Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 22 октября 2019 г. N 97
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.04.2013 N 109-о.д.н. "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области"
В соответствии с Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 08.04.2013 N 109-о.д.н. "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Ивановской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, необходимые для получения удостоверения гражданами, указанными в пункте 1.2.1 Административного регламента:
|
Наименование документа |
Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе) |
1 |
заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи Ивановской области и согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Административному регламенту) |
представляются заявителем |
2 |
документ, удостоверяющий личность заявителя |
представляется заявителем |
3 |
справки с места обучения детей (для дошкольников - из детского дошкольного учреждения или поликлиники) |
представляются заявителем |
4 |
свидетельства о рождении детей |
представляются заявителем |
5 |
фотографии родителей размером 3 x 4 см |
представляются заявителем |
6 |
справка (сведения) о составе семьи заявителя |
запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлена заявителем по собственной инициативе |
".
1.2. В наименовании подраздела 12 раздела 2 цифры "12." заменить на "2.12.".
1.3. Подраздел 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
К услугам, необходимым и обязательным для получения государственной услуги, относится нотариальное удостоверение документов, в том числе доверенностей и переводов, осуществляемое нотариальными конторами.".
2. Правовому управлению Департамента социальной защиты населения Ивановской области обеспечить направление настоящего приказа:
на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области |
Т.В. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.