Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2019 г. N 505
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 19.03.2013 N 95"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации (выписки) из Реестра собственности муниципального образования город Норильск в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с внутриструктурными изменениями в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации (выписки) из Реестра собственности муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 19.03.2013 N 95 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац одиннадцатый пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Положение об Управлении имущества Администрации города Норильска, утвержденное решением Норильского городского Совета депутатов от 11.12.2012 N 7/4-125.".
1.2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документов, удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (протокол собрания учредителей или решение учредителя, или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если Заявителем является юридическое лицо;
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта) и копиях (документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригинале (документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) и копиях (документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
При этом документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта настоящего пункта, предоставляется по желанию Заявителя.
В случае, если заявитель не предоставил документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта по собственной инициативе, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.";
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.";
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги";
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.7. Пункт 2.18.2 Административного регламента исключить.
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. Пункты 2.10-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.9.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.9.2. Абзац третий считать абзацем пятым.
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "д" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13. В пункте 3.3.3, абзаце первом пункта 3.3.4 Административного регламента слова "в пункте 2.9" заменить словами "в пунктах 2.9, 2.10".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.14. Абзац третий пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1420, 1465;".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.15. Абзац второй пункта 3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1420, 1465);".
1.16. Пункты 3.3-3.11 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.13 соответственно.
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.17. В пункте 4.2 Административного регламента слова "начальником отдела учета и приватизации имущества" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления".
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.18. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.19. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.20 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.20. По всему тексту Административного регламента слова "специалист отдела учета и приватизации имущества Управления" в соответствующих падежах заменить словами "специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления" в соответствующих падежах.
1.21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда", за исключением положений:
- предусмотренных пунктами 1.3-1.6, 1.8-1.13, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2018;
- предусмотренных пунктами 1.14, 1.15, 1.17, 1.20, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2019;
- предусмотренных пунктами 1.18, 1.19, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
И.о. Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2019 г. N 505 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 19.03.2013 N 95"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2019 г.
Подпункты 1.3-1.6, 1.8-1.13 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.14, 1.15, 1.17, 1.20 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Подпункты 1.18, 1.19 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 13 ноября 2019 г. N 172, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 7 июля 2023 г. N 334 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2023 г.