Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 13 декабря 2019 г. N 531
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Ремонт административных зданий в муниципальном образовании город Новороссийск" на 2018 - 2020 годы
Координатор муниципальной подпрограммы |
МКУ "Социально-производственное подразделение" администрации МО г. Новороссийск |
Участники муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск, администрации внутригородских районов, МКУ "ЦБ" ОМС, МБУ "УТНиЦ" |
Цель муниципальной подпрограммы |
Обеспечение условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
Создание условий для организации эффективного функционирования органов местного самоуправления |
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы |
Доля отремонтированных зданий к общему количеству зданий нуждающихся в ремонте. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2018 - 2020 годы; |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Объем финансирования из средств местного бюджета составляет 27 907,5 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 0 тыс. руб. 2018 год - 4 956,8 тыс. руб. 2019 год - 11 712,7 тыс. руб. 2020 год - 11 238,0 тыс. руб. |
Контроль за выполнением муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск |
Характеристика текущего состояния
Одной из основных задач администрации муниципального образования г. Новороссийск (далее - Администрации) является предоставление муниципальных услуг населению муниципального образования. Важной составляющей, определяющей качество услуг, является техническое состояние объектов социального и административного назначения.
Административные здания муниципального образования г. Новороссийск находятся в эксплуатации 30 и более лет. За это время произошел значительный износ мягкой и шиферной кровли, внутренней отделки помещений, отопительной системы, системы электроснабжения, системы вентиляции помещений.
Длительное отсутствие ремонтных работ на объектах недвижимости, несистемный характер ремонтов, неплановый порядок ремонтов создают угрозу разрушения и утраты объектов, снижение их балансовой стоимости, значительное возрастание затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.
В целях эффективного расходования бюджетных средств, используемых на проведение капитальных и текущих ремонтов, которые необходимо проводить в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, требуется плановый и организованный подход, который предусмотрен в данной подпрограмме.
Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основной задачей подпрограммы является проведение мероприятий, направленных на улучшение технического и "косметического" состояния Административных зданий и увеличения сроков их службы.
Целями подпрограммы являются
обеспечение защиты Административных зданий муниципального образования г. Новороссийск (далее - Административных зданий) от всех видов атмосферных воздействий;
- обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всех инженерных систем Административных зданий;
- обеспечение условий для снижения издержек на содержание Административных зданий;
- улучшение условий труда служащих, приведение в нормативное техническое состояние Административных зданий.
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы
Финансирование муниципальной подпрограммы осуществляется за счёт местного и краевого бюджетов и составляет 27 907,5 тыс. руб в том числе средства местного бюджета 27 907,5 тыс. руб.
Мероприятия, объёмы и источники финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов, изменения текущих (прогнозных) цен и с учётом реальных возможностей местного бюджета.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного на соответствующий финансовый год.
Координатор подпрограммы, с учётом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы производится ежегодно МКУ "Социально-производственное подразделение". Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы представляются ее координатором координатору муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление в муниципальном образовании город Новороссийск" на 2017 - 2020 годы в срок 10 февраля года следующего за отчётным.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в два этапа.
2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации отдельных мероприятий, включенных в муниципальную подпрограмму, которая включает:
2.1.1. Оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
2.1.2. Оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
2.1.3. Оценку эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Новороссийск (далее - местный бюджет);
2.1.4. Оценку степени достижения целей и решения задач отдельных мероприятий, входящих в муниципальную подпрограмму.
2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2018 года N 3522.
Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за её выполнением
Координатор муниципальной подпрограммы - МКУ "Социально-производственное подразделение" осуществляет текущее управление муниципальной подпрограммой и в процессе её реализации; - обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, её согласование с участниками муниципальной подпрограммы;
- организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности всех участников;
- организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы;
- осуществляет подготовку предложений по объёмам и источникам средств реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
- проводит мониторинг реализации муниципальной подпрограммы
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы;
- осуществляет оценку целевых показателей муниципальной подпрограммы;
- несёт ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатов на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- контролирует своевременное и качественное составление дефектных актов и локально-сметных расчётов (срок составления локальных - сметных расчетов МБУ "УТНиЦ" не более 14 дней с момента подачи заявки на составление сметы);
- осуществляет контроль за своевременным предоставлением пакета документов для согласования в финансовом управлении - не более 3 рабочих дней после получения локально сметной документации;
- осуществляет контроль за своевременным предоставлением пакетов документов для проведения электронных аукционов в управлении муниципального заказа - не более 1 рабочего дня после получения согласованного финансовым управлением пакета документов;
- осуществляет контроль за качественным и своевременным исполнением ремонтных работ в соответствии с условиями договора, соответствие выполненных работ локально сметной документации;
- осуществляет претензионную работу с подрядчиками в случае нарушения условий договора и некачественного выполнения работ;
- после подписания акта выполненных работ специалистом технического надзора и заказчика, контролирует передачу пакета документов на оплату МКУ "ЦБ" ОМС (срок не более 5 дней);
осуществляет иные полномочия, необходимые для реализации муниципальной подпрограммой.
К докладу о ходе реализации муниципальной подпрограммы прилагаются отчёты об исполнении целевых показателей муниципальной подпрограммы, об исполнении финансирования муниципальной подпрограммы, о выполнении мероприятий муниципальной подпрограммы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объёмов финансирования и целевых показателей муниципальной подпрограммы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной подпрограммы причины, повлиявшие на такие расхождения.
И.О. Заместителя главы |
Т.В. Воронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.