Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства образования
Красноярского края
от 01.11.2019 N 45-11-04
Приложение N 4
к Положению об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия антимонопольного
законодательства (антимонопольного комплаенса)
в министерстве образования Красноярского края
Порядок
оценки ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в министерстве образования Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) (далее - антимонопольный комплаенс) в министерстве образования Красноярского края (далее - Порядок) разработан в целях оценки эффективности функционирования в министерстве образования Красноярского края (далее - Министерство) антимонопольного комплаенса.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса в соответствии с Порядком рассчитываются ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели эффективности) как для уполномоченного должностного лица, ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве, так и для Министерства в целом.
1.3. Расчет ключевых показателей эффективности осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве, ежегодно не позднее 1 ноября года, следующего за отчетным.
2. Порядок расчета ключевых показателей эффективности
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства к нарушениям антимонопольного законодательства со стороны Министерства относят:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Порядок расчета ключевых показателей эффективности для уполномоченного должностного лица, ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве
3.1. Для уполномоченного должностного лица, ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве, рассчитывается следующий показатель эффективности антимонопольного комплаенса: доля сотрудников Министерства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений ключевых показателей эффективности для Министерства и для уполномоченного должностного лица, ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве
4.1. Ключевой показатель эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в два раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения ключевого показателя эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Министерства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.2. Оценка значений ключевого показателя эффективности "доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требований антимонопольного законодательства", утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Министерства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Министерства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение ключевого показателя эффективности будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться структурными подразделениями Министерства. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель) низкие значения ключевого показателя эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения ключевого показателя эффективности "доля сотрудников Министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства. В том числе от эффективности работы уполномоченного должностного лица, ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве по данному направлению, напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя эффективности.
Министр образования |
С.И.Маковская |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ министерства образования Красноярского края от 1 ноября 2019 г. N 45-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.