Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Рассмотрение проекта НПА о бюджете города
1. При рассмотрении проекта НПА о бюджете города на своем заседании городская Дума заслушивает:
1) доклад представителя Мэра города;
2) доклад Председателя контрольно - счетной палаты;
3) доклад председателя комиссии по бюджету.
2. При рассмотрении городской Думой проекта НПА о бюджете города обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города и основные направления бюджетной и налоговой политики города.
Предметом рассмотрения проекта НПА о городском бюджете являются:
1) общий объем доходов городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) общий объем расходов городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит городского бюджета и источники финансирования дефицита городского бюджета;
4) приложение к НПА о городском бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
5) объем доходов городского бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год;
6) приложение к НПА о городском бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов городского бюджета в ведомственной структуре расходов;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) верхний предел муниципального долга города на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
10) перечень объектов муниципальной казны, подлежащих ремонту и капитальному ремонту в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) прогнозный план приватизации муниципального имущества города на очередной финансовый год.
12) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города в очередном финансовом году и плановом периоде;
13) приложение к НПА о бюджете города, устанавливающее бюджетные инвестиции, предоставляемые юридически лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);
3. При рассмотрении проекта НПА о бюджете города городская Дума принимает решение о принятии проекта о бюджете города за основу и назначении председательствующего на публичных слушаниях по проекту бюджета города либо об отклонении указанного проекта НПА.
4. Не позднее пяти дней с момента проведения публичных слушаний проект НПА о бюджете города рассматривается городской Думой. По результатам рассмотрения проекта НПА о бюджете города городская Дума принимает НПА о бюджете города.
5. При принятии НПА о бюджете города городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Мэра города.
6. Принятый городской Думой НПА о бюджете города в течение 7 дней со дня принятия направляется Мэру города для подписания и опубликования в газете "Авангард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.