Постановление Правительства Пензенской области от 31 октября 2019 г. N 679-пП
"Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пензенской области"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пензенской области.
2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Пензенской области представлять по запросу Министерства экономики Пензенской области информацию, необходимую для формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31.10.2019 N 679-пП
Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и определяет процедуру и критерии формирования перечня налоговых расходов и оценки их эффективности, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Пензенской области.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
куратор налогового расхода - исполнительный орган государственной власти Пензенской области, ответственный в соответствии с полномочиями за достижение соответствующих налоговому расходу Пензенской области целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области;
нормативные характеристики налоговых расходов Пензенской области - сведения о положениях нормативных правовых актов Пензенской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Пензенской области;
оценка налоговых расходов Пензенской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Пензенской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Пензенской области;
оценка объемов налоговых расходов Пензенской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета Пензенской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Пензенской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Пензенской области;
перечень налоговых расходов Пензенской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Пензенской области в соответствии с целями государственных программ Пензенской области, структурных элементов государственных программ Пензенской области и (или) целями социально-экономической политики Пензенской области, не относящимися к государственным программам Пензенской области, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Пензенской области - целевая категория налоговых расходов Пензенской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Пензенской области - целевая категория налоговых расходов Пензенской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Пензенской области;
технические налоговые расходы Пензенской области - целевая категория налоговых расходов Пензенской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Пензенской области;
фискальные характеристики налоговых расходов Пензенской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Пензенской области;
целевые характеристики налогового расхода Пензенской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Пензенской области.
1.3. Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области осуществляют методическую поддержку органов местного самоуправления по вопросам оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год формируется Министерством экономики Пензенской области ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 ноября текущего финансового года:
2.2.1. рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Пензенской области в соответствии с целями государственных программ Пензенской области, структурных элементов государственных программ Пензенской области и (или) целями социально-экономической политики Пензенской области, не относящимися к государственным программам Пензенской области, и определения кураторов налоговых расходов (далее - распределение);
2.2.2. направляют в Министерство экономики Пензенской области предложения по уточнению распределения с указанием государственной программы Пензенской области, структурного элемента государственной программы Пензенской области, цели социально-экономической политики Пензенской области, не относящейся к государственным программам Пензенской области, изменению куратора налогового расхода, к которому необходимо отнести налоговый расход Пензенской области, в отношении которого имеются замечания (далее - предложение). Предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, подлежат согласованию с предлагаемым в предложении куратором налогового расхода.
2.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 2.2. настоящего раздела, в Министерство экономики Пензенской области не поступили предложения, предусмотренные подпунктом 2.2.2. пункта 2.2. настоящего раздела, перечень налоговых расходов считается согласованным, и в срок до 1 декабря текущего финансового года перечень размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Пензенской области, структурные элементы государственных программ Пензенской области и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Министерство экономики Пензенской области соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
2.5. Министерство экономики Пензенской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2.4. настоящего раздела, вносит уточненные сведения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте.
2.6. В случае отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам или введения новых налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам в текущем финансовом году Министерство экономики Пензенской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня официального опубликования соответствующего закона Пензенской области вносит уточненные сведения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте.
3. Порядок и критерии оценки эффективности налоговых расходов Пензенской области
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов Пензенской области осуществляется куратором налогового расхода.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Пензенской области включает:
3.2.1. оценку целесообразности налоговых расходов Пензенской области;
3.2.2. оценку результативности налоговых расходов Пензенской области.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Пензенской области являются:
3.3.1. соответствие налоговых расходов Пензенской области целям государственных программ Пензенской области, структурным элементам государственных программ Пензенской области и (или) целям социально-экономической политики Пензенской области, не относящимся к государственным программам Пензенской области;
3.3.2. востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Пензенской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода необходимо представить в Министерство экономики Пензенской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Пензенской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Пензенской области.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Пензенской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Пензенской области.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Пензенской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам Пензенской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Пензенской области.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Пензенской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, на 1 (один) рубль налоговых расходов Пензенской области и на 1 (один) рубль расходов бюджета Пензенской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
3.8.1. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, могут учитываться в том числе:
3.8.1.1. субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Пензенской области;
3.8.1.2. предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3.8.1.3. совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Пензенской области, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, необходимо рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Пензенской области.
4. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Пензенской области
4.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Пензенской области (далее - оценка самоокупаемости) определяется только по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций.
4.2. Оценка самоокупаемости определяется отдельно по каждому налоговому расходу Пензенской области. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка самоокупаемости определяется в целом по указанной категории плательщиков.
4.3. Оценка самоокупаемости определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода () по следующей формуле:
,
где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество налогоплательщиков получателей льготы (расхода) в i-ом году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки самоокупаемости для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Пензенской области, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-ом году по отношению к базовому году.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Пензенской области, рассчитываемая Министерством финансов Пензенской области в соответствии с пунктом 17 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области j-м плательщиком в базовом году;
- объем налоговых льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.
5. Формирование заключения (сводного заключения) об эффективности налоговых расходов Пензенской области
5.1. По итогам проведенной оценки эффективности налогового расхода Пензенской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Пензенской области, вкладе налогового расхода Пензенской области в достижение целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Пензенской области альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, и формирует заключение об эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Министерство экономики Пензенской области формирует сводное заключение об эффективности налоговых расходов Пензенской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Результаты оценки налоговых расходов Пензенской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики субъектов Пензенской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Пензенской области.
6. Порядок и сроки предоставления информации для проведения оценки эффективности налоговых расходов Пензенской области
6.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Пензенской области:
6.1.1. В срок до 15 января текущего финансового года кураторы налоговых расходов направляют в Министерство экономики Пензенской сведения о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов Пензенской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку (показатели 2-16 приложения N 3).
6.1.2. В срок до 1 февраля текущего финансового года Министерство экономики Пензенской области направляет в Министерство финансов Пензенской области и в Управление федеральной налоговой службы по Пензенской области сводную информацию по Пензенской области о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Пензенской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку (показатели 2-16 приложения N 3).
6.1.3. В срок до 1 апреля текущего финансового года Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области направляет в Министерство экономики Пензенской области сведения за отчетный год и год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
6.1.3.1. сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Пензенской области по каждому налоговому расходу Пензенской области (показатель 18 приложения N 3);
6.1.3.2. сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами (показатель 20 приложения N 3);
6.1.3.3. сведения о базовом объеме налогов и об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Пензенской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (показатель 21, 22 приложения N 3).
6.1.4. В срок до 1 апреля текущего финансового года Министерство финансов Пензенской области направляет в Министерство экономики Пензенской области информацию о принадлежности налоговых расходов Пензенской области к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) (показатель 17 приложения N 3), и расчетную стоимость среднесрочных рыночных заимствований Пензенской области.
6.1.5. В срок до 5 апреля текущего финансового года Министерство экономики Пензенской области направляет кураторам налоговых расходов Пензенской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов для проведения оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному.
6.1.6. В срок до 15 мая текущего финансового года кураторы налоговых расходов представляют в Министерство экономики Пензенской области исходные данные за год, предшествующий отчётному, результаты оценки эффективности налоговых расходов и выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Пензенской области, вкладе налогового расхода Пензенской области в достижение целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Пензенской области) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области.
6.1.7. В срок до 1 июня текущего финансового года Министерство экономики Пензенской области формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные за отчётный год и год, предшествующий отчётному, для оценки эффективности налоговых расходов Пензенской области по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.1.8. В срок до 15 июля текущего финансового года Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области направляет в Министерство экономики Пензенской области уточненные сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Пензенской области, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году (показатели 18, 20, 21, 22 приложения N 3).
6.1.9. В срок до 17 июля текущего финансового года Министерство экономики Пензенской области направляет кураторам налоговых расходов информацию Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, указанную в подпункте 6.1.8. настоящего пункта.
6.1.10. В срок до 25 июля текущего финансового года кураторы налоговых расходов представляют в Министерство экономики Пензенской области заключение об эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.1.11. В срок до 1 августа текущего финансового года Министерство экономики Пензенской области подводит результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год и формирует сводное заключение об эффективности налоговых расходов Пензенской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.1.12. В срок до 20 августа текущего финансового года Министерство экономики Пензенской области представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию за отчетный год и год, предшествующий отчетному, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов Пензенской области
Перечень налоговых расходов Пензенской области
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативные правовые акты Пензенской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленный нормативными правовыми актами Пензенской области |
Целевая категория налоговых расходов |
Наименование государственных программ Пензенской области и (или) структурных элементов государственных программ Пензенской области или документов, отражающих цели социально-экономической политики Пензенской области, не относящиеся к государственным программам Пензенской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Задачи государственной программы Пензенской области и (или) цели структурных элементов государственных программ Пензенской области или документов, отражающих цели социально-экономической политики Пензенской области, не относящиеся к государственным программам Пензенской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Плановые значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления льготы в соответствии с целями и задачами государственных программ Пензенской области и их структурных элементов или с целями социально-экономической политики Пензенской области, не относящимися к государственным программам Пензенской области |
Кураторы налоговых расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов Пензенской области
Заключение (сводное заключение) об эффективности налоговых расходов Пензенской области
Наименование налогового расхода |
Целевая категория налоговых расходов |
Целесообразность налогового расхода |
Результативность налогового расхода |
Общий вывод о степени эффективности налогового расхода |
Рекомендации по целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Пензенской области _________ _____________________
(куратор налогового расхода) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов Пензенской области
Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Пензенской области
Наименование показателя, единица измерения |
Источник данных |
|
I. Территориальная принадлежность налогового расхода | ||
1. |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Министерство экономики Пензенской области |
II. Нормативные характеристики налоговых расходов Пензенской области | ||
2. |
Нормативные правовые акты Пензенской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
3. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
4. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
5. |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
6. |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Пензенской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
7. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми # Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
8. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
III. Целевые характеристики налоговых расходов Пензенской области | ||
9. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
10. |
Целевая категория налогового расхода Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
11. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
12. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
13. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
14. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
15. |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Пензенской области и (или) целей социально-экономической политики Пензенской области, не относящихся к государственным программам Пензенской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
16. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
17. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) |
Министерство экономики Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области |
IV. Фискальные характеристики налоговых расходов Пензенской области | ||
18. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Пензенской области (по согласованию) |
19. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
20. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Пензенской области |
Управление ФНС России по Пензенской области (по согласованию) |
21. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Пензенской области (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Пензенской области (по согласованию) |
22. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Пензенской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Пензенской области (по согласованию) |
23. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
24. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Министерство экономики Пензенской области, кураторы налоговых расходов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет процедуру и критерии формирования перечня налоговых расходов и оценки их эффективности, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Пензенской области.
Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год формируется Министерством экономики Пензенской области ежегодно в срок до 1 ноября текущего финансового года и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
Оценка эффективности налоговых расходов Пензенской области осуществляется куратором налогового расхода.
Постановление Правительства Пензенской области от 31 октября 2019 г. N 679-пП "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2019 г., на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 1 ноября 2019 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 75 от 8 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 16 октября 2023 г. N 916-пП
Изменения вступают в силу с 17 октября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 ноября 2022 г. N 939-пП
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 575-пП
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 декабря 2021 г. N 815-пП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2021 г.