Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 31 октября 2019 года N 75
Положение
по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - Субсидии).
В тексте настоящего Положения применяются определения и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
Порядок, предусмотренный настоящим Положением, не распространяется на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется соответствующим структурным подразделением Администрации Тюменского муниципального района (главными распорядителями бюджетных средств) в зависимости от задач, на решение которых направлены программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган).
1.6. На основании пункта 13 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2.1.2. устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии (далее - конкурс);
2.1.3. объявляет конкурс;
2.1.4. организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
2.1.5. организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
2.1.6. организует прием, регистрацию заявлений на участие в конкурсе;
2.1.7. обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе, при необходимости, с привлечением экспертов;
2.1.8. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
2.1.9. на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
2.1.10. обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
2.1.12. организует оценку результативности использования предоставленных субсидий в соответствии с отчетами, предусмотренными Соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
2.1.13. утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования Тюменский муниципальный район в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
3.3. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:
отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район и иная просроченная задолженность перед муниципальным образованием Тюменский муниципальный район;
отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
участники не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участники не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели предоставления субсидий;
предоставление заявителем достоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
4. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
увековечение памяти жертв политических репрессий.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
приоритетное направление конкурса;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
техническое задание, устанавливающее параметры программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций;
заявление на участие в конкурсе по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению;
форму программы (проекта), предоставляемой социально ориентированными некоммерческими организациями в составе конкурсной документации (заявки) на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее семи календарных дней.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае, если конкурс проводится одновременно по нескольким видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или приоритетным направлениям, одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать заявки на участие в конкурсе по нескольким видам деятельности и (или) приоритетным направлениям, при этом по одному виду деятельности и приоритетному направлению подается только одна заявка.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со для поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
В срок не позднее двенадцати рабочих дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, и уведомляет об этом заявителей с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в конкурсе.
Уведомление о недопуске к участию в конкурсе направляется в течение двух рабочих дней со дня утверждения списка заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, на почтовый и/или электронный адреса, указанные в заявке, с указанием оснований для принятия такого решения.
5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным разделом 6 настоящего Положения;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.9. Поступившие заявки, допущенные к участию в конкурсе, передаются уполномоченным органом в соответствующую конкурсную комиссию в течение двенадцати рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по показателям оценки, входящих в критерии, установленных настоящим Положением, не позднее десяти рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по показателям оценки, входящих в критерии, установленных настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий в день его подписания передается для утверждения в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения;
недостоверность представленной заявителем информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
поступление заявки в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте, электронной почте).
Решение уполномоченного органа принимается в форме приказа с указанием размеров предоставляемых субсидий.
5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
5.13. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченным органом направляются мотивированные уведомления в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. Победителям конкурса направляется проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
5.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", других сайтах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
5.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.17. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным разделом 6 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе заявитель представляет на бумажном носителе следующую конкурсную документацию:
заявление на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);
программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме (приложение 2 к Положению);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию учредительных документов заявителя;
копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
смету расходов на реализацию программы (проекта) с финансово-экономическим обоснованием затрат.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расчёты расходов по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы в целях:
оказания материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведения митингов, демонстраций, пикетирования;
реализации мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектов).
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год и иная информация).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
6.4. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, переданных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
7.1. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и осуществляет оценку программ (проектов) по показателям оценки, входящих в состав следующих критериев:
1) критерий значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерий экономической эффективности;
3) критерий социальной эффективности;
4) критерий профессиональной компетенции.
Конкурсная комиссия оценивает программы (проекты) на основании показателей оценки, входящих в состав указанных критериев в соответствии с оценочной ведомостью (приложение 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций).
7.1.1. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся следующие показатели оценки:
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным приоритетным направлением конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
7.1.2. К критериям экономической эффективности относятся следующие показатели оценки:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);
наличие предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
7.1.3. К критериям социальной эффективности относятся следующие показатели оценки:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям.
7.1.4. К критериям профессиональной компетенции относятся следующие показатели оценки:
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами);
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации.
8. Предоставление и использование субсидий
8.1. Размер субсидии определяется объемом и содержанием программы (проекта), на основе рекомендаций конкурсной комиссии, в рамках максимальной суммы, установленной техническим заданием.
Технические задания утверждаются приказами уполномоченного органа, и устанавливают следующие параметры программы (проекта): цель программы (проекта), задачи программы (проекта), место реализации программы (проекта), значения показателей результативности (целевых показателей), максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение одной программы (проекта), требования к минимальным размерам финансирования программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников, сроки реализации программы (проекта), требования к реализации программы (проекта).
8.2. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения (договоры) о предоставлении субсидии в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашения (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и целей, порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.
Неотъемлемой частью соглашения (договора) о предоставлении субсидий является смета расходов на реализацию программы (проекта), техническое задание на реализацию программы (проекта), форма отчета о достижении показателей результативности программы (проекта), форма отчета об использовании субсидии на реализацию программы (проекта).
При возникновении необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган проект соответствующих изменений в программу (проект), а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы (проекта). Проект изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения (договора). Проект изменений рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии. В случае согласования корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующее соглашение (договор) осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии в части сроков действия соглашения (договора), перераспределения сумм между статьями расходов более чем на 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель направляет письменное уведомление с приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки программы (проекта), в уполномоченный орган для инициирования рассмотрения конкурсной комиссией вопроса о внесении соответствующих изменений в программу (проект) и соглашение (договор). Письменное уведомление направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения (договора). Уведомление Получателя субсидии о необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии, рассматривается конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом. По результатам рассмотрения уведомления конкурсной комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии. В случае согласования корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующее соглашение (договор) осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
Соглашение (договор) может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения о его расторжении (за исключением расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке в случаях, определенных в указанном соглашении (договоре).
8.3. Если в течение установленного срока соглашение (договор) о предоставлении субсидии не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
8.4. Условия предоставления субсидии:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения (договора), указанного в пункте 8.2 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере, указанном в техническом задании;
согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашению (договору), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
У получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район и иная просроченная задолженность перед муниципальным образованием Тюменский муниципальный район;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников, засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
8.5. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего Положения, субсидия перечисляется не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район.
8.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в разделе 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов;
расходы на приобретение получателем субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8.7. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидии определяются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии, при этом максимальный срок использования субсидии не может быть более двенадцати месяцев со дня получения субсидии.
Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
9. Порядок определения объема субсидий
9.1. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
9.2. Средства выделяются первой в рейтинге организации в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в рамках максимальной суммы, установленной техническим заданием.
9.3. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект).
10. Осуществление контроля главным распорядителем бюджетных средств за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии
10.1. Проверка главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением (договором) о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района.
10.2. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной соглашением (договором) о предоставлении субсидии, и в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, указанным в пункте 8.2 настоящего Положения. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчете об использовании субсидии, документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.
Сроки предоставления отчетности определяются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
10.3. Контроль целевого использования субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля Тюменского муниципального района.
10.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль путем проведения проверок отчета о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) программы (проекта), отчета об использовании субсидии на реализацию программы (проекта), предоставленных Получателем субсидии.
10.5. В случае, если Получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии уполномоченный орган на основании приказа осуществляет проверку соблюдения условий реализации программ (проектов). Результаты проверок оформляются актом.
10.5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего проверку. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом главного распорядителя бюджетных средств. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя.
Руководитель получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, осуществившего проверку, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
10.5.2. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
10.6. Субсидии, использованные с нарушением условий их предоставления, указанных в пункте 8.4 настоящего Положения, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район.
В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган:
прекращает оказание поддержки путем расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
Приложение 1
к Положению
по предоставлению субсидий из бюджета
муниципального образования Тюменский
муниципальный район социально
ориентированным некоммерческим
организациям
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
| |
(полное наименование некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
Взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы |
|
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
В настоящем заявлении подтверждаю с приложением соответствующих
документов:
отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации,
ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации
банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в
установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении
деятельности организации;
отсутствие у организации просроченной задолженности на день подачи
заявки на участие в конкурсе по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидии из
федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного
бюджета;
отсутствие в составе учредителей организации политической партии,
отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической
партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований
политической партии или ее региональному отделению;
участник не является иностранными юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник не является получателем средств из бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных
правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели
предоставления субсидий;
достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю. Под
недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей действительности.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
и согласен.
________________________________________ __________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой организации)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
* Если информация (в том числе документы), включенная в состав
заявки на участие в конкурсе содержит персональные данные, в состав
заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их
обработку
Приложение 2
к Положению
по предоставлению субсидий из бюджета
муниципального образования Тюменский
муниципальный район социально
ориентированным некоммерческим
организациям
СОГЛАШЕНИЕ (ДОГОВОР)
о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования
Тюменский муниципальный район
г. ________ "__" ________ 20__ г.
Муниципальное образование _____________________, в лице
_____________________ (Ф.И.О., должность руководителя уполномоченного
органа, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на
основании ____________________, с одной стороны, и ____________________
(полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель
субсидии", в лице __________________ (Ф.И.О., должность руководителя
организации), действующего на основании ___________________, с другой
стороны, далее именуемы "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Положением по предоставлению субсидий из бюджета
муниципального образования Тюменский Муниципальный район социально
ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным постановлением
Администрации Тюменского муниципального района от 17.06.2016 N 93 (далее
- Положение о предоставлении субсидий) заключили настоящее Соглашение
(договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Администрации Тюменского муниципального района от
17.06.2016 N 93 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из
бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район
социально ориентированным некоммерческим организациям", приказом
___________________ от _______________ N ______ о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район на
финансовое обеспечение расходов, возникающих при реализации Получателем
субсидии в ________ году программы (проекта) ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
2.1.1. Предоставление Получателем документов, необходимых для
предоставления Субсидии, в соответствии с Положением о предоставлении
субсидий.
2.1.2. Направление Субсидии на финансовое обеспечение расходов,
связанных с реализацией программы (проекта) _________________________,
согласно Приложению 1 (далее - Смета расходов на реализацию программы
(проекта) к Соглашению.
2.1.3. Запрет приобретения за счет полученных средств,
предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя,
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления указанных средств иных операций, определяемых в
соответствии с Положением предоставления субсидий.
2.1.4. Согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем,
предоставившим Субсидию, и органом муниципального финансового контроля
проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
Субсидии, в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
2.1.5. Получатель предусматривает в договорах (соглашениях),
заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, положение о
согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по
Соглашению, на осуществление Главным распорядителем, предоставившим
Субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии,
в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
2.1.6. Достижение показателей, установленных пунктом 4.1.4.
Соглашения (Договора).
3. Размер Субсидии
3.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет ___________________ (________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
3.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со Сметой расходов на реализацию программы (проекта).
3.3. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на
цели, указанной в пункте 1.1 Соглашения.
3.4. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе
осуществлять в соответствии с программой (проектом) расходы на свое
содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
3.5. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии
запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не
связанной с программами (проектами);
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
расходы на приобретение получателем субсидий средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации
мероприятий программы (проекта).
4.1.2. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего
Соглашения в случае неисполнения условий настоящего Соглашения
Получателем субсидии.
4.1.2. Требовать от Получателя субсидии предоставления отчетности,
предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения.
4.1.3. В случае, установленном в абзаце первом пункта 4.4.5
настоящего Соглашения осуществлять взыскание средств с получателя в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Устанавливать и осуществлять оценку показателей
результативности (целевых показателей) в соответствии с Соглашением и
утвержденным техническим заданием на реализацию программы (проекта)
согласно Приложению 2 к Соглашению.
4.2. Уполномоченный орган обязуется:
4.2.1. Передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии
в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя
субсидии, указанный в настоящем Соглашении, не позднее десяти рабочих
дней со дня подписания настоящего Соглашение (договора).
4.2.2. Осуществлять проверку соблюдения условий реализации
программы (проекта).
4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления
Субсидии.
4.2.4. Проводить камеральные и выездные проверки соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2.5. При проведении выездных проверок соблюдения Получателем
условий, целей и порядка их предоставления:
4.2.5.1. Беспрепятственно по предъявлении копии приказа о
проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые
занимает Получатель, требовать предъявления поставленных товаров,
результатов выполненных работ, услуг.
4.2.5.2. Знакомиться с документами и материалами (как на бумажном
носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных
Получателя), относящимися к предмету проверки.
4.2.5.3. В пределах своей компетенции запрашивать от руководителя и
других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по
фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.2.6. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам,
связанным с исполнением настоящего Соглашения.
4.3. Получатель субсидии имеет право:
4.3.1. Обращаться к уполномоченному органу за разъяснениями в связи
с исполнением Соглашения.
4.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
4.4. Получатель субсидии обязан:
4.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации
программы (проекта).
4.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом
и условиями настоящего Соглашения.
4.4.3. Обеспечить достижение значений показателей, установленных
пунктом 4.1.4. Соглашения.
4.4.4. Представить отчетность, предусмотренную разделом 5
настоящего Соглашения, в сроки, предусмотренные настоящим Соглашением.
4.4.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии
Получатель субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в полном
объеме в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения
уведомления Уполномоченного органа о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня
получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии,
получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не
использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со
дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в
добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель
теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
4.4.6. Соблюдать требования об обеспечении прозрачности
деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.7. Не приобретать за счет полученных субсидий иностранную
валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
5. Отчетность и контроль
5.1. Уполномоченный орган организует оценку результативности
использования предоставленных субсидий на основании отчета о достижении
значений показателей результативности (целевых показателей), отчета об
использовании субсидии на реализацию программы (проекта).
5.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 5.1 настоящего Соглашения,
представляется Получателем субсидии не позднее, чем за ___ рабочих дней
до окончания срока действия настоящего Соглашения.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Соглашению, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии Получатель
субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в полном объеме в
срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления
Уполномоченного органа о возврате субсидии.
7. Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств,
предусмотренных условиями настоящего Соглашения, но не позднее
___________.
9. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
8.1. Все изменения и дополнения вносятся в Соглашение по соглашению
Сторон в письменной форме путем составления дополнительного соглашения.
8.2. При возникновении необходимости корректировки программы
(проекта), влекущей внесение изменений в Соглашение на предоставление
субсидий, в части перераспределения сумм между статьями расходов в
пределах 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на
реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии),
Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган проект
соответствующих изменений в программу (проект), а также документы,
обосновывающие необходимость корректировки программы (проекта). Проект
изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15
рабочих дней до окончания срока действия Соглашения. Проект изменений
рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней
со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта
уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе
в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение
изменений в Соглашение на предоставление субсидий. В случае согласования
корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующий
Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
8.5. При возникновении необходимости корректировки программы
мероприятий, влекущей внесение изменений в Соглашение на предоставление
субсидий в части сроков действия Соглашения, перераспределения сумм
между статьями расходов более чем на 10 процентов общей суммы субсидии,
предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей
суммы субсидии), Получатель направляет письменное уведомление с
приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки
программы (проекта), в уполномоченный орган для инициирования
рассмотрения конкурсной комиссией вопроса о внесении соответствующих
изменений в программу (проект) и Соглашение. Письменное уведомление
направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих
дней до окончания срока действия Соглашение. Уведомление Получателя
субсидии о необходимости корректировки программы (проекта), влекущей
внесение изменений в Соглашение на предоставление субсидий,
рассматривается конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней
со дня его регистрации уполномоченным органом. По результатам
рассмотрения уведомления конкурсной комиссией принимается решение о
согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы
(проекта), влекущей внесение изменений в Соглашение на предоставление
субсидий. В случае согласования корректировки программы (проекта)
внесение изменений в действующее Соглашение осуществляется путем
подписания дополнительного соглашения.
8.3. Уполномоченный орган вправе в одностороннем порядке отказаться
от исполнения настоящего Соглашения в случае неисполнения условий
настоящего Соглашения Получателем субсидии.
8.4. При досрочном расторжении настоящего Соглашения сумма субсидии
подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения
настоящего Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения путем
переговоров. Если урегулирование споров путем переговоров Сторон
невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд
Тюменской области.
9.2. Лица, подписавшие Соглашение обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
9.3. Настоящее Соглашение составлен и подписан в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
9.4. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
9.5. Все перечисленные ниже приложения к настоящему Соглашению
являются его неотъемлемой частью:
Приложение 1. Форма сметы расходов на реализацию программы
(проекта);
Приложение 2. Форма технического задания на реализацию программы
(проекта);
Приложение 3. Форма отчета о достижении значений показателей
результативности (целевых показателей) программы (проекта);
Приложение 4. Форма отчета об использовании субсидии на реализацию
программы (проекта).
10. Адреса и реквизиты сторон
Уполномоченный орган Получатель субсидии
Приложение 1
к Соглашению
(форма)
СМЕТА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение 2
к Соглашению
(форма)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
Цель программы (проекта) |
Развитие и популяризация уличного театрального искусства в Тюменской области |
Задачи программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Место реализации программы (проекта) |
|
Максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение цели программы (проекта) (в тыс. руб.) |
|
Требования к минимальным размерам финансирования программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников (собственные средства) (в тыс. руб.) |
|
Значения показателей результативности (целевых показателей) |
|
Требования к реализации программы (проекта) |
|
Уполномоченный орган |
Получатель |
||
_________/ |
___________________ |
_________/ |
______________________ |
(подпись) |
(ФИО) |
(подпись) |
(ФИО) |
|
|
||
М.П. |
М.П. |
Приложение 3
к Соглашению
(форма)
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
(ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N |
Наименование показателя результативности (целевого показателя) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Документ (первоисточник), подтверждающий достижение показателя |
||
Плановое |
Фактическое |
% |
||||
1. |
Количественные характеристики: |
|||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Качественные характеристики: |
|||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Соглашению
(форма)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N п/п |
Направления расходования средств |
Объем средств по смете (тыс. руб.) |
Фактические расходы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Положению
по предоставлению субсидий из бюджета
муниципального образования Тюменский
муниципальный район социально
ориентированным некоммерческим
организациям
Программа
(проект) социально ориентированной некоммерческой организации
I. Краткие сведения о Программе (проекте)
1. Наименование Организации
|
2. Название Программы (проекта)
|
3. Руководитель Программы (проекта)
|
4. Целевая группа Программы (проекта)
|
5. Территория реализации Программы (проекта)
|
6. Продолжительность Программы (проекта)
(месяцев)
Срок реализации Программы:
7. Финансирование Программы (проекта)
|
Запрашиваемые бюджетные средства |
Софинансирование (если имеется) |
Общий бюджет Программы |
|
Собственные ресурсы организации-заявителя, в рублях |
Сумма средств партнеров, в рублях |
|||
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
Процент от общего бюджета Программы (проекта) |
|
|
|
|
8. Финансовые средства организаций-партнеров Программы (проекта),
вложенные в реализацию Программы (проекта)
9. Источники финансирования продолжения Программы (проекта),
включая возможность дальнейшей реализации Программы (проекта) без
использования средств субсидии
10. Партнеры Программы (проекта)
Юридические лица (независимо от организационно-правовой формы),
индивидуальными предпринимателями, физическими лицами
Перечислить всех партнеров Программы с указанием конкретной
выполняемой работы по Программе
Наименование Партнера |
Краткие сведения О Партнере |
Участие в реализации программы (проекта) |
|
|
|
II. Описание Программы (проекта)
1. Опишите, на решение какой конкретной социальной проблемы будет
направлена Программа и причины этой проблемы (не более 1 страницы)
2. Определите конечную цель Программы (проекта)
3. Задачи Программы (проекта)
4. Определите, какие изменения вы хотите получить в результате
реализации Программы (проекта)
|
5. Целевая группа Программы (проекта)
Люди или структуры, на которых будет направлено действие Программы
(проекта), с указанием характеристик этой группы, важных для реализации
Программы (проекта) (пол, возраст, состав семьи, инвалидность и т.д.).
|
6. Опишите, каким образом Программа (проект) будет воздействовать
на целевую группу
7. Опишите, какие инструменты и технологии будут использоваться
8. Кратко опишите мероприятия Программы (проекта) *
N п/п |
Наименование и содержание мероприятия (этапы реализации) |
Целевая аудитория, количество участников (чел.) |
Даты проведения мероприятий (чч.мм.гг) |
Стоимость мероприятия, в рублях |
|
|
|
|
|
9. Ожидаемые результаты реализации Программы (проекта) и методика
их оценки
9.1. Количественные показатели результативности выполнения
Программы (проекта)
Объем оказанных услуг/продукта целевой группе и т.д.
Наименование результата продукта/услуги |
Наименование целевых групп |
Количество благополучателей |
Год достижения результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. Качественные показатели результативности выполнения Программы
(проекта)
Описание всех ожидаемых изменений.
N п/п |
Проблема, аспект жизни сообщества |
Описание ожидаемого изменения, результатов |
Срок проявления изменения (немедленно, через сколько месяцев или лет) |
|
|
. |
|
|
|
9.3. Укажите, каким образом будут измеряться результаты реализации
Программы (проекта), какие показатели будут использоваться
9.4. Устойчивость достигнутых результатов после завершения
реализации Программы (проекта)
10. Актуальность подходов и методов решения проблемы, заявленной в
Программе (включая инновационность)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31 октября 2019 г. N 75 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.