Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи профилактической работы
Целями реализации настоящей Программы профилактики являются:
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) подконтрольными субъектами при предоставлении социального обслуживания;
2) повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
3) разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан;
4) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
5) повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Для достижения поставленных целей настоящей Программы профилактики необходимо решение следующих задачи:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения нарушений;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.