Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации Зейского района
от 02.10.2019 N 711
Приложение N 5
к подпрограмме "Содействие развитию субъектов
малого и среднего предпринимательства в Зейском районе"
Порядок
предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, источником финансового обеспечения которых являются средства районного бюджета (далее - субъекты МСП, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Под начинающими субъектами МСП понимаются:
для индивидуальных предпринимателей - субъекты МСП с даты регистрации в налоговых органах которых прошло не более 1 года;
для юридических лиц - субъекты МСП, с даты регистрации в налоговых органах которых прошло не более 1 года, учредители которых ранее не являлись субъектами МСП.
1.3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств районного бюджета - администрацией Зейского района (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Зейском районе" (далее - подпрограмма) муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Зейского района на 2015 - 2025 годы" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию данных мероприятий.
Полномочия главного распорядителя по приемке и проверке документов, по согласованию расчетов, принятию решений о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении осуществляет отдел экономики и социального развития администрации Зейского района (далее - отдел экономики).
Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в обязательном порядке осуществляется также отделом экономики и финансовым управлением администрации Зейского района.
1.4. Субсидия предоставляется субъектам МСП по результатам конкурсного отбора (далее - отбор) с целью финансового обеспечения организации деятельности начинающего субъекта МСП, связанной с:
1) оплатой аренды и (или) выкупом помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, покупкой оборудования;
2) выплатой основного долга и (или) процентов по кредитам, выданным на осуществление затрат, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (но не более 50 процентов от фактически произведенных затрат);
3) оплатой труда сотрудников.
1.5. Участниками отбора могут быть субъекты МСП, отвечающие следующим требованиям:
1) регистрация и осуществление деятельности на территории Зейского района;
2) осуществление деятельности с момента государственной регистрации менее одного календарного года на дату подачи заявления.
1.6. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в отборе, несут субъекты МСП и не возмещаются главным распорядителем.
1.7. Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме постановлений.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Главный распорядитель размещает на официальном сайте администрации Зейского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.admzr.ru (вкладка "Администрация", раздел "Отдел экономики", подраздел "Малый и средний бизнес") информационное сообщение о проведении отбора не позднее, чем за 7 календарных дней до начала приема заявок.
Срок представления заявок, который должен составлять не менее 15 календарных дней с даты начала приема заявок, устанавливается главным распорядителем.
Информационное сообщение должно содержать:
сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт администрации Зейского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;
время и место приема заявок, адреса для направления заявок;
сроки представления и способ представления заявок;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;
форму заявления о предоставлении субсидии;
форму бизнес-плана.
2.2. Для участия в отборе субъект МСП представляет главному распорядителю заявку, включающую заявление о предоставлении субсидии, по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, и следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) бизнес-план по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) документы, подтверждающие расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
4) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены субъектом МСП и скреплены печатью (при наличии).
Субъект МСП несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
2.4. Заявку субъект МСП представляет непосредственно главному распорядителю.
От одного субъекта МСП может быть подана только одна заявка.
2.5. Субъект МСП, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока приема заявок, направив соответствующее заявление, оформленное в свободной форме, главному распорядителю.
2.6. Главный распорядитель:
1) регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
2) в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и осуществляет проверку на соответствие субъектов МСП требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске субъекта МСП к участию в отборе.
2.7. Основаниями для отказа в допуске субъекта МСП к участию в отборе являются:
1) несоответствие субъекта МСП, подавшего заявку, требованиям, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка;
2) представление заявки с нарушением установленного главным распорядителем срока.
2.8. В случае, если по окончании срока представления заявок не представлено ни одной заявки, а также в случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе всех субъектов МСП, подавших заявки, отбор признается несостоявшимся, о чем главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает соответствующее решение.
2.9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта МСП к участию в отборе направляет соответствующему субъекту МСП письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
2.10. Заявки субъектов МСП, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, и прилагаемые к ним документы передаются главным распорядителем в конкурсную комиссию по оценке заявок (далее - Комиссия) в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Постановлением главного распорядителя.
2.11. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок и прилагаемых документов рассматривает их и проводит оценку по следующим критериям:
1) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана;
2) поступление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника;
3) получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника;
4) доля собственных средств, в расчете на 1 рубль требуемой поддержки;
5) наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет);
6) привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана.
2.12. Оценка каждой заявки осуществляется в следующем порядке:
1) члены Комиссии присваивают количество баллов по каждому из критериев оценки, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и оформляют заключение по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) секретарь Комиссии на основании заключений членов Комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, в которой выводит средний и итоговый баллы путем суммирования средних баллов по всем критериям оценки.
Победителями отбора признаются субъекты МСП, итоговый балл заявки которых составил 4 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.
2.13. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня их рассмотрения принимает решение о результатах отбора с формированием перечня субъектов МСП, признанных победителями отбора (далее - Перечень), которое оформляется в виде протокола и подписывается председателем Комиссии.
В случае, если каждая из поступивших заявок набрала в итоге менее 4 баллов, Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
2.14. В отношении субъектов МСП, итоговый балл заявки которых составил менее 4 баллов в соответствии с итоговой ведомостью Комиссии, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет субъектам МСП письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
2.15. Информация о принятом Комиссией решении, а также итоговая ведомость размещаются главным распорядителем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.admzr.ru (вкладка "Администрация", раздел "Отдел экономики", подраздел "Малый и средний бизнес") в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии о результатах отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП, включенным в Перечень, при условии соответствия субъекта МСП на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Зейского района;
субъекты МСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты МСП индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в течении трех лет после получения субсидии;
субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъект МСП не должен получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов района и (или) муниципальных правовых актов района на цели, указанные в пункте в п. 1.4. настоящего Порядка.
3.2. По результатам проверки главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания принимает решение о предоставлении субсидии субъектам МСП (далее - получатели) либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии субъектам МСП, включенным в Перечень, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной информации;
4) несоответствие условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5) наличие принятого в отношении субъекта МСП решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли.
3.4. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в отношении субъектов МСП, включенных в Перечень, направляет соответствующему субъекту МСП письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
3.5. Размер субсидии субъекту МСП определяется в размере 50% произведенных субъектом МСП затрат, связанных с финансовым обеспечением организации деятельности начинающего субъекта МСП, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, но не более 500,0 тыс. рублей.
Расчет размера субсидии для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документарного подтверждения затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для получателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документарного подтверждения затрат с учетом НДС.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель оформляет и заключает с субъектом МСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, два экземпляра Соглашения по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
Субъект МСП в течение 10 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью (при наличии) и представляет в адрес главного распорядителя.
3.7. Главный распорядитель в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях в течение 10 рабочих дней.
3.8. Показателем результативности предоставления субсидии является 100% расходование средств субсидии на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем в Соглашении.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и финансовое управление осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
5.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае не достижения показателя результативности получатель обязан возвратить субсидию в районный бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в районный бюджет направляется получателю главным распорядителем в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений.
5.3. Возврат субсидии получателем производится в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.4. В случае невозврата субсидии получателем добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и
среднего предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении Субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
_________________________________________________________________________
(ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
(адрес)
в соответствии с порядком предоставления грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства утвержденным
постановлением администрации Зейского района от 14.10.2014 N 936 "Об
утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности
деятельности органов местного самоуправления Зейского района на
2015 - 2025 годы" (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в
размере ___________________ рублей в целях _____________________________,
(сумма прописью) (целевое назначение субсидии)
в том числе на следующие расходы:
N п/п |
Наименование расходов |
Детализация расходов* |
Предполагаемая стоимость, руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
оплата аренды и (или) выкуп помещения, ремонт (реконструкцией) помещения, покупка оборудования |
|
|
2. |
выплата основного долга и (или) процентов по кредитам, выданным на осуществление затрат, указанных в подпункте 1 пункта 1.4. Порядка предоставления субсидии (но не более 50 процентов от фактически произведенных затрат); |
|
|
3. |
оплата труда сотрудников |
|
|
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2. Порядка, прилагается.
Приложение: на __ л. в ед. экз.
Получатель
_____________ _________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
* более точно прописывается наименование планируемого к
приобретению оборудования, или иных расходов указанных в
строках 1 - 3 таблицы. Например: швейная машинка, в графе 4 указывается
ее стоимость.
Опись документов
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства
БИЗНЕС-ПЛАН
___________________________________________________________________
(название проекта)
N п/п |
Наименование и адрес предприятия: |
|
1 |
ФИО, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, конт. телефон, e-mai |
|
3 |
Краткая суть проекта |
|
4 |
Финансирование проекта, всего (тыс. руб. (%)), |
|
|
в том числе: |
|
|
- собственные средства |
|
|
- заемные |
|
|
- средства государственной поддержки |
|
7 |
Срок окупаемости проекта |
|
8 |
Применяемая система налогообложения |
|
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Резюме - это сжатое, достаточное четкое изложение основного
содержания бизнес-плана и целей, которые ставит перед собой
предприниматель.
Резюме должно занимать не более одной - двух страниц и включать:
- полное наименование предприятия;
- основную бизнес-идею;
- необходимый объем денежных средств на реализацию проекта;
- направления вложенных денежных средств и график их возврата;
- основные характеристики коммерческой эффективности проекта;
- общий вывод по проекту.
Текущие цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми.
Например:
- увеличить объем производства по сравнению с предыдущим периодом
на...% (изготавливать каждый месяц не менее _____ изделий);
- снизить себестоимость продукции за счет количества выпускаемых
изделий на _____%;
- получать ежемесячную прибыль в размере _______ рублей.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив
внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
- описание предприятия (наличие помещений в собственности или
аренде, место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в
перспективе;
- основные достижения (объем производства продукции, внедрение
новых продуктов, технологий и т.п.);
- каковы конкурентные преимущества предприятия;
- какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
- емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность (если имеется);
- как увеличить долю предприятия на рынке;
- используемые ноу-хау;
- территориальное расположение клиентов;
- основные конкуренты и их сильные стороны;
- уровень технологии;
- анализ издержек;
- с какими проблемами сталкивается предприятие;
- анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и
услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек,
квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок
материалов или комплектующих).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:
- краткая информация об учредителях предприятия;
- опыт и компетентность руководства;
- потребность в персонале;
- система мотивации и вознаграждения персонала.
Возможно приложение организационной схемы предприятия, показывающей
этапы формирования организационной структуры, связи, распределение
обязанностей и распределение ответственности.
Определяется потребность в наемных работниках:
- число необходимых работников по каждой специальности;
- требуемый уровень квалификации;
- предполагаемую степень занятости персонала (постоянные работники,
совместители);
- формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т.д.);
- предполагаемый размер средней заработной платы.
Указывается наличие рабочих мест для социально незащищенных
категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до
3 лет).
Из потребности в персонале и рабочей силе (при необходимости)
производится расчет средств на оплату труда по периодам и оформляется в
виде таблицы согласно приложению N 3.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
В разделе описываются:
- основной и дополнительные виды деятельности в соответствии с
ОКВЭД (согласно выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ);
- наличие помещений (собственность, аренда, адрес);
- необходимое оборудование, его стоимость;
- материалы и комплектующие, их стоимость;
- объем выпуска продукции.
Составляется подробный список имеющегося и планируемого к
приобретению оборудования, включая измерительные приборы, станки,
необходимую мебель, оргтехнику, транспортные средства и т.д., укажите
способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и
пр.), данную информацию можно представить в виде таблицы.
Указывается, какие материалы, сырье и комплектующие требуются, где
и на каких условиях закупаются, перечисляются поставщики и степень
зависимости от них.
Определяется объем производимых товаров по кварталам на текущий и
три последующих года. Данные представляются в виде таблицы согласно
(приложению N 1) к бизнес-плану.
Указывается, какие меры предполагается использовать для обеспечения
качества продукции (услуг).
Предусматривается описание системы охраны окружающей среды,
утилизации отходов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты,
проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и
расходы (приложение N 5), выявляется финансовый результат (прибыль,
убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.
Следует также описать потребность в финансовых ресурсах
(собственных и привлеченных), предполагаемые источники и схемы
финансирования (приложение N 2).
При наличии заемных средств может быть представлен график погашения
кредитов и уплаты процентов; предполагаемый график уплаты налогов
(приложение N 6).
Расчеты составляются по кварталам на текущий год и три последующих
года.
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
Из всего разнообразия рисков следует предусмотреть часто
встречающиеся. Это коммерческие, транспортные, политические и риски,
связанные с форс-мажорными (непредвиденными) обстоятельствами.
К коммерческим рискам относят имущественные, производственные,
торговые. Они представляют собой опасность потерь в процессе
финансово-хозяйственной деятельности.
Транспортные риски - это риски, связанные с перевозками грузов
транспортом автомобильным, морским, речным, железнодорожным, самолетами
и т.д.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - риски,
обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по их снижению
служит работа организации с достаточным запасом финансовой прочности.
Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов
(денежных средств), вызванных инфляционными процессами, всеобщими
неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.д. Они могут быть снижены
за счет создания системы эффективного финансового управления, работы с
посредниками на условиях предоплаты, продуманной сбытовой политики цен и
т.д.
Приложение N 1
к бизнес-плану
Программа
производства и реализации продукции
(на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Объем производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к бизнес-плану
Источники средств на реализацию проекта
Наименование источников |
Всего по проекту |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Кредиты банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Предполагаемая господдержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к бизнес-плану
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (на период реализации проекта)
Показатели |
До реализации проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Численность работающих по проекту, всего, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к бизнес-плану
Затраты на производство (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Себестоимость продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) социальные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к бизнес-плану
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Денежные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Выручка от продажи продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Затраты на производство и сбыт продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Выплата основного долга по кредиту и процентов по нему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рентабельность проекта (п. 3 / п. 2.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к бизнес-плану
Платежи в бюджет (на период реализации проекта)
тыс. руб. | ||||||||
N п/п |
Наименование (налоги) |
Факт поступлений за последний финансовый год |
1 год |
2 год |
3 год |
|||
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и
среднего предпринимательства
Заключение
Наименование субъекта МСП ______________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана (за каждое созданное рабочее место присваивается 5 баллов, но не более 20 баллов) |
|
К2 |
Поступление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле:
Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
КЗ |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле:
Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании). |
|
К4 |
Доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле:
где
Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет): от 1 до 2 рабочих мест (включительно) - 5 баллов; не предусмотрено рабочих мест - 0 баллов |
|
Кб |
Привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана (от 51 до 100% от стоимости оборудования) - 7 баллов; от 10 до 50% включительно от стоимости оборудования - 3 балла; менее 10% от стоимости оборудования - 0 баллов) |
|
Члены Комиссии __________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и
среднего предпринимательства
Итоговая ведомость
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
Средний балл по критерию |
||||
К1 |
|
|
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
|
|
КЗ |
|
|
|
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
|
|
|
К5 |
|
|
|
|
|
|
|
Кб |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: __________________________________________________
"____" ________________ 20____ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и
среднего предпринимательства
Соглашение
о предоставлении из районного бюджета грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
г. Зея
"__" _________ 20__ г. N _________________
Администрация Зейского района, именуемая в дальнейшем
Администрация, в лице __________________________________________________,
действующего на основании Устава Зейского района
и _______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального
________________________________________________________________________,
предпринимателя или физического лица -
производителя товаров, работ, услуг)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
(наименование должности, а
также Ф.И.О. при наличии)
лица, представляющего Получателя, или ___________________________________
________________________________________________________________________,
им лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального предпринимателя или
физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
действующего на основании _______________________________________________
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства
________________________________________________________________________,
о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, доверенности)
далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Порядком предоставления грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства утвержденным
постановлением администрации Зейского района Амурской области от
14.10.2014 N 936 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение
эффективности деятельности органов местного самоуправления Зейского
района на 2015 - 2025 годы" (далее - Порядок предоставления субсидии),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в 20__ году субсидии:
1.1.1. в целях финансового обеспечения затрат Получателя, связанных
с организации деятельности начинающего субъекта МСП (далее - Субсидия);
1.1.2. в целях реализации Получателем следующих проектов
(мероприятий):
1.1.2.1. __________________________________________________________;
1.1.2.2. __________________________________________________________.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрации как получателю средств районного
бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации
(далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения,
в следующем размере:
в 20__ году __________ (____________) рублей - по коду БК ______________;
(сумма прописью) (код БК)
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком
предоставления субсидии:
3.1.1. на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
3.1.1.1. при представлении Получателем в Администрацию документов,
подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение
которых предоставляется Субсидия, в соответствии с Порядком
предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных
документов, определенных в приложении N 1 к настоящему Соглашению,
являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.2.1. на счет ____________________________________________________,
(наименование органа казначейства)
открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка
Российской Федерации,
3.2.2. на счет Получателя, открытый в _____________________________:
(наименование учреждения
Центрального банка Российской
Федерации или кредитной
организации)
3.2.2.1. в соответствии с планом - графиком перечисления Субсидии,
установленным в приложении N 1 к настоящему Соглашению, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.2.2.2. не позднее 20 рабочего дня, следующего за днем
представления Получателем в Администрацию документов, указанных в
пункте 3.1.1.1 настоящего Соглашения;
3.3. Субсидия предоставляется при условии:
3.3.1. Согласия Получателя на осуществление главным распорядителем
средств районного бюджета, предоставившим Субсидию, и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
Выражения согласия Получателя на осуществление указанных проверок
осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
3.3.2. Согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по настоящему Соглашению, на осуществление
главным распорядителем средств районного бюджета, предоставившим
Субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пунктах 3.1.1.1. настоящего Соглашения, в том числе на
соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 15 рабочих
дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с
пунктом 3.2. настоящего Соглашения;
4.1.4. устанавливать:
4.1.4.1. показатели результативности в приложении N 2 к настоящему
Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком
предоставления субсидии Администрацией или в соответствии с
пунктом 4.1.4. настоящего Соглашения на основании:
4.1.5.1. отчета (ов) о достижении значений показателей
результативности по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему
Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения,
представленного (ых) в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего
Соглашения;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения
плановых и (или) внеплановых проверок:
4.1.6.1. по месту нахождения Администрации на основании:
4.1.6.1.1. отчета(ов) о расходах Получателя, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в
приложении N 4 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения, представленного(ых) в соответствии с
пунктом 4.3.3.2. настоящего Соглашения;
4.1.7. в случае установления Администрацией или получения от органа
муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения
Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим
Соглашением, в том числе указания в документах, представленных
Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных
сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата
Субсидии в районный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном
требовании;
4.1.8. в случае, если Получателем не достигнуты значения
показателей результативности и (или) иных показателей, установленных
Порядком предоставления субсидии Администрацией в соответствии с
пунктом 4.1.5. настоящего Соглашения, применять штрафные санкции,
рассчитываемые по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему
Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, с
обязательным уведомлением Получателя в течение 15 рабочих дней, с даты
принятия указанного решения;
4.1.9. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.
настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и
уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.10. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, в течение 15 рабочих дней со дня
получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2.
настоящего Соглашения;
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего
Соглашения, в том числе на основании информации и предложений,
направленных Получателю в соответствии с пунктом 4.4.1. настоящего
Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение
размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, и при
условии предоставления Получателем информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае
установления Администрацией или получения от органа муниципального
финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе
указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных
нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 15 рабочего
дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления
Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.5.
настоящего Соглашения;
4.2.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять в Администрацию документы, в соответствии с
пунктами 3.1.1.1. настоящего Соглашения;
4.3.2. обеспечивать достижение значений показателей
результативности и(или) иных показателей, установленных Порядками
предоставления субсидии, или Администрацией в соответствии с пунктом
4.1.5 настоящего Соглашения;
4.3.3. представлять в Администрацию:
4.3.3.1. отчет о достижении значений показателей результативности в
соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 10
рабочего дня, следующего за отчетным годом;
4.3.3.2 отчет о достижении значений показателей результативности в
соответствии с пунктом 4.1.6.1.1. настоящего Соглашения не позднее 10
рабочего дня, следующего за отчетным годом;
4.3.5. направлять по запросу Администрации документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и
условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3.
настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения
указанного запроса;
4.3.6. в случае получения от Администрации требования в
соответствии с пунктом 4.1.8. настоящего Соглашения:
4.3.6.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6.2. возвращать в районный бюджет Субсидию в размере и в сроки,
определенные в указанном требовании;
4.3.7. возвращать в районный бюджет средства в размере,
определенном по форме в соответствии с приложением N ____ к настоящему
Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в
случае принятия Администрацией решения о применении к Получателю
штрафных санкций в соответствии с пунктом 4.1.8. настоящего Соглашения,
в срок, установленный Администрацией в уведомлении о применении штрафных
санкций;
4.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.9. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии, с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1.
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.1. настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Соглашению по форме в соответствии с приложением N 6 к
настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и настоящим Соглашением;
6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим
Соглашением показателей результативности или иных показателей,
установленных настоящим Соглашением.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом (ами):
6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование _______________________________ (Администрация) |
Сокращенное наименование Получателя |
Наименование _________________ (Администрация) |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Наименование органа казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный (корреспондентский) счет |
VIII. Подписи Сторон
Сокращенное наименование ________________________________ (Администрация) |
Сокращенное наименование Получателя |
___________/_________________ (подпись) (ФИО) |
___________/________________ (подпись) (ФИО) |
Приложение N 1
к соглашению о предоставлении из районного
бюджета грантов (субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от __________________ N _____
(Приложение N ___
к Дополнительному соглашению
от __________ N ______) <1>
График перечисления Субсидии
(Изменения в график перечисления Субсидии) <2>
N п/п |
Наименование проекта (мероприятия) <3> |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам районного бюджета на предоставление Субсидии) <4> |
Сроки перечисления Субсидии <5> |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей: |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в том числе <6> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Наименование проекта (мероприятия) 1 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||
- до "__" ______ 20__ г. | ||||||||
Итого по КБК | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
||||||
Итого по проекту (мероприятию) |
|
|
||||||
2 |
Наименование проекта (мероприятия) 2 |
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||
- до "__" ______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||||
Итого по проекту (мероприятию) |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
--------------------------------
<1> Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к
соглашению.
<2> Указывается в случае внесения изменения в график перечисления
Субсидии, при этом в графах 8 - 9 настоящего графика указываются
изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их
увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
<3> Заполняется по решению Администрации в случае указания в
пункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<4> Указывается в соответствии с пунктом 2.1 соглашения.
<5> Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Получателю.
<6> Заполняется по решению Администрации для отражения сумм,
подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов
администрации Зейского района Амурской области, а также иных сумм.
Приложение N 2
к соглашению о предоставлении из районного
бюджета грантов (субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от __________________ N _____
Показатели результативности
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) <1> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Заполняется по решению Администрации в случае указания в пункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).
Приложение N 3
к соглашению о предоставлении из районного
бюджета грантов (субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от __________________ N _____
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование Получателя _________________________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя <3> |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2
приложения N 2 к соглашению.
<2> Заполняется по решению Администрации в случае указания в
пункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе
6 приложения N 2 к соглашению.
Приложение N 4
к соглашению о предоставлении из районного
бюджета грантов (субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от __________________ N _____
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "__" _________ 20__ г. <1>
Наименование Получателя _________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код <2> строки |
Код направления расходования Субсидии<3> |
Сумма |
|
Отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в районный бюджет |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
в том числе: из районного бюджета |
210 |
x |
|
|
дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
310 |
0100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего: |
320 |
0200 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
330 |
0300 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
0420 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Выбытие со счетов: |
350 |
0610 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
360 |
0620 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
0810 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
380 |
0820 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
Выплаты по окончательным расчетам, всего: |
390 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Возвращено в районный бюджет, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату |
520 |
x |
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала
текущего финансового года.
<2> Строки 100-220,500-520 не предусматриваются в настоящем отчете
в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках
казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем
отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.
Приложение N 5
к соглашению о предоставлении из районного
бюджета грантов (субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от __________________ N _____
Расчет размера штрафных санкций
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя результативности (иного показателя) <3> |
Достигнутое значение показателя результативности (иного показателя) <4> |
Объем Субсидии, (тыс. руб.) |
Корректирующие коэффициенты <5> |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) (1 - гр. 7 |
|||
Наименование |
Код |
||||||||||
Всего |
Израсходовано Получателем |
K1 |
K2 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе
приложения N 2 к соглашению.
<2> Заполняется по решению Администрации в случае указания в
пункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе
6 приложения N 2 к соглашению.
<4> Достигнутое значение показателя, указываемого в настоящей
таблице, должно соответствовать достигнутому значению показателя,
указанному в графе 7 приложения N 3 к соглашению на соответствующую дату.
<5> Заполняется при необходимости.
Приложение N 6
к соглашению о предоставлении из районного
бюджета грантов (субсидий) начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
от __________________ N _____
Дополнительное соглашение
к соглашению о предоставлении из районного бюджета
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
от "__" __________ 20__ г. N ___
г. Зея
"__" _____________ 20__ г. N ______________________
(дата заключения (номер дополнительного
дополнительного соглашения)
соглашения)
Администрация Зейского района, именуемая в дальнейшем
Администрация, в лице __________________________________________________,
действующего на основании Устава Зейского района
и ______________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица - производителя товаров,
работ, услуг)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
(наименование должности, а
также Ф.И.О. при наличии)
лица, представляющего Получателя, или _________________________________,
уполномоченного им лица,
Ф.И.О. (при наличии)
индивидуального предпринимателя
или физического лица -
производителя товаров,
работ, услуг)
действующего на основании _______________________________________________
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства
________________________________________________________________________,
о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, доверенности)
далее именуемые "Стороны", в соответствии c Бюджетным кодексом
Российской Федерации, и Порядком предоставления грантов (субсидий)
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным
постановлением администрации Зейского района Амурской области от
14.10.2014 N 936 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение
эффективности деятельности органов местного самоуправления Зейского
района на 2015 - 2025 годы" (далее - Порядок предоставления субсидии),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. в преамбуле:
1.1.1. ____________________________________________________________;
1.1.2. ____________________________________________________________;
1.2. в пункте 1.1 раздел I "Предмет Соглашения":
1.2.1. в пункте 1.1.1 слова "______________________________________"
(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)
заменить словами "_____________________________________________________";
(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)
1.3. в разделе II "Финансовое обеспечение предоставления Субсидии":
1.3.1. в абзаце _________ пункта 2.1. сумму Субсидии в 20__ году
_________________________ (________________) рублей - по коду БК ________
(сумма прописью) (код БК)
увеличить/уменьшить на ______ рублей;
1.4. в разделе III "Условия и порядок предоставления и перечисления
Субсидии":
1.4.1. в пункте 3.1.2.:
1.4.1.1. слова "в срок до "__" ___________ 20__ г. "заменить словами
"в срок до "__" _________ 20__ г.";
1.4.1.2. слова "не менее __ процентов" заменить словами "не менее __
процентов";
1.4.2. в пункте 3.1.1.2. слова "в срок до "__" _____________ 20__ г.
"заменить словами" в срок до "__" ________ 20__ г.";
1.4.3. в пункте 3.2.1.:
1.4.3.1. слова "___________________________________________________"
(наименование органа казначейства)
заменить словами "_____________________________________________________";
(наименование органа казначейства)
1.4.3.2. слова "в ______________________________________ документов"
(наименование органа казначейства)
заменить словами "в ________________________________________ документов";
(наименование органа казначейства)
1.4.4. в пункте 3.2.2. слова "_____________________________________"
(наименование учреждения Центрального
банка Российской Федерации или
кредитной организации)
заменить словами "_____________________________________________________";
(наименование учреждения Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации)
1.4.5. в пункте 3.2.2.1. слова "приложении N ____ "заменить словами"
приложении N ____";
1.4.6. в пункте 3.2.2.2. слова "не позднее __ рабочего дня" заменить
словами "не позднее ___ рабочего дня";
1.5. в разделе IV "Взаимодействие Сторон":
1.5.1. в пункте 4.1.2.:
1.5.1.1. слова "пунктах ____" заменить словами "пунктах __";
1.5.1.2. слова "в течение ___________ рабочих дней" заменить словами
"в течение ___________ рабочих дней";
1.5.2. в пункта 4.1.3.:
1.5.2.1. слова "на ____ год" заменить словами "на ____ год";
1.5.2.2. слова "не позднее __________ рабочего дня" заменить словами
"не позднее ___________ рабочего дня";
1.5.3. в пункте 4.1.5.1. слова "приложении N __" заменить словами
"приложении N __";
1.5.4. в пункте 4.1.6.1. слова "приложении N __" заменить словами
"приложении N __";
1.5.5. в пункте 4.1.7.1.1. слова "приложении N __" заменить словами
"приложении N __";
1.5.6. в пункте 4.1.9.:
1.5.6.1. слова "приложении N __" заменить словами "приложении N __";
1.5.6.2. слова "в течение ___ рабочих дней" заменить словами "в
течение ___ рабочих дней";
1.5.7. в пункте 4.1.10. слова "в течение ___ рабочих дней" заменить
словами "в течение ___ рабочих дней";
1.5.8. в пункте 4.1.11. слова "в течение ___ рабочих дней" заменить
словами "в течение ___ рабочих дней";
1.5.9. в пункте 4.2.2.:
1.5.9.1. слова "в 20__ году" заменить словами "в 20__ году";
1.5.9.2. слова "не позднее ___ рабочих дней" заменить словами "не
позднее ___ рабочих дней";
1.5.10. в пункте 4.2.3. слова "не позднее ___ рабочего дня"
заменить словами "не позднее ___ рабочего дня"
1.5.11. в пункте 4.3.2. слова "в срок до ____" заменить словами "в
срок до ______";
1.5.12. в пункте 4.3.3.1. слова "не позднее ___ рабочего дня"
заменить словами "не позднее ___ рабочего дня";
1.5.13. в пункте 4.3.3.2. слова "не позднее ___ рабочих дней"
заменить словами "не позднее ___ рабочих дней";
1.5.14. в пункте 4.3.4.1. слова "не позднее ___ рабочего дня"
заменить словами "не позднее ___ рабочего дня";
1.5.15. в пункте 4.3.4.2. слова "не позднее ___ рабочих дней"
заменить словами "не позднее ___ рабочих дней";
1.5.16. в пункте 4.3.5.:
1.5.16.1. слова "в срок до _____" заменить словами "в срок до ____";
1.5.16.2. слова "счет в __________________________" заменить словами
(наименование органа казначейства)
"счет в _____________________________________";
(наименование органа казначейства)
1.5.17. в пункте 4.3.10.1.:
1.5.17.1. слова "не позднее ___ рабочего дня" заменить словами "не
позднее ___ рабочего дня";
1.5.17.2. слова "отчетным ________" заменить словами "отчетным
________";
1.5.18. в пункте 4.3.10.2.:
1.5.18.1. слова "не позднее ___ рабочего дня" заменить словами "не
позднее ___ рабочего дня";
1.5.18.2. слова "отчетным ______" заменить словами "отчетным
______";
1.5.19. в пункте 4.3.11. слова "в течение ___ рабочих дней"
заменить словами "в течение ___ рабочих дней";
1.5.20. в пункте 4.3.13. слова "приложением N __" заменить словами
"приложением N __";
1.5.21. в пункте 4.3.14.:
1.5.21.1. слова "в 20__ году" заменить словами "в 20__ году";
1.5.21.2. слова "до "__" ______ 20__ г." заменить словами "до "__"
______ 20__ г.";
1.5.22. в пункте 4.4.3. слова "в 20__ году" заменить словами "в
20__ году".
1.6. в разделе VII "Заключительные положения":
1.6.1. в пункте 7.3. слова "приложением N __" заменить словами
"приложением N __".
1.7. Иные положения по настоящему Дополнительному соглашению <3>:
1.7.1. ____________________________________________________________;
1.7.2. ____________________________________________________________.
1.8. раздел VIII "Платежные реквизиты Сторон" изложить в следующей
редакции:
"VIII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование _______________________________ (Администрация) |
Сокращенное наименование Получателя |
Наименование __________________ (Администрация) |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Наименование органа казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный (корреспондентский) счет |
";
1.9. приложение N __ к Соглашению изложить в редакции согласно
приложению N __ к настоящему Дополнительному соглашению, которое
является его неотъемлемой частью;
1.10. дополнить приложением N __ к настоящему Дополнительному
соглашению, которое является его неотъемлемой частью;
1.11. внести изменения в приложение N __ согласно приложению N __ к
настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой
частью.
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его
подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон,
и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Соглашению.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным
соглашением, остаются неизменными.
5. Иные заключительные положения по настоящему Дополнительному
Соглашению:
5.1. настоящее Дополнительное соглашение составлено в форме
бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой
из Сторон;
6. Подписи Сторон:
Сокращенное наименование ________________________________ (Администрация) |
Сокращенное наименование Получателя |
___________/___________ (подпись) (ФИО) |
___________/______________ (подпись) (ФИО) |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 2 октября 2019 г. N 711 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.