Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 31 октября 2019 г. N 2428
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (новая редакция)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях определения процедур предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, находящихся на территории Серовского городского округа.
2. Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане, постоянно проживающие на территории Серовского городского округа, состоящие в списках очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда в установленном законом порядке.
От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела учета и социального найма муниципального жилья отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, официального сайта администрации Серовского городского округа, отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела учета и социального найма муниципального жилья отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Специалист) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" в лице отдела учета и социального найма муниципального жилья отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Устная информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям на приеме граждан по личным вопросам в течение 15 минут с момента обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления и документов.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru.
10. Исчерпывающий перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежат представлению Заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) документ, подтверждающий право действовать от имени Заявителя законного представителя (в том числе, доверенность, удостоверяющая полномочия представителя Заявителя, необходимая для осуществления действия от имени Заявителя, в случае подачи документов представителем Заявителя).
11. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, работника государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Отдела, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Отдел;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) представлено нечитаемое заявление, заявление с приписками, подчистками, помарками, не позволяющими однозначно понять его содержание;
2) в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) гражданин не относится к Заявителям, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента;
2) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения оснований, послуживших основанием для отказа.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
16. Прием заявления и документов от Заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел при обращении лично, через МФЦ.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, направляет Заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
19. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов;
3) выдача Заявителю уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 13 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов Специалист Отдела возвращает Заявителю заявление и документы и устно разъясняет основания отказа;
3) при необходимости делает копии документов, либо сличает с представленными копиями и заверяет их;
4) регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность данной процедуры составляет 15 минут.
22. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист Отдела выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет поиск необходимых сведений в списках граждан, состоящих на учете в администрации Серовского городского округа в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
2) готовит уведомление, содержащее информацию о номере очереди в списке очередности, либо при наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление);
3) передает уведомление на подпись главе Серовского городского округа.
Результатом административной процедуры является подписанное уведомление.
Максимальная продолжительность данной процедуры составляет 15 рабочих дней.
23. Выдача Заявителю уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное уведомление.
Специалист Отдела уведомляет Заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону и приглашает для получения, если иной способ не указан в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю уведомления, содержащего информацию о номере очереди в списке очередности, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 рабочих дней.
24. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, Заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, установленные пунктом 10 настоящего Регламента.
Специалист МФЦ выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 13 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов Специалист МФЦ возвращает Заявителю заявление и документы и устно разъясняет основания отказа;
3) при необходимости делает копии документов, либо сличает с представленными копиями и заверяет их;
4) оформляет расписку в получении документов.
Принятое заявление регистрируется МФЦ и передается в Отдел не позднее одного рабочего дня после подачи документов Заявителем в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии расхождений Специалист Отдела делает отметку в ведомости приема-передачи.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с системой исполнения регламентов (СИР), Специалист МФЦ производит сканирование принятых от Заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Отдел посредством АИС МФЦ в день приема от Заявителя. Передача в Отдел документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней.
После получения заявления и документов в виде скан-образов заявление регистрируется. Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктом 22 настоящего Регламента.
Подписанное уведомление Специалист Отдела на следующий рабочий день передает по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата предоставления муниципальной услуги с использованием АИС МФЦ Специалист Отдела направляет уведомление в электронном виде. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного уведомления, заверяет его подписью уполномоченного Специалиста МФЦ и печатью МФЦ и выдает Заявителю.
В случае неявки Заявителя в течение 30 дней с даты получения результата муниципальной услуги МФЦ от Отдела, но не ранее 30 дней с даты, указанной в расписке МФЦ, уведомление возвращается МФЦ в Отдел.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Отдел и обратно.
25. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала Заявитель направляет в Отдел заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
- осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- направляет Заявителю через "Личный кабинет" уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость предоставления для сверки подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
Принятое заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом Отдела.
Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктом 22 настоящего Регламента.
Специалист Отдела на следующий рабочий день через Единый портал уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.
Документ, подтверждающий принятие решения, может быть получен Заявителем следующим способом:
- лично;
- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги уведомлении Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного документа. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня исправляет опечатки (ошибки), допущенные в документе, и передает его на подпись главе Серовского городского округа. Глава Серовского городского округа подписывает представленный документ в течение одного рабочего дня.
В результате исправления допущенных опечаток (ошибок) Заявителю выдается экземпляр нового уведомления. Действие ранее выданного уведомления прекращается, о чем делается соответствующая запись во всех его экземплярах.
Срок исправления допущенных опечаток (ошибок) не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок).
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистами Отдела осуществляется должностным лицом - председателем отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом". Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистами Отдела положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
28. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
29. Ответственность специалистов Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за:
- соблюдение порядка и последовательности действий, предусмотренных настоящим Регламентом;
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
При выявлении нарушений прав Заявителей в связи с исполнением настоящего Регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
31. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Жалоба на действия (бездействие) Специалистов Отдела и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги подается председателю отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом". Жалоба на решение, принятое председателем отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
Жалоба на действие (бездействие) Специалиста Отдела, МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
33. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
6) размещения информации на Едином портале.
34. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 31 октября 2019 г. N 2428 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.