Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2019 г. N 506
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 16.07.2014 N 409"
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о перечне недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенного для предоставления в аренду или иное пользование в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в связи с внутриструктурными изменениями в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о перечне недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенного для предоставления в аренду или иное пользование, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 16.07.2014 N 409 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Для рассмотрения заявления, указанного в настоящем пункте, Управление не позднее трех рабочих дней с даты поступления заявления в Управление запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за два месяца до даты обращения в Управление с заявлением.".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.".
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в абзаце девятом пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в абзаце девятом пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Пункты 2.9-2.15.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.18.1 соответственно.
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.7.1. Дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.".
1.7.2. Абзац третий считать абзацем пятым соответственно.
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В пункте 3.2.1 Административного регламента слова "о предоставлении информации о перечне недвижимого имущества муниципальной собственности, предназначенного для предоставления в аренду или иное пользование" заменить словами "о предоставлении муниципальной услуги".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. В пункте 3.2.3 Административного регламента:
1.9.1. В абзаце первом слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пункте 2.7".
1.9.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя.".
1.9.3. Абзацы второй, третий считать абзацами третьим, четвертым соответственно.
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. Пункт 3.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
Специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления (далее - специалист Отдела) в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления с документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в абзаце девятом пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце девятом пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.13. В пунктах 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.8 слова "специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления" в соответствующих числах и падежах заменить словами "специалист Отдела" в соответствующих числах и падежах.
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.14. Абзац третий пункта 3.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408.".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.15. В абзаце втором пункта 3.7 Административного регламента слова "добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411" заменить словами "добавочные номера 1405, 1406, 1407, 1408".
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.16. В абзаце втором пункта 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления".
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.17. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.18. В пункте 5.7 Административного регламента:
1.18.1. В абзаце первом слова "в письменной форме", "письменного" исключить.
1.18.2. В абзаце втором слова ", если иной срок не установлен Правительством РФ" исключить.
Подпункт 1.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.19. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления имущества, Заместителем Главы, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.20 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.20. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пунктов 1.17-1.20 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.1-1.12, 1.21 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
3.3. По применению положений пунктов 1.13-1.16, настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
И.о. Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2019 г. N 506 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 16.07.2014 N 409"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2019 г.
Подпункты 1.17-1.20 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.1-1.12, 1.21 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.13-1.16 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 13 ноября 2019 г. N 172, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 13 июля 2023 г. N 345 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2023 г.