеспечении открытости и прозрачности деятельности органов публичной власти и обеспечении участия общественности в процессах обсуждения и принятия решений по ключевым вопросам жизнедеятельности и развития Санкт-Петербурга.
Важным направлением должно стать выстраивание современной кадровой политики, применение инновационных методик в развитии и профессиональном росте государственных гражданских служащих. Необходимо совершенствовать систему управления государственной гражданской службы и сформировать высококвалифицированный кадровый состав, обеспечивающий эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики в Санкт-Петербурге.
Для реализации стратегических приоритетов развития Санкт-Петербурга необходимо обеспечить такой уровень доступности государственных услуг (совершенствование условий и упрощение порядка их предоставления), при которых граждане и представители субъектов малого и среднего предпринимательства имели бы минимально возможные расходы на их получение, причем эти расходы должны быть связаны только с оплатой законодательно утвержденных платежей.
Показатель телефонной плотности фиксированной связи на 100 человек населения в Санкт-Петербурге по состоянию на конец 2017 года составил 32,3 единицы и сохранил тенденцию к снижению.
Степень проникновения подвижной радиотелефонной (сотовой) связи оценивается в 279 единиц на 100 человек населения, что соответствует второму месту в Российской Федерации и первому месту в Северо-Западном федеральном округе.
Негативным фактором как в Российской Федерации, так и в Санкт-Петербурге останется высокий уровень различия в использовании информационных технологий в различных организациях и учреждениях Санкт-Петербурга, а также в домашних хозяйствах.
Доля организаций в Санкт-Петербурге, использующих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), по состоянию на начало 2018 года составляла 93,5 процента, что ниже уровня Москвы на 1,4 процентных пункта. Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети "Интернет", в общем числе домашних хозяйств составила 86 процентов, что на 1,4 процентных пункта выше уровня Москвы.
В Санкт-Петербурге по-прежнему актуальна проблема популяризации взаимодействия граждан с органами государственной власти через сеть "Интернет". Доля населения Санкт-Петербурга (в возрасте 15-72 лет), взаимодействующего с органами государственной власти и органами местного самоуправления, по состоянию на начало 2019 года составила 58,5 процента (в Москве 89,1 процента), из них: через сеть "Интернет" - 40,9 процента (в Москве - 73,5 процента), через многофункциональные центры предоставления государственных услуг - 15,7 процента (в Москве - 32,4 процента).
Качество государственного управления напрямую зависит от уровня компетентности сотрудников органов государственной власти в сфере информационно-коммуникационных технологий. Согласно данным мониторинга использования технологий электронного правительства, большинство сотрудников ИОГВ (61 процент) продолжают испытывать потребность в повышении своей квалификации в данной сфере".
1.6. В подразделе 2.2 раздела 2 приложения к постановлению:
1.6.1. Абзац второй после слов "Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р" дополнить словами ", национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16) (далее - национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации"), Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019 и Стратегией социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года".
1.6.2. Абзацы шестнадцатый - двадцать второй исключить.
1.6.3. Абзац двадцать третий после слов "на Стратегию" дополнить словами "и национальную программу "Цифровая экономика Российской Федерации".
1.6.4. После абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"создание новых форм коммуникации с гражданским сообществом за счет широкого использования информационных технологий".
1.6.5. После абзаца сорокового дополнить абзацем следующего содержания:
"среднее число участников конкурентных закупок, осуществленных у СМП и СОНО, - 4,0;".
1.7. Абзац третий подраздела 2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"повышение качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и открытости государственного управления. Для решения данной задачи планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, развитие технической и технологической основы информационного общества, автоматизацию исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (развитие применения технологий электронного правительства), обеспечение участия граждан в обсуждении и принятии решений в области государственного управления и регулирования;".
1.8. Подраздел 2.4 раздела 2 приложения к постановлению после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"среднее число участников конкурентных закупок, осуществленных у СМП и СОНО. Показатель характеризует степень участия СМП и СОНО в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);".
1.9. Таблицу подраздела 2.4.1 и таблицу подраздела 2.4.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему постановлению.
1.10. Абзац четвертый подраздела 2.5 раздела 2 приложения к постановлению после слов "электронного правительства)," дополнить словами "повышение открытости государственного управления и обеспечение участия граждан в обсуждении и принятии решений в области государственного управления,".
1.11. Таблицу подраздела 2.6.1 и таблицу подраздела 2.6.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему постановлению.
1.12. В подразделе 3.1 раздела 3 приложения к постановлению:
1.12.1. Графу 3 пункта 3.1.1 после аббревиатуры "КППИ;" дополнить аббревиатурой "КППИиТ;".
1.12.2. Графу 3 пункта 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение открытости государственного управления".
1.12.3. Пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"
3.1.6 |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации |
Бюджет Санкт-Петербурга, тыс. руб.: 2018 год - 9 667 249,7; 2019 год - 10 295 992,4; 2020 год - 10 502 893,9; 2021 год - 9 960 758,5; 2022 год - 11 714 243,8; 2023 год - 12 265 895,2. Федеральный бюджет, тыс. руб.: 2021 год - 17 623,7. Итого - 64 424 657,2 |
".
1.13. Подраздел 3.2 раздела 3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Интенсивность информационного обмена в обществе требует от системы государственного управления значительно большей открытости в целях удовлетворения потребностей и интересов граждан, распространения достоверной информации и повышения конкурентоспособности Санкт-Петербурга. Информационные технологии и новые средства коммуникации меняют социальные процессы и требуют внедрения современных технологий взаимодействия государства и общества. Необходимо обеспечить дальнейшее развитие технологий информирования и предоставления информации, необходимой для участия в общественных обсуждениях при принятии решений в области государственного управления и регулирования, в частности порталов открытых данных и алгоритмов для взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга с гражданами, а также обеспечить функционирование приложений на их основе для удовлетворения информационных потребностей населения".
1.14. Абзацы двадцатый - двадцать второй подраздела 3.2.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"63 подразделения МФЦ, 4 мобильных МФЦ;
среднее время ожидания в очереди в МФЦ - менее 15 минут;
количество доступных в МФЦ услуг в 2019 году - 354".
1.15. В подразделе 3.2.3.2 раздела 3 приложения к постановлению:
1.15.1. После абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение работы по управлению проектами и программами на всех этапах жизненного цикла проектов по принципам проектного управления".
1.15.2. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"В информационных системах ИОГВ эксплуатируется более трехсот баз данных, при этом сами информационные системы не скоординированы по целям и задачам, не имеют единой стратегии развития".
1.15.3. Абзац тридцатый дополнить словами ", государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Информационная система управления проектами".
1.16. Абзацы сорок третий - пятьдесят третий подраздела 3.2.3.2.2 раздела 3 приложения к постановлению исключить.
1.17. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить подразделом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. Повышение открытости государственного управления
Открытое государственное управление - это система принципов и организация государственного управления на основе развития форм участия граждан в управлении, подотчетности органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также широкого использования современных информационных технологий и новых средств коммуникаций во взаимодействии с гражданами, институтами гражданского общества, экспертами и представителями бизнес-сообщества.
Реализация принципов открытого государственного управления направлена:
на обеспечение высокого уровня открытости и прозрачности деятельности ИОГВ, свободный обмен информацией между ними и обществом;
на обеспечение активного участия граждан в подготовке, реализации решений ИОГВ;
на обеспечение возможности использования информационных и коммуникационных технологий при проведении опросов населения.
Основными направлениями открытого государственного управления являются:
повышение открытости информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных ИОГВ, в том числе в сети "Интернет", в целях своевременного предоставления информации о деятельности ИОГВ, обеспечивающего удобный поиск, простое и доступное восприятие гражданами информации, а также улучшения качества взаимодействия граждан и ИОГВ;
обеспечение централизованного доступа к информации, созданной в пределах полномочий ИОГВ и подведомственных им учреждений и доступ к которой не ограничен федеральным законодательством, публикуемой в формате открытых данных, в целях повышения прозрачности их деятельности, взаимодействия с профессиональными сообществами на единой информационной площадке, а также создания благоприятных условий для формирования рынка приложений и веб-сервисов, функционирующих на основе открытых данных;
создание механизмов учета мнений, потребностей и приоритетов граждан при разработке и реализации управленческих решений, в том числе с использованием сети "Интернет", в целях повышения прозрачности государственного управления, повышения уровня доверия жителей Санкт-Петербурга к деятельности ИОГВ и удовлетворенности ее результатами.
Для обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга принято постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
Развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Открытые данные Санкт-Петербурга" направлено на увеличение количества публикуемых наборов открытых данных, повышение полноты и корректности данных.
Развитие портала "Наш Санкт-Петербург" направлено на расширение перечня тематик сообщений о проблемах, совершенствование механизмов отработки сообщений граждан, расширение публикации информации об объектах городской инфраструктуры".
1.18. В подразделе 3.3 раздела 3 приложения к постановлению:
1.18.1. Абзац шестой после слов "предусмотренными Стратегией, а также с учетом" дополнить словами "общемировых трендов и".
1.18.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование эффективного диалога органов государственной власти Санкт-Петербурга с гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом".
1.18.3. Абзац двадцать пятый дополнить словами "информационных порталов и приложений".
1.18.4. Абзац сорок седьмой дополнить словами ", повышение открытости государственного управления".
1.19. Таблицу подраздела 3.4 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.20. В подразделе 3.5 раздела 3 приложения к постановлению:
1.20.1. Пункты 1 - 3, 9 и 10 исключить.
1.20.2. Пункты 4 - 8 изложить в следующей редакции:
"4. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 1.1 подраздела 3.4 раздела 3 государственной программы (далее - подраздел 3.4), осуществляется путем проведения централизованных закупок в соответствии с пунктами 1 - 13, 17 - 23 и 27 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", в том числе на оснащение структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 1.2 подраздела 3.4, осуществляется путем проведения централизованных закупок в соответствии с пунктами 13-1, 13-2, 28 и 31 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
6. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 1.3 подраздела 3.4, осуществляется путем проведения централизованных закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктами 15, 16, 33 - 36, 38 и 39 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
7. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 1.4 подраздела 3.4, осуществляется путем проведения централизованных закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктами 15, 16, 33 - 36, 38 и 39 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
8. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 1.5 подраздела 3.4, осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, подведомственным соответственно КО и АР, для осуществления закупки товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2016 N 1271 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга".
1.20.3. Пункт 18 дополнить словами "До 01.08.2019 мероприятия осуществлялись КППИ и КРППР. С 01.08.2019 мероприятия осуществляются КППИиТ в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2019 N 269 "О мерах по совершенствованию управления в сфере промышленной политики, инноваций и торговли Санкт-Петербурга".
1.20.4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Реализация мероприятий, предусмотренных в пунктах 3.11, 3.12, 3.14, 3.19, 3.21, 3.24, 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30, 3.31, 3.34, 3.36, 4.5 и 4.7 подраздела 3.4, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе".
1.20.5. Дополнить пунктами 33 - 36 следующего содержания:
"33. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 4.1 подраздела 3.4, осуществляется в соответствии с Положением об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2003 N 43 "Об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга", путем размещения информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сети "Интернет".
34. Реализация мероприятий, предусмотренных в пунктах 4.2 и 4.3 подраздела 3.4, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
35. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 4.4 подраздела 3.4, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в целях реализации пункта 3.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
36. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 4.6 подраздела 3.4, осуществляется в соответствии с пунктом 3.61-30 Положения о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721, путем закупки работ и услуг на основании пункта 4 приложения N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
1.21. Пункт 4.1.6 подраздела 4.1 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
4.1.6 |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации |
Бюджет Санкт-Петербурга, тыс. руб.: 2018 год - 230 128,9; 2019 год - 220 091,7; 2020 год - 230 530,5; 2021 год - 241 360,6; 2022 год - 253 163,1; 2023 год - 265 087,1. Итого - 1 440 361,9 |
".
1.22. Таблицу подраздела 4.4 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.23. Таблицу подраздела 5.4 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2019 г. N 750 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 30 октября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 1 ноября 2019 г.