В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара", заменив в пункте 7.4 слова "Постановление Администрации городского округа Самара от 07.06.2013 N 532 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" словами "Постановление Администрации городского округа Самара от 27.06.2018 N 485 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара".
2. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", дополнив его пунктом 48 следующего содержания:
48. |
Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями |
3. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации городского округа Самара от 27.06.2018 N 485 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара" следующие изменения:
3.1. Абзац четвертый пункта 1.4 после слов "постановлением Администрации городского округа Самара от 18.06.2012 N 713," дополнить словами "пунктом 1 раздела 4 перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.10.2017 N 919,".
3.2. В пункте 2.2:
3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя, в том числе документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);".
3.2.2. Абзац четвертый исключить.
3.3. В пункте 3.3:
3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя, в том числе документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);".
3.3.2. Абзац четвертый исключить.
4. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 15.11.2013 N 1497 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" (далее - постановление) следующие изменения:
4.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара", постановлением Администрации городского Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю:".
4.2. В пункте 3 постановления слова "Сластенина В.В." заменить словами "Харитонова М.Н.".
4.3. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):
4.3.1. В пункте 1.1.2 слово "являющиеся" заменить словами "все члены которых являются", слова "получатель муниципальной услуги" заменить словами "получатель выплаты".
4.3.2 Абзац четвертый пункта 1.1.4 после слов "постановлением Главы городского округа Самара от 26.06.2009 N 602," дополнить словами "пунктом 1 раздела 4 перечня основных мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.06.2012 N 713, и пунктом 1 раздела 4 перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.10.2017 N 919,".
4.3.3. В пункте 1.2.1:
4.3.3.1. Абзац второй дополнить словами ", в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
4.3.3.2. В абзаце третьем слова "http://www.city.samara.ru" заменить словами "http://samadm.ru".
4.3.3.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: https://pgu.samregion.ru.".
4.3.3.4. В абзаце пятом слова "официального сайта Администрации городского округа Самара" заменить словом "МФЦ".
4.3.4. Абзац первый пункта 1.2.2 после слов "специалистами Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МФЦ", после слова "Департамент," дополнить словом "МФЦ,".
4.3.5. Пункт 1.2.3 после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МФЦ".
4.3.6. Абзац второй пункта 1.2.5 после слова "Департаменте" дополнить словом ", МФЦ".
4.3.7. В пункте 1.2.6:
4.3.7.1. Абзац первый после слова "Департаменте" дополнить словом ", МФЦ".
4.3.7.2. Абзац третий после слов "специалистом Департамента" дополнить словами ", сотрудником МФЦ".
4.3.7.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде в адрес Департамента.".
4.3.8. В пункте 1.2.7:
4.3.8.1. Абзац второй дополнить словами ", на официальном сайте МФЦ".
4.3.8.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, на официальном сайте МФЦ осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, официального сайта МФЦ.".
4.3.9. В пункте 1.2.9:
4.3.9.1. Абзац первый после слов "специалист Департамента" в соответствующем падеже дополнить словами ", сотрудник МФЦ" в соответствующем падеже.
4.3.9.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если специалист Департамента, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на поставленный вопрос, он разъясняет заинтересованному лицу право обратиться за необходимой информацией в письменном виде в Департамент.".
4.3.10. В пункте 1.2.10:
4.3.10.1. Абзац первый после слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словом ", МФЦ".
4.3.10.2. Абзац второй дополнить словом ", МФЦ".
4.3.11. Пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявлений и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться также через МФЦ.".
4.3.12. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 44 рабочих дня со дня получения Департаментом заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, (далее - единовременная социальная выплата) с приложением документов, указанных в 2.6.3.2 настоящего административного регламента.".
4.3.13. Абзац девятый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара";
постановлением Администрации городского округа Самара от 27.06.2018 N 485 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара" (далее - Порядок N 485);".
4.3.14. Пункты 2.6.1-2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Включение в список очередности семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в ремонте помещений (далее - Список), и предоставление единовременной социальной выплаты осуществляются на основании заявлений о включении в Список и предоставлении единовременной социальной выплаты и документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента.
2.6.2. Заявление о включении в Список подается по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 485.
Заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты подается по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 485.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.3.1. Вместе с заявлением о включении в Список заявитель представляет:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя, в том числе документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
2. |
Документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Органы опеки и попечительства |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
3. |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку (детям) с ограниченными возможностями |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
4. |
Справка о размере среднедушевого дохода семьи |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган социальной защиты населения по месту жительства семьи |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
5. |
Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Нотариальная контора и иные уполномоченные органы, Федеральная миграционная служба России |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
2.6.3.2. Вместе с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты заявитель представляет:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, членов семьи заявителя, в том числе документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Федеральная миграционная служба России |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
2. |
Документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) с ограниченными возможностями (в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Органы опеки и попечительства |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
3. |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку (детям) с ограниченными возможностями |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
4. |
Справка о размере среднедушевого дохода семьи |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган социальной защиты населения по месту жительства семьи |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
5. |
Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Нотариальная контора и иные уполномоченные органы, Федеральная миграционная служба России |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
6. |
Сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Кредитная организация |
Порядок N 485 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
Оригиналы документов предъявляются заявителем на приеме для обозрения специалисту Департамента, сотруднику МФЦ и подлежат возврату заявителю.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
2.6.4.1. Вместе с заявлением о включении в Список заявитель вправе представить:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган записи актов гражданского состояния |
Порядок N 485 |
Заявитель вправе представить документ самостоятельно или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2. |
Справка о регистрации заявителя и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области |
Порядок N 485 |
Заявитель вправе представить документ самостоятельно или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2.6.4.2. Вместе с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты заявитель вправе представить:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган записи актов гражданского состояния |
Порядок N 485 |
Заявитель вправе представить документ самостоятельно или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2. |
Договор социального найма жилого помещения либо договор найма специализированного жилого помещения, подлежащего ремонту, или свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, подлежащее ремонту, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Департамент управления имуществом городского округа Самара, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области |
Порядок N 485 |
Заявитель вправе представить документ самостоятельно или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
3. |
Справка о регистрации заявителя и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области |
Порядок N 485 |
Заявитель вправе представить документ самостоятельно или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
4. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов семьи заявителя |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Пенсионный фонд РФ |
Порядок N 485 |
Заявитель вправе представить документ самостоятельно |
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган записи актов гражданского состояния |
Порядок N 485 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2. |
Справка о регистрации заявителя и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области |
Порядок N 485 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
3. |
Договор социального найма жилого помещения либо договор найма специализированного жилого помещения, подлежащего ремонту, или свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, подлежащее ремонту, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Департамент управления имуществом городского округа Самара, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области |
Порядок N 485 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
4.3.15. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Департамент, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе самостоятельно предоставлять указанные документы и информацию по собственной инициативе);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
4.3.16. В пункте 2.6.7 слова "в пункте 2.6.3" заменить словами "в пунктах 2.6.3 и 2.6.4".
4.3.17. В пункте 2.8.1:
4.3.17.1. В абзаце первом слова "муниципальной услуги" заменить словами "единовременной социальной выплаты".
4.3.17.2. Абзац четвертый дополнить словами "и Порядка N 485".
4.3.17.3. В абзаце пятом слова "в пункте 2.6.3" заменить словами "в пункте 2.6.3.2".
4.3.18. Дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Основанием для отказа во включении получателя выплаты в Список является:
предоставление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.3.1 настоящего административного регламента;
наличие в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), исправлений, подчисток;
несоответствие семьи заявителя требованиям пункта 1.1.2 настоящего административного регламента.".
4.3.19. Пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Департамент регистрирует заявление о включении в Список, заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты во время приема заявителя (представителя заявителя) либо в течение 1 (одного) рабочего дня в случае поступления заявления с приложенными документами из МФЦ.
МФЦ осуществляет регистрацию заявления о включении в Список, заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты с приложенными документами во время приема заявителя (представителя заявителя) и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации передает заявление с пакетом документов в Департамент.".
4.3.20. Пункт 2.13.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудниками МФЦ осуществляется прием, регистрация заявлений с приложенными документами и передача пакетов документов в Департамент.".
4.3.21. Пункт 2.13.3 после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
4.3.22. Абзац второй пункта 2.13.4 после слов "Специалистами Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МФЦ".
4.3.23. Пункт 2.13.5 после слов "специалистов Департамента," дополнить словами "сотрудников МФЦ,".
4.3.24. Пункт 2.13.6 после слов "Специалисты Департамента," дополнить словами "сотрудники МФЦ,".
4.3.25. В пункте 2.13.9:
4.3.25.1. Абзац первый после слова "Департамента," и слов "Администрации городского округа Самара," дополнить словом "МФЦ,".
4.3.25.2. Абзац четвертый после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудники МФЦ".
4.3.26. Подразделы 3.1-3.11 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов Департаментом;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения в Список;
включение или отказ во включении получателя выплаты в Список;
формирование и утверждение Списка;
уведомление заявителя о необходимости обратиться в Департамент либо в МФЦ для получения единовременной социальной выплаты;
прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов Департаментом;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - Комиссия);
рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении единовременной социальной выплаты;
направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты;
перечисление единовременной социальной выплаты на лицевой счет заявителя.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов Департаментом
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в установленном законом порядке.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления о включении в Список и приложенных к нему документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист Департамента заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.3.1 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия специалист Департамента возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о включении в Список и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать включению в Список.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Специалист Департамента проводит регистрацию заявления в журнале регистрации и прикладном обеспечении "Очередность" (далее - ППО "Очередность").
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут в случае обращения заявителя в Департамент.
В случае поступления заявления о включении в Список из МФЦ максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления.
3.2.6. Критерием принятия решения является поступление в Департамент от заявителя или МФЦ заявления о включении в Список и приложенных к нему документов.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения в Список
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления о включении в Список и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3.1 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.4.1 настоящего административного регламента.
3.3.4. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему административному регламенту.
3.3.5. В случае отсутствия в Департаменте свидетельства о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет в орган записи актов гражданского состояния запрос по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о включении в Список и приложенных к нему документов.
Максимальный срок направления ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
3.3.6. Если заявитель самостоятельно не представил в Департамент справку о регистрации его и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о включении в Список и приложенных к нему документов.
Максимальный срок направления ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
3.3.7. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих (исходящих) документов.
3.3.8. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.4.1 настоящего административного регламента, необходимых (ой) для включения в Список.
3.4. Включение или отказ во включении получателя выплаты в Список
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте всех необходимых документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.4.1 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.4.3. Специалист Департамента проверяет представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список ему присваивается номер очередности в Списке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения Департаментом ответа на запрос либо со дня регистрации заявления в Департаменте (в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.4.1 настоящего административного регламента).
3.4.5. При наличии оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список специалист Департамента в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте направляет заявителю письменное уведомление о наличии в представленных документах оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список с перечислением указанных оснований.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении или об отказе во включении получателя выплаты в Список.
3.5. Формирование и утверждение Списка
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие семей, соответствующих пункту 1.1.2 настоящего административного регламента, в отношении которых отсутствуют основания, указанные в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.5.3. Специалист Департамента формирует Список семей - получателей выплаты по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 485.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие семей, указанных в пункте 3.5.1 настоящего административного регламента, подавших заявление о включении в Список в течение предыдущих годов, но не позднее 31 декабря, предшествующего года, в отношении которых отсутствуют основания, указанные в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, и семей, обратившихся в течение предыдущих годов в Департамент с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты в соответствии с Порядком предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 07.06.2013 N 532 (далее - постановление N 532), и не обеспеченных единовременной социальной выплатой в рамках данного постановления.
3.5.5. Заявители, подавшие заявление о включении в Список в течение предыдущих годов, подлежат включению в Список в хронологическом порядке согласно дате и времени регистрации заявления в Департаменте.
Заявители, подавшие заявления о предоставлении социальной выплаты в соответствии с постановлением N 532, подлежат включению в Список в хронологическом порядке согласно дате регистрации заявления в Департаменте.
Заявители, чьи заявления были зарегистрированы в один и тот же день, указываются в Списке в алфавитном порядке.
3.5.6. Сформированный Список утверждается приказом заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.
3.5.7. Максимальный срок выполнения действия - 30 июня текущего года.
3.5.8. Результатом данной административной процедуры является утверждение сформированного Списка.
3.6. Уведомление заявителя о необходимости обратиться в Департамент либо в МФЦ для получения единовременной социальной выплаты
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие утвержденного Списка.
3.6.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.6.3. Специалист Департамента в пределах установленных Департаменту средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, рассчитывает количество получателей единовременной социальной выплаты на текущий год и уведомляет заявителей, семьи которых вошли в количество получателей выплаты на текущий год, посредством телефонной и почтовой связи о необходимости обратиться в Департамент либо в МФЦ с документами, указанными в пунктах 2.6.3.2 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента, с целью получения единовременной социальной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня утверждения Списка.
3.6.4. Критерием принятия решения является определение количества получателей выплаты на текущий год.
3.6.5. Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости обратиться в установленном законом порядке в Департамент или в МФЦ для получения единовременной социальной выплаты.
3.7. Прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов Департаментом
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в установленном законом порядке.
3.7.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.7.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист Департамента заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.3.2 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия специалист Департамента возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению единовременной социальной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7.5. Специалист Департамента проводит регистрацию заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут в случае обращения заявителя в Департамент.
В случае поступления заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты из МФЦ максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления.
3.7.6. Критерием принятия решения является поступление в Департамент от заявителя или МФЦ заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
3.7.7. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
3.8. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3.2 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4.2 настоящего административного регламента.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.8.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.4.2 настоящего административного регламента.
3.8.4. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.8.5. В случае отсутствия в Департаменте выписки из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, подлежащее ремонту, выданной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - УФСГР) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости предоставляются УФСГР в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления УФСГР ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены законодательством РФ и законодательством Самарской области.
3.8.6. В случае отсутствия в Департаменте договора социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения, подлежащего ремонту, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Департамент управления имуществом городского округа Самара по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
Сведения о договоре социального найма жилого помещения либо договоре найма специализированного жилого помещения, подлежащего ремонту, предоставляются Департаментом управления имуществом городского округа Самара в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления Департаментом управления имуществом городского округа Самара ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
3.8.7. Если заявитель самостоятельно не представил в Департамент справку о регистрации его и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
Максимальный срок направления ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
3.8.8. В случае отсутствия в Департаменте свидетельства о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями специалист Департамента направляет в орган записи актов гражданского состояния запрос по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении единовременной социальной и приложенных к нему документов.
Максимальный срок направления ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
3.8.9. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.
3.8.10. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.4.2 настоящего административного регламента, необходимых (ой) для предоставления муниципальной услуги.
3.9. Направление заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов в Комиссию
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте всех необходимых документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.3.1, 2.6.3.2, 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента.
3.9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.9.3. Специалист Департамента направляет заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенные к нему документы в Комиссию.
3.9.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения Департаментом ответа на запрос либо со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты в Департаменте (в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.3.1, 2.6.3.2, 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента).
3.9.5. Критерием принятия решения является предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.3.1, 2.6.3.2, 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего административного регламента, либо поступление в Департамент ответа на запрос.
3.9.6. Факт направления в Комиссию заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.9.7. Результатом административной процедуры является направление в Комиссию заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
3.10. Рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов
3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комиссией от Департамента заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
3.10.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комиссии.
3.10.3. Председатель Комиссии не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения от Департамента заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии.
Заседание Комиссии назначается не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения Комиссией от Департамента заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов.
3.10.4. Комиссия не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Департамента заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов проводит обследование жилого помещения, в котором проживает получатель выплаты.
3.10.5. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня проведения обследования Комиссией составляется акт обследования жилищно-бытового положения семьи, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 4 к Порядку N 485.
3.10.6. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов, акта обследования Комиссией принимается одно из следующих решений:
о возможности предоставления единовременной социальной выплаты;
об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.10.7. Критерием принятия решения является наличие оснований, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) единовременной социальной выплаты.
3.10.8. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет в Департамент протокол заседания Комиссии, акт обследования, заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенные к нему документы.
3.10.9. Факт направления документов, указанных в пункте 3.10.8 настоящего административного регламента, фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.10.10. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией соответствующего решения и направление в Департамент документов, указанных в пункте 3.10.8 настоящего административного регламента.
3.11. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов
3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Департаментом от Комиссии документов, указанных в пункте 3.10.8 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента.
Специалист Департамента не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения от Комиссии документов, указанных в пункте 3.10.8 настоящего административного регламента, подготавливает проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара "О предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" либо "Об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" (далее - проект распоряжения) и направляет его на согласование в Администрацию городского округа Самара.
3.11.2. Первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара (далее - первый заместитель главы городского округа Самара), принимает решение о предоставлении единовременной социальной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта распоряжения из Департамента.
Основанием для принятия распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Основанием для принятия распоряжения об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты является наличие оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.11.3. Результатом данной административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в форме распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.11.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 34 (тридцати четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты в Департаменте.".
4.3.27. Дополнить подразделами 3.12-3.16 следующего содержания:
3.12. Направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении единовременной социальной выплаты
3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.12.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.12.3. Специалист Департамента не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты вручает заявителю лично в день его обращения уведомление о предоставлении единовременной социальной выплаты по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 485 либо направляет его почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, и (или) электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты, и уведомляет заявителя о необходимости явиться в Департамент с целью подписания обязательства по форме согласно приложению N 7 к Порядку N 485. К уведомлению прилагается копия распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты.
Факт отправления уведомления заявителю фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.12.4. В целях осуществления контроля за целевым использованием единовременной социальной выплаты заявитель в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении единовременной социальной выплаты подписывает обязательство по форме согласно приложению N 7 к Порядку N 485.
3.12.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.12.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.13. Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты
3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.13.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.13.3. Специалист Департамента не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты вручает заявителю лично в день его обращения уведомление об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 485 либо направляет его почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, и (или) электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
К уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
Факт отправления уведомления заявителю фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.13.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.14. Перечисление единовременной социальной выплаты на лицевой счет заявителя
3.14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.14.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.14.3. Специалист Департамента не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении единовременной социальной выплаты перечисляет единовременную социальную выплату на лицевой счет заявителя.
3.14.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении единовременной социальной выплаты.
3.14.5. Результатом административной процедуры является перечисление единовременной социальной выплаты на лицевой счет заявителя.
3.15. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
3.15.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение в МФЦ заявителя с заявлением о включении в Список, заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты и документами, указанными в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента.
3.15.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.15.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пунктов 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием ФИО и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям пунктов 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут.
3.15.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 (двух) часов с момента поступления в МФЦ заявления и документов.
3.15.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в двух экземплярах для направления в Департамент и передает дело и реестр сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.15.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за доставку документов, передает дело вместе с реестром передаваемых дел в 2 (двух) экземплярах в Департамент.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
3.15.7. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации и возвращает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, 1 (один) экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
Заявление о включении в Список с приложенными документами также регистрируется специалистом Департамента в ППО "Очередность".
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
3.15.8. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления о включении в Список и приложенных к нему документов осуществляется в порядке, установленном подразделами 3.3-3.6 настоящего административного регламента.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов осуществляется в порядке, установленном подразделами 3.8-3.14 настоящего административного регламента.
3.15.9. Критерием приема и регистрации документов МФЦ является поступление в МФЦ заявления и документов, которые заявитель должен представить.
3.15.10. Результатом административной процедуры является доставка в Департамент заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МФЦ.
3.15.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО "МФЦ", расписка МФЦ о приеме документов, выданная заявителю, отметка специалиста Департамента в реестре передаваемых дел о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления специалистом Департамента.
3.16. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.16.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.".
4.3.28. В пункте 4.1:
4.3.28.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем главы городского округа Самара, заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, директором МФЦ.".
4.3.28.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, первый заместитель главы городского округа Самара, заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента, директор МФЦ принимают меры по устранению таких нарушений.".
4.3.29. В пункте 4.2:
4.3.29.1. В абзаце третьем слова "специалистами Департамента" заменить словами "ответственными лицами".
4.3.29.2. В абзаце пятом слова ", муниципальных служащих" заменить словами "Департамента, сотрудников МФЦ".
4.3.29.3. В абзаце шестом слова "планом, утвержденным заместителем главы городского округа - руководителем Департамента" заменить словами "годовым планом работы Департамента, МФЦ, но не реже 1 (одного) раза в 2 (два) года".
4.3.29.4. Абзац восьмой дополнить словами ", директора МФЦ".
4.3.29.5. Абзац десятый дополнить словом ", МФЦ".
4.3.30. В пункте 4.4 слова "муниципальных служащих" заменить словами "должностных лиц Департамента, сотрудников МФЦ".
4.3.31. В пункте 5.1:
4.3.31.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;".
4.3.31.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
4.3.31.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.6 настоящего административного регламента.".
4.3.32. Пункт 5.10 после слов "Администрации городского округа Самара" дополнить словом ", МФЦ".
4.3.33. В пункте 5.11:
4.3.33.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие), решения первого заместителя главы городского округа Самара, на действия (бездействие), решения директора МФЦ, направляется Главе городского округа Самара.
Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя главы городского округа - руководителя Департамента направляется первому заместителю главы городского округа Самара.".
4.3.33.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие), решения сотрудников МФЦ направляется директору МФЦ.
Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего административного регламента, содержится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.".
4.3.34. Пункт 5.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4.3.35. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1.
4.3.36. Дополнить административный регламент приложением N 1.1, изложив его в редакции согласно приложению N 2
4.3.37. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3.
4.3.38. Приложение N 6 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 29.10.2019 N 807
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями"
Информация
о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара, муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
Орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
443099, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 44; 443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 63 |
332-24-49 332-05-98 |
opeka@samadm.ru |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
443110, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
г. Самара, ул. Свободы, д. 192 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
г. Самара, ул. Дыбенко, д. 122 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 235 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
г. Самара, ул. Урицкого, д. 2 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 101а |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
г. Самара, микрорайон Крутые ключи, ул. Мира, д. 10 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
г. Самара, Южное шоссе, д. 5 ТК "Амбар" |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
г. Самара, ул. Рижская, д. 9 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
г. Самара, пр. Кирова, д. 304а |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 15 |
г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 33 |
205-78-26 205-71-60 |
info@mfc-samara.ru |
2. График работы по приему заявителей (получателей муниципальной услуги) работниками МФЦ
N п/п |
Наименование |
Расписание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
Понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
2. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 1 |
Понедельник - пятница: 8.00-20.00; суббота: 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
3. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 2 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00 (прием заявителей: 9.15-17.30); обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
4. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 3 |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-19.00; четверг 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
5. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 4 |
Понедельник, среда, четверг, пятница: 9.00-19.00; вторник 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
6. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 5 |
Вторник, среда, четверг, пятница: 9.00-19.00; Понедельник 10.00-20.00. Выходной день: воскресенье |
7. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 6 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-19.00; среда 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
8. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 7 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00-19.00; среда 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
9. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 8 |
Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-19.00; четверг 10.00-20.00; суббота 10.00-15.00. Выходной день: воскресенье |
10. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 14 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00; обед 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
11. |
Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара "МФЦ" N 15 |
Понедельник - пятница: 9.00-18.00; Выходные дни: суббота, воскресенье |
3. График (режим) работы Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
Понедельник - четверг |
9.30-17.30 |
Пятница |
9.30-16.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
12.30-13.18 |
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 29.10.2019 N 807
Приложение N 1.1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями"
Опросный лист
к заявлению о включении в список очередности семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в ремонте помещений
Прошу в целях предоставления мне муниципальной услуги
"Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт
помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с
ограниченными возможностями" на основании статьи 7.2 Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" запросить в порядке
межведомственного взаимодействия в _________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование органа (организации), в распоряжении которого
находится документ (информация)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать сведения о лице, а также любую информацию, которая может
быть использована для подготовки и направления запроса)
"____" ______________ 20___ г. _________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 29.10.2019 N 807
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями"
Информация
о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефонов и адресах электронной почты
Глава городского округа Самара, первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий вопросы социальной сферы 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137 График работы: Понедельник - четверг: 8.30-17.30 Обед: 12.30-13.18 Пятница: 8.30-16.30 Суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: vopros@samadm.ru Телефон (846) 332-30-40 Факс (846) 340-36-7 |
Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 44 График работы:Понедельник - четверг: 8.30-17.30 Обед: 12.30-13.18 Пятница: 8.30-16.30 Суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail:opeka@samadm.ru Телефон (846) 332-24-49 |
Директор муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а График работы: Понедельник - пятница: 8.00-17.00 Суббота, воскресенье: выходные дни |
E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205-71-60 |
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение N 4
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 29.10.2019 N 807
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями"
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями"
См. графический объект
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 октября 2019 г. N 807 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 31 октября 2019 г. N 223