Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121
"Об утверждении требований к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований"
В соответствии с пунктом 7 статьи 26 и пунктом 1 статьи 44 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185:
1. Утвердить требования к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований.
2. Установить, что финансово-экономическое обоснование планируемых объемов бюджетных ассигнований представляется к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году и формируется с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты подписания и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, за исключением подпункта 2.2.1, абзаца 5 подпункта 2.2.2, абзаца 3 подпункта 2.2.3, подпункта 2.2.6, абзаца 3 подпункта 2.2.7, подпункта 2.2.8, абзацев 6, 7,9 пункта 2.3, абзацев 2,3 пункта 2.4, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Гостюшевой С.А. разместить настоящее распоряжение на сайте департамента финансов администрации города Перми.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника департамента финансов - начальника управления расходов бюджета департамента финансов администрации города Перми Истомину Н.Г.
|
В.С. Титяпкина |
|
Утверждены распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми |
Требования
к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований
1. Общие положения
1.1. Настоящие Требования определяют состав финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, представляемого к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.2. Финансово-экономическое обоснование - расчеты и документы, подтверждающие обоснованность объемов бюджетных ассигнований, необходимых для решения вопросов местного значения, и бюджетных ассигнований на обеспечение дополнительно принятых расходных обязательств муниципального образования.
1.3. Планирование расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований осуществляют главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Состав финансово-экономического обоснования при планировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году
2.1. Расчеты бюджетных ассигнований к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляются по формам согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми, а также иных документов, отраженных в составе финансово-экономического обоснования.
2.2. При планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
Подпункт 2.2.1 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2020 г.
2.2.1. При планировании бюджетных ассигнований на выполнение функций казенных учреждений главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют проект бюджетной сметы казенных учреждений с приложением расчетов.
2.2.2. При планировании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных заданий, на предоставление субсидий на иные цели бюджетных, автономных учреждений главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемых главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ),
перечень подведомственных муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений) по состоянию на 1 июня текущего финансового года,
проекты договоров аренды недвижимого имущества,
расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в разрезе видов услуг (работ) и муниципальных учреждений,
информация в разрезе муниципальных учреждений об объеме финансового обеспечения содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду,
информация из регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг и работ Пермского края в части муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями города Перми,
расчет в разрезе муниципальных услуг (работ) коэффициента платной деятельности,
расчет расходов в разрезе льготных категорий платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования,
расчет субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений, включая проекты смет с приложением расчетов (обоснований) плановых сметных показателей с подтверждающими документами,
исходные данные для формирования расчетных показателей дошкольных и общеобразовательных организаций по проекту бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов городу Перми.
2.2.3. При планировании расходов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
расчет субсидий в разрезе получателей исходя из количества и размера норматива, утвержденного нормативными правовыми актами администрации г. Перми,
проекты смет расходов с приложением расчетов (обоснований) плановых сметных показателей с подтверждающими документами,
план мероприятий с приложением предварительных смет и расчетов к ним.
2.2.4. При планировании бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, направленных на приобретение, строительство и реконструкцию, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
предварительные расчеты стоимости проектно-изыскательских работ,
сводные и локальные сметные расчеты, утвержденные руководителем управления капитального строительства администрации города Перми или МКУ "Пермблагоустройство" и согласованные заказчиком, либо предварительные локальные сметные расчеты, подписанные руководителем управления капитального строительства администрации города Перми или МКУ "Пермблагоустройство" и согласованные заказчиком, либо предварительные локальные сметные расчеты по объектам-аналогам, подписанные руководителем управления капитального строительства администрации города Перми или МКУ "Пермблагоустройство" и согласованные заказчиком,
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости в случае его готовности до внесения проекта решения о бюджете (изменений в проект решения о бюджете) в Пермскую городскую Думу,
предварительный расчет стоимости строительства аналогичного недвижимого имущества с учетом объемных показателей, мощностей объекта (количество мест) и срока ввода в эксплуатацию, а также расчет стоимости строительства на основании укрупненных нормативов цены строительства,
предварительный оценочный отчет рыночной стоимости объекта недвижимого имущества,
протокол решения комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов о целесообразности осуществления капитальных вложений и о возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
2.2.5. При планировании бюджетных ассигнований на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют выписку из реестра муниципального имущества города Перми о встроенных нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в разрезе объектов планирования.
Подпункт 2.2.6 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2020 г.
2.2.6. При планировании бюджетных ассигнований на уплату земельного налога, на уплату налога на имущество главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
выписку из реестра муниципального имущества города Перми о земельных участках, переданных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным учреждениям в разрезе объектов планирования,
распоряжения департамента земельных отношений администрации г. Перми о предварительном согласовании предоставления земельного участка муниципальным учреждениям (при планировании бюджетных ассигнований на плановый период),
в случае изменения системы налогообложения представляются подтверждающие расчеты.
2.2.7. При планировании бюджетных ассигнований на организацию и проведение мероприятий главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
план отраслевых мероприятий с приложением предварительных смет, подписанных руководителем функционального органа,
расчеты в разрезе планируемых к проведению мероприятий с обоснованием объема расходов, с указанием организатора мероприятия, периода и места проведения мероприятия,
программы мероприятия,
проекты календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Перми и территориальных органов администрации города Перми.
Подпункт 2.2.8 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 января 2020 г.
2.2.8. При планировании расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда муниципальных служащих главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
расчет фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда, проект штатного расписания.
2.3. При планировании расходов на содержание и ремонт объектов муниципальной собственности главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
сводные и локальные сметные расчеты на содержание объектов муниципальной собственности, перечни объектов, действующие муниципальные контракты, договоры,
протоколы заседаний комиссий по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности города Перми,
предварительные сводные и локальные сметные расчеты в актуальных ценах - на проектно-изыскательские работы, на проведение текущих и капитальных ремонтов, подписанные руководителем соответствующего муниципального учреждения, руководителем функционального органа и согласованные заказчиком, либо сводные и локальные сметные расчеты, утвержденные руководителем соответствующего муниципального учреждения, руководителем функционального органа и согласованные заказчиком; для объектов социальной сферы вышеуказанные документы должны быть согласованы с МКУ "АХССО" г. Перми,
обоснование цены материалов (оборудования), включенных в локальные сметные расчеты на основании прайс-листов, коммерческих предложений с приложением не менее трех ценовых информаций,
заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов (при наличии),
перечень оборудования (средств обучения и воспитания, мебели, инвентаря) с указанием качественных и количественных характеристик, с расчетом расходов на его приобретение,
расчет предельного объема средств, необходимого для оснащения оборудованием вновь созданных мест для обучающихся в образовательных учреждениях,
выписку из реестра муниципального имущества города Перми о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в разрезе объектов планирования.
2.4. При планировании расходов на социальное обеспечение населения (публичные (публичные нормативные) обязательства, стипендии, премии и гранты) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
информацию из Единой государственной информационной системы социального обеспечения,
информацию о количестве получаемых льгот с указанием их наименований, с учетом изменения численности получателей.
2.5. При внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют документы в соответствии с пунктами 2.2-2.4 при наличии соответствующих расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121 "Об утверждении требований к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 22 октября 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, за исключением подпункта 2.2.1, абзаца 5 подпункта 2.2.2, абзаца 3 подпункта 2.2.3, подпункта 2.2.6, абзаца 3 подпункта 2.2.7, подпункта 2.2.8, абзацев 6, 7, 9 пункта 2.3, абзацев 2, 3 пункта 2.4, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Департамента финансов администрации города Перми от 10 октября 2024 г. N 059-06-01/01-03-Р-240 настоящий документ признан утратившим силу с 10 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 20 октября 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-240
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 4 марта 2022 г. N 059-06-01.01-03-р-49
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 25 июня 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-83
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 6 ноября 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-146
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 20 октября 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-133
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., за исключением пунктов 1.5.3, 1.7изменений, которые применяются с 20 октября 2020 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 30 июня 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-81
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г., за исключением пункта 1.1 изменений, который применяется с 30 июня 2020 г.