Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
на получение субсидий из бюджета муниципального образования
город Тула на финансовое обеспечение получения дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования для возмещения
затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных
пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на
содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
1. Сведения об образовательной организации
Полное наименование образовательной организации |
|
|
Сокращенное наименование образовательной организации |
|
|
Реквизиты учредительного документа образовательной организации |
|
|
Наименование должности руководителя образовательной организации |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Фактический (почтовый) адрес |
|
|
Электронный почтовый адрес (e-mail) |
|
|
Контактные телефоны: |
|
|
руководителя образовательной организации |
|
|
бухгалтерской службы образовательной организации |
|
|
ОГРН |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
|
||
Платежные реквизиты: |
|
|
Наименование учреждения Банка России |
|
|
|
||
Расчетный счет |
|
|
Корреспондентский счет |
|
2. Сведения о количестве воспитанников в образовательной организации
2.1. Сведения о прогнозной среднегодовой численности
воспитанников в одновозрастных группах по образовательным
программам дошкольного образования
Время пребывания в дошкольной образовательной организации |
Возраст воспитанников |
Среднегодовая численность детей в одновозрастных группах, чел. |
||
Дошкольные организации с 5-дневным режимом работы | ||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (первый плановый год, следующий за очередным) |
20___ год (второй плановый год, следующий за очередным) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеразвивающая направленность |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Компенсирующая направленность |
|
|
|
|
Тяжелые нарушения речи, слабовидящие, с амблиопией, косоглазием, задержка психического развития, умственная отсталость легкой степени |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Глухие, слепые |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Слабослышащие, нарушения опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость умеренной, тяжелой степени, аутизм, со сложным дефектом (сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Иные ограниченные возможности здоровья |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Комбинированная направленность |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Оздоровительная направленность |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 1 года |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
|
|
|
|
старше 3 лет |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
2.2. Сведения о прогнозной среднегодовой численности
воспитанников в разновозрастных группах по образовательным
программам дошкольного образования
Время пребывания в дошкольной образовательной организации |
Возраст воспитанников |
Среднегодовая численность детей в разновозрастных группах, чел. |
||
Дошкольные организации с 5-дневным режимом работы | ||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (первый плановый год, следующий за очередным) |
20___ год (второй плановый год, следующий за очередным) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеразвивающая направленность |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Компенсирующая направленность |
|
|
|
|
Тяжелые нарушения речи, слабовидящие, с амблиопией, косоглазием, задержка психического развития, умственная отсталость легкой степени |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Глухие, слепые |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Слабослышащие, нарушения опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость умеренной, тяжелой степени, аутизм, со сложным дефектом (сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Иные ограниченные возможности здоровья |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Комбинированная направленность |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Оздоровительная направленность |
|
|
|
|
Кратковременное пребывание (до 5 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Сокращенный день (8-10 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Полный день (10,5-12 часов) |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Продленный день (13-14 часов), круглосуточное пребывание |
от 2 мес. до 3-х лет |
|
|
|
от 2 мес. до 8-ми лет |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (два возраста) |
|
|
|
|
от 3-х лет и старше (три возраста) |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
3. Сведения о количестве учащихся в образовательной организации
3.1. Сведения о прогнозной среднегодовой численности учащихся,
получающих образование по образовательным программам начального
общего, основного общего, среднего общего образования
Образовательные программы |
Ступени обучения |
Прогнозная среднегодовая численность учащихся, чел. |
||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (первый плановый год, следующий за очередным) |
20___ год (второй плановый год, следующий за очередным) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеобразовательные программы (обычные) |
1 ступень |
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
Адаптированные образовательные программы |
|
|
|
|
Не слышащие дети |
1 ступень |
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
Учащиеся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, незрячие дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте, учащиеся с глубокой умственной отсталостью, со сложной структурой дефекта |
1 ступень |
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
Слабовидящие дети, дети с косоглазием и амблиопией, нарушением речи, с задержкой психического развития, умственной отсталостью умеренной и легкой степени |
1 ступень |
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
Индивидуальное обучение на дому |
1 ступень |
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов (лицеи, гимназии) |
1 ступень |
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Наименование должности руководителя образовательной организации |
Ф.И.О. |
М.П.
Исполнитель: фамилия, имя, отчество,
телефон: (с кодом города)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.