Постановление Администрации города Перми от 24 октября 2019 г. N 783
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 04.09.2015 N 625"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 4 сентября 2015 г. N 625 (в ред. от 12.05.2016 N 327, от 20.10.2016 N 915, от 23.05.2017 N 386, от 18.12.2017 N 1148, от 30.07.2018 N 511, от 23.04.2019 N 115-П).
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы предоставления муниципальной услуги, переданной для предоставления в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Немирову О.В.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 4 сентября 2015 г. N 625
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 октября 2019 г. N 783)
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв - с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - Соглашение).
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты на адрес: dzo@gorodperm.ru.
1.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dzo@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону: (342) 270-11-20;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);
1.6.4. на Едином портале.
1.7. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если заявление было подано через МФЦ;
через Единый портал в случае, если заявление было подано через Единый портал.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии распоряжения начальника Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - Распоряжение) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - не более 67 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 12 января 2015 г. N 1);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. N 762);
решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и представляемых Заявителем лично:
направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление);
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
документы, подтверждающие право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 г. N 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с Заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель Заявителя;
подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого, в случае если подано Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу;
копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего в случае обращения с Заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка одного из членов семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае обращения с Заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка инвалида или одного из членов семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида.
При подаче Заявления в форме электронного документа к Заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если Заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем абзаце документа не требуется в случае представления Заявления посредством отправки через Единый портал, а также если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления Заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
2.6.2. документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок (форма и требования к подготовке схемы расположения земельного участка утверждены Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. N 762);
2.6.3. документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
документы, предусмотренные Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 г. N 1.
В случае обращения с Заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка инвалида или одного из членов семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида, Департамент запрашивает в управлении жилищных отношений администрации города Перми сведения о нуждаемости Заявителя в улучшении жилищных условий.
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.7. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче заявления.
Заявление может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом.
Заявление, направленное посредством почтовой связи, либо поданное через МФЦ, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.4 настоящего Регламента;
2.8.1. в Заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения Заявления:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом Заявителю посредством электронной почты.
При подаче Заявления в форме электронного документа в дополнение к способам, указанным в абзацах втором - пятом настоящего пункта, указывается способ предоставления результатов рассмотрения Заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
2.8.2. требования к документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью с указанием индекса, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, района, названия улицы, номера дома (корпуса) квартиры;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать достоверную на дату подачи заявления информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
Копии документов удостоверяются специалистом МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов;
2.8.3. при подаче в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):
электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.8.4. заявления и прилагаемые к ним документы, представляемые через Единый портал, направляются в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Заявления:
2.10.1. Заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной услуги);
2.10.2. Заявление не соответствует требованиям абзаца второго пункта 2.6.1, пунктов 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента;
2.10.3. представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. несоответствие представленной схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2.11.2. полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
2.11.3. разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
2.11.4. несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.11.5. расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2.11.6. с Заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2.11.7. указанный в Заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с Заявлением обратился обладатель данных прав или подано Заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.8. указанный в Заявлении земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с Заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
2.11.9. указанный в Заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с Заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации;
2.11.10. на указанном в Заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с Заявлением обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано Заявление и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.11.11. на указанном в Заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с Заявлением обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства;
2.11.12. указанный в Заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в Заявлении;
2.11.13. указанный в Заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, в случае если Заявитель обратился с Заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с Заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
2.11.14. указанный в Заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с Заявлением обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
2.11.15. указанный в Заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с Заявлением обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
2.11.16. указанный в Заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с Заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
2.11.17. указанный в Заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.18. в отношении земельного участка, указанного в Заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации Заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.19. в отношении земельного участка, указанного в Заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
2.11.20. испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в Заявлении;
2.11.21. испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае если подано Заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.22. площадь земельного участка, указанного в Заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.23. указанный в Заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с Заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
2.11.24. указанный в Заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, и с Заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
2.11.25. предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
2.11.26. в отношении земельного участка, указанного в Заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с Заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
2.11.27. указанный в Заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в Заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.11.28. разрешенное использование земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в Заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
2.11.29. в отношении земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", указанного в Заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
2.11.30. указанный в Заявлении земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не отнесен к определенной категории земель;
2.11.31. в течение 30 дней с даты опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства в Департамент поступили Заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, и предоставление земельного участка осуществляется посредством проведения аукциона;
2.11.32. наличие вступивших в законную силу судебных актов, запрещающих совершение сделок с земельным участком или распоряжение им, наличие судебных споров в отношении прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
2.11.33. с Заявлением обратилось лицо, которым ранее реализовано право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, личного подсобного хозяйства*.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1 - 2.11.33 настоящего Регламента, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента в срок не более 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.15.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги).
Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.15.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.15.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются следующие условия доступности инвалидам и иным маломобильным группам населения:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявления доставкой по почте, по электронной почте, через Единый портал или МФЦ;
показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
количество взаимодействия Заявителя со специалистами Департамента - не должно превышать 1 раза при подаче Заявления и документов в Департамент через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Департаменте;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.".
3. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"выдача Заявителю результата муниципальной услуги.".
4. В пункте 3.2.1 слова "личный прием, через доверенное лицо" исключить.
5. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение Заявления с целью выявления отсутствия оснований для возврата Заявления, установленных пунктами 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 настоящего Регламента;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;".
6. В пункте 3.2.4:
6.1. в абзаце первом слова "в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ)" заменить словами "в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ)";
6.2. абзац второй признать утратившим силу;
6.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ, в соответствии с Соглашением.".
7. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление в ИСУЗ и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков по работе с физическими лицами Департамента или в отдел предоставления земельных участков по работе с юридическими лицами Департамента (далее - отдел ПЗУ) с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 2 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент.".
8. В абзаце первом пункта 3.3.1 слова "в объеме, указанном в пункте 2.8.1 настоящего Регламента" заменить словами "в объеме, указанном в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента".
9. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. срок выполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
10. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. срок выполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
11. В пункте 3.5.1 слова "в объеме, предусмотренном пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "в объеме, предусмотренном пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента".
12. В абзаце десятом пункта 3.5.3 слова "не более чем на 30 дней" заменить словами "не более чем на 30 календарных дней".
13. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, подготавливает на бланке Департамента проект Решения об отказе согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, визирует проект Решения об отказе путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу.
Проект Решения об отказе, подготовленный специалистом, ответственным за подготовку проекта Распоряжения, подлежит согласованию с начальником отдела ПЗУ.
Согласование проводится путем проставления подписи начальника отдела ПЗУ на проекте Решения об отказе.
Срок согласования проекта Решения об отказе не должен превышать 2 календарных дней с даты поступления на согласование.
Начальник отдела ПЗУ при согласовании рассматривает проект Решения об отказе на соответствие утвержденной форме, действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
При наличии причин, не позволяющих согласовать проект Решения об отказе, начальник отдела ПЗУ подготавливает письменные замечания и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение Заявления.
Проект Решения об отказе подписывается лицом, уполномоченным на подписание Решения об отказе и передается в отдел информационно-организационной работы Департамента для выдачи Заявителю.
Специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, помещает копию Решения об отказе и иные документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги, в дело и сдает его в архив Департамента;".
14. В пункте 3.5.8:
14.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента;";
14.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"пояснительную записку и лист согласования проекта распоряжения начальника Департамента, подготовленные в соответствии с постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (далее - постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235);";
14.3. абзац пятый признать утратившим силу.
15. Пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:
"3.5.9. срок выполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
16. В пункте 3.6.1 слова "в объеме, указанном в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "в объеме, указанном в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента".
17. Пункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. срок выполнения административной процедуры - не более 60 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
18. В пункте 3.6.9 слова "если по истечении 30 дней" заменить словами "если по истечении 30 календарных дней".
19. В пункте 3.6.10 слова "в течение 30 дней" заменить словами "в течение 30 календарных дней".
20. Пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. начальник отдела ПЗУ при согласовании рассматривает проект распоряжения не более 2 календарных дней со дня его поступления на согласование на соответствие оформления пояснительной записки и листа согласования требованиям, установленным постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235, на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен;".
21. Абзац первый пункта 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"специалист отдела нормативно-правовой работы Департамента, ответственный за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы), рассматривает проект Распоряжения не более 3 календарных дней со дня его поступления на согласование на соответствие Правилам оформления правовых актов администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039, действующему законодательству, а также пунктам 3.5.5, 3.5.6 настоящего Регламента. Проекты Распоряжений, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день.".
22. Пункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"3.7.4. первый заместитель начальника Департамента при согласовании рассматривает проект Распоряжения не более 1 календарного дня со дня его поступления на согласование на соответствие действующему законодательству, на соответствие содержания проекта Распоряжения документам, на основании которых он подготовлен;".
23. Дополнить пунктом 3.7.4.1 следующего содержания:
"3.7.4.1. при наличии замечаний проект Распоряжения дорабатывается специалистом, ответственным за рассмотрение Заявления, в течение 2 календарных дней со дня его направления на доработку;".
24. В пункте 3.7.7 слова "в течение 2 дней" заменить словами "в течение 2 календарных дней".
25. В абзаце втором пункта 3.7.8 слова "не должен превышать 1 дня" заменить словами "не должен превышать 1 календарного дня".
26. Пункт 3.7.10 изложить в следующей редакции:
"3.7.10. срок выполнения административной процедуры - не более 29 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент.
В случае предварительного согласования предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - не более 66 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
27. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Выдача Заявителю результата муниципальной услуги:".
28. Пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. основанием для начала проведения административной процедуры является изданное Распоряжение либо Решение об отказе;".
29. Пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. выдачу копии Распоряжения либо Решения об отказе осуществляет специалист отдела информационно-организационной работы, ответственный за выдачу документов;".
30. Пункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. результат муниципальной услуги выдается Заявителю способом, указанным в Заявлении.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ копия Распоряжения выдается Заявителю способом, указанным в Заявлении; Решение об отказе направляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в МФЦ для его выдачи Заявителю;".
31. Пункт 3.8.4 признать утратившим силу.
32. Пункт 3.8.6 изложить в следующей редакции:
"3.8.6. срок административной процедуры - в день обращения Заявителя.
В случае выдачи копии Распоряжения или Решения об отказе путем его направления по почте заказным письмом или в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты, или в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, срок административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент.
В случае предварительного согласования предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности срок административной процедуры - не более 67 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
33. Пункт 3.8.7 изложить в следующей редакции:
"3.8.7. результатом административной процедуры является выдача Заявителю копии Распоряжения либо Решения об отказе.".
34. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа еженедельных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным ответственным лицом (подразделением Департамента) не реже 1 раза в год на основании поручения начальника Департамента, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным Заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
35. Дополнить сноской следующего содержания:
"* В случае обращения с заявлением о предоставлении земельного участка инвалида или одного из членов семьи, имеющей в своем составе ребенка-инвалида.".
36. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Департамент земельных отношений
администрации города Перми
от ____________________________
(Ф.И.О. - для заявителя - физического
лица, наименование, ОГРН, ИНН -
для заявителя-юридического лица)
_____________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные (для граждан):
серия ________ N _____________
(указываются данные заявителя)
выдан "____" __________ 20___ г.
кем __________________________
Место жительства, место нахождения заявителя:
614____, Пермский край, город Пермь
район ________________________
улица ________________________
дом (корпус)__________________
квартира (офис) ______________
Почтовый адрес, адрес электронной почты:
_____________________________
Контактные телефоны заявителя
(и представителя заявителя, в случае
если с заявлением обращается
представитель заявителя):
_____________________________
Заявление
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
с кадастровым номером (при наличии) ____________________________________.
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории 1:
_________________________________________________________________________
(указывается дата и номер постановления администрации города Перми,
утверждающего данный документ)
Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных
участков, из которых предусмотрено образование испрашиваемого земельного
участка 2: _____________________________________________________________.
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из
числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5,
пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации оснований:
________________________________________________________________________.
Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок 3:
________________________________________________________________________.
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд 4:
________________________________________________________________________.
(указываются дата и номер распоряжения начальника департамента земельных
отношений администрации города Перми)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования
и (или) проекта планировки территории 5:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Цель использования земельного участка:
______________________________________________________________________.
Срок использования земельного участка (указывается в пределах
предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации сроков):
______________________________________________________________________.
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
|
по почте по указанному адресу; |
|
лично; |
|
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), путем направления ссылки посредством электронной почты; |
|
в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты. |
Мною выбирается следующий способ выдачи копии распоряжения
начальника департамента земельных отношений администрации города Перми о
предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги 6:
|
по почте по указанному адресу; |
|
лично. |
Приложение: _____________________________________________________________
__________________________
(дата, подпись заявителя)
________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста,
ответственного за регистрацию заявлений)
--------------------------------
1 Указывается в случае образования земельного участка в соответствии
с проектом межевания территории.
2 Указывается при наличии.
3 Указывается в случае, если предоставление земельного участка
возможно на нескольких видах прав.
4 Указывается в случае, если земельный участок предоставляется
взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд.
5 Указывается в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или)
проектом.
6 Указывается в случае подачи заявления в форме электронного
документа.".
37. В приложении 2:
37.1. абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Лицо, уполномоченное
на подписание
_____________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)".
37.2. сноску <1> изложить в следующей редакции:
"1 Оформляется на бланке Департамента и подписывается лицом,
уполномоченным на подписание.".
38. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Уведомление
о возврате заявления 1
Рассмотрев представленное заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка с кадастровым номером _________________
______________________, расположенного по адресу: _______________________
________________________________________________________________________,
департамент земельных отношений администрации города Перми
(далее - Департамент) возвращает Вам заявление.
Основанием для возврата послужили следующие причины:
|
заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной услуги); |
|
заявление не соответствует требованиям абзаца второго пункта 2.6.1, пунктов 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента; |
|
представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента. |
Причины, послужившие основанием для возврата:
________________________________________________________________________.
Приложение 2:
________________________________________________________________________.
_____________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
------------------------
1 Оформляется на бланке Департамента и подписывается начальником
отдела предоставления земельных участков по работе с физическими лицами
или начальником отдела предоставления земельных участков по работе с
юридическими лицами.
2 Заявление и документы, прилагаемые заявителем к заявлению о
предварительном согласовании предоставления земельного участка.".
39. В приложении 6 слова "Выдача копии Распоряжения начальника Департамента" заменить словами "Выдача Заявителю результата муниципальной услуги".
В приложении 6 к Административному регламенту отсутствуют слова "Выдача копии Распоряжения начальника Департамента"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 октября 2019 г. N 783 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 04.09.2015 N 625"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 ноября 2019 г. N 81
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1081 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.