Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства)", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18 января 2018 года N 3, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Омским отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее - Рыбнадзор)," исключить;
2) абзац первый пункта 3 после слов "в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства)" дополнить словами ", осуществляющие на территории Омской области деятельность по одному из видов экономической деятельности, предусмотренных классом 03 "Рыболовство и рыбоводство" раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)";
3) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (официальный сайт Министерства по адресу www.mpr.omskportal.ru (далее - официальный сайт Министерства), федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), ФНС России, Росрыболовства, ФГБУ "ФКП Росреестра", справочные телефоны отдела охраны объектов животного мира управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Министерства (далее - отдел), адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявления, утвержденная приказом Министерства от 25 мая 2017 года N 36 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 5 апреля 2017 года N 94-п и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" (далее - Приказ N 36).
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте по адресу: post@mpr.omskportal.ru, посредством размещения на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства в разделе государственные услуги, а также с использованием Единого портала или Портала Омской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве по телефону, почте, в том числе электронной почте, на Портале Омской области";
4) в пункте 11 слово "Рыбнадзором," исключить;
5) в пункте 14 слова "в срок до 1 июня" заменить словами "в срок до 1 ноября";
6) в пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный или корреспондентский счет, указанный заявителем, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет в банке), не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соглашения, предусмотренного пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 5 апреля 2017 года N 94-п (далее - Порядок предоставления субсидий).";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, Едином портале или Портале Омской области.";
9) пункты 21, 22 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
10) в пункте 23:
- слова "указанные в пунктах 19 - 22" заменить словами "указанные в пунктах 21, 22";
- после слов "представлены в электронной форме" дополнить словами "с использованием Единого портала или Портала Омской области"
11) пункты 25, 25.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
12) в пункте 26:
- в подпункте 2 слова "Закона N 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством." заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), в соответствии с законодательством.";
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ).";
13) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21, подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, в том числе в части затрат, предлагаемых к возмещению;
4) представление заявителем документов, подтверждающих затраты, возмещение которых производилось ранее в соответствии с Порядком предоставления субсидий;
5) незаключение с Министерством Соглашения в соответствии с пунктом 17 Порядка предоставления субсидий.";
14) в пункте 36 слова ", подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством," исключить;
15) в пункте 39 цифру "5" заменить цифрой "4";
16) в подпункте 2 пункта 44, подпункте 4 пункта 47, абзаце десятом пункта 66, подпункте 6 пункта 67, названии подраздела 5 Раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме", пунктах 72 - 75 цифры "20" заменить цифрами "17";
17) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Получение государственной услуги в МФЦ, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
18) абзац седьмой пункта 47 исключить;
19) название подраздела 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Закона 210-ФЗ";
20) название подраздела 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
21) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность с использованием Единого портала или Портала Омской области, Интернет-сайта Министерства возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса.
При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.";
22) дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1 Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса.";
3) направление уведомления о ходе рассмотрения заявки;
23) в пункте 48 слова "или несколькими пунктами 19 - 22" заменить словами "или двумя пунктами 21, 22";
24) дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. При направлении заявления и приложенных документов с использованием Единого портала или Портала Омской области специалист отдела, ответственный за работу с Единым порталом или Порталом Омской области:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) направляет заявление и приложенные документы в отдел материально-технического и информационного обеспечения департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства для осуществления действий, предусмотренных пунктами 49, 50 настоящего Административного регламента;
3) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемых документов.";
25) пункт 55 исключить;
26) в пункте 56 слова "указанный в подпункте 3 пункта 25" заменить словами "указанный в подпункте 2 пункта 25";
27) в пункте 57 слова "указанный в подпункте 4 пункта 25" заменить словами "указанный в подпункте 3 пункта 25";
28) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Министерство рассматривает документы, представляемые для получения субсидии, осуществляет отбор заявителей в соответствии с критерием и требованиями, установленными пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидий, и принимает решение о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) в срок до 1 декабря текущего года.
Для отбора заявителей в Министерстве создается Комиссия по отбору заявителей на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства) (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждены Приказом N 36.";
29) в пункте 64 слова "и принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий" исключить;
30) в пункте 76:
- в тексте цифры "20" заменить цифрами "17";
- в абзаце первом слова "на расчетный счет, открытый заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях" заменить словами "счет в банке";
31) в пунктах 77, 78 слова "расчетный счет, открытый заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях" заменить словами "счет в банке";
32) дополнить пунктом 80.1 следующего содержания:
"80.1. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала Омской области через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
33) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
34) приложение "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги" исключить.
Министр |
И.А. Лобов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.