Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Атяшевского муниципального района
от 25 октября 2019 г. N 540
"Об установлении Требований к порядку,
форме и срокам информирования граждан,
принятых на учёт нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда социального
использования, о количестве жилых помещений,
которые могут быть предоставлены по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования в Атяшевском
муниципальном районе"
Требования
к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Атяшевском муниципальном районе
1. Настоящие Требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Атяшевском муниципальном районе (далее - Требования) устанавливают следующий перечень информации, которые наймодатели по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, предоставляющие или имеющие намерение предоставлять на территории Атяшевского муниципального района Республики Мордовия жилые помещения по указанному основанию (далее - наймодатель), должны предоставлять в Администрацию Атяшевского муниципального района:
а) сведения о наймодателе - наименование, место нахождения, контактная информация, режим работы;
б) сведения об общем количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены наймодателем жилых помещений жилищного фонда социального использования, с указанием места их нахождения, количества и площадей квартир с различным количеством комнат по этажам наёмных домов социального использования.
2. Указанная в пункте Требований информация предоставляется наймодателями в Администрацию Атяшевского муниципального района:
а) в первый раз - в течение одного месяца со дня учёта в муниципальном реестре наёмных домов социального использования:
- земельного участка, предоставленного или предназначенного в соответствии с земельным законодательством для строительства наёмного дома социального использования;
- наёмного дома социального использования (в случае, если разрешение на ввод в эксплуатацию такого дома получено на момент вступления в силу настоящих Требований);
б) в последующем - не позднее одного рабочего дня, следующего за днём изменения такой информации.
3. Информация, указанная в пункте 1 Требований, представляется наймодателем в Администрацию Атяшевского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде посредством направления указанной информации по электронной почте на адрес atadm2@moris.ru по форме, установленной Приложением к Требованиям.
4. Информация о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - жилые помещения, которые могут быть предоставлены) размещается Администрацией Атяшевского муниципального района:
а) на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной в сети "Интернет" - www.atyashevo-e-mordovia.ru (далее - официальный сайт);
б) на информационных стендах в помещении Администрации Атяшевского муниципального района, предназначенных для приёма документов для постановки на учёт граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
5. Указанная в пункте 1 настоящих Требований информация должна обновляться на официальном сайте и стендах, указанных в пункте 4 настоящих Требований, один раз в квартал при наличии изменений.
6. Информация, указанная в пункте 1 настоящих Требований, может размещаться наймодателем на его официальном сайте в сети "Интернет".
7. Информация, указанная в пункте 1 настоящих Требований, должна размещаться на информационных стендах в помещении такого наймодателя, предназначенном для приёма заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, и должна обновляться не позднее рабочего дня, следующего за днём изменения такой информации.
8. В случае обращения гражданина, принятого на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о получении информации, указанной в пункте 1 настоящих Требований, наймодатель обязан:
а) при письменном обращении - направить письменный ответ в порядке и сроки, указанные в пунктах 9-11 настоящих Требований;
б) при устном обращении в помещении такого наймодателя, предназначенном для приёма заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, - дать ответ непосредственно после обращения;
в) при устном обращении по телефону, в том числе во время работы "горячей линии", - дать ответ непосредственно после обращения;
г) при запросе в электронной форме (по электронной почте) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. При этом ответ на запрос в электронном виде направляется по электронной почте и должен содержать текст запроса гражданина, запрашиваемую информацию в объёме, указанном в пункте 1 настоящих Требований, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника наймодателя, направляющего информацию заявителю.
9. Представление информации по письменному запросу осуществляется наймодателем в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес гражданина, либо выдачи запрашиваемой информации лично гражданину по месту нахождения наймодателя, либо направления информации по адресу электронной почты гражданина в случае указания такого адреса в запросе.
10. В письменном запросе, подписанном гражданином, указываются наймодатель, в адрес которого направляется запрос, фамилия, имя и отчество гражданина, излагается суть заявления, а также в случае направления письменного запроса наймодателю указывается почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично гражданину).
11. Письменный запрос, поступивший в адрес наймодателя, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующего наймодателя.
12. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов гражданам хранятся наймодателем на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.