Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VIII
Требования относительно информации, которая должна предоставляться в соответствии со Статьей 102 (требования в отношении информации для договоров)
A. Требования в отношении информации для поставщиков общедоступных услуг электронных коммуникаций, отличных от услуг передачи, используемых для предоставления услуг межмашинного взаимодействия
Поставщики общедоступных услуг электронных коммуникаций, отличных от услуг передачи, используемых для предоставления услуг межмашинного взаимодействия, должны предоставить следующую информацию:
(1) в рамках основных характеристик каждой предоставленной услуги, все минимальные уровни качества услуги в той степени, в какой они предлагаются, и в отношении услуг, не связанных с услугами доступа в интернет, гарантированные специальные параметры качества.
В случае если минимальные уровни качества услуги не предлагаются, должно быть сделано соответствующее заявление;
(2) в рамках информации о цене, если и насколько это применимо, соответствующие цены для активации услуги электронных коммуникаций и для регулярных выплат или сборов, связанных с потреблением;
(3) в рамках информации о сроке действия договора и условиях его продления и прекращения, включая возможную комиссию за расторжение, в той степени, в какой указанные условия применяются:
(i) любое минимальное использование или срок действия, требуемый для извлечения выгоды из рекламных акций;
(ii) любые сборы, связанные со сменой поставщика и механизмом компенсации и возврата денежных средств за задержку или злоупотребление при смене поставщика, а также информация о соответствующих процедурах;
(iii) информация о праве потребителей, пользующихся предоплаченными услугами, на возврат по запросу любой оставшейся суммы в случае смены поставщика, как предусмотрено в Статье 106(6);
(iv) любые выплаты при досрочном расторжении договора, включая информацию о разблокировке терминального оборудования и возмещении любых расходов в отношении терминального оборудования;
(4) любые механизмы компенсации и возврата денежных средств, включая при необходимости прямую ссылку на права потребителей, которые применяются, если обусловленные договором уровни качества услуги не соблюдаются или если поставщик неадекватно реагирует на нарушение, угрозу или уязвимость системы безопасности;
(5) виды мер, которые могут быть приняты поставщиком в ответ на нарушения, угрозы или уязвимости системы безопасности.
B. Требования в отношении информации для поставщиков услуг доступа в интернет и общедоступных услуг межличностных коммуникаций
I. В дополнение к требованиям, установленным в Части A, поставщики услуг доступа в интернет и общедоступных услуг межличностной коммуникации должны предоставить следующую информацию:
(1) в рамках основных характеристик каждой предоставляемой услуги:
(i) все минимальные уровни качества услуги в той степени, в какой они предлагаются, с учетом руководящих принципов BEREC, принятых в соответствии со Статьей 104(2) относительно:
- для услуг доступа в интернет: как минимум, задержки, флуктуации, потери пакетов;
- для общедоступных услуг межличностных коммуникаций, если они осуществляют контроль как минимум над некоторыми элементами сети или имеют соответствующее соглашение об уровне услуги с предприятиями, предоставляющими доступ к сети: как минимум, время для первоначального соединения, вероятность сбоя, задержки сигнализации для управления вызовами в соответствии с Приложением X; и
(ii) без ущерба праву конечных пользователей использовать терминальное оборудование по своему выбору в соответствии со Статьей 3(1) Регламента (ЕС) 2015/2120, любые условия, включая плату, взимаемую поставщиком за использование поставляемого терминального оборудования;
(2) в рамках информации о цене, если и насколько это применимо, соответствующие цены для активации услуги электронных коммуникаций и для регулярных выплат или сборов, связанных с потреблением:
(i) сведения о конкретном тарифном плане или планах согласно договору и, для каждого тарифного плана виды предлагаемых услуг, включая при необходимости объемы связи (например, MB, минуты, сообщения), в том числе за расчетный период, и стоимость дополнительных единиц связи;
(ii) в случае тарифного плана или планов с заранее установленным объемом связи, возможность для потребителей перенести любой неиспользованный объем с предыдущего расчетного периода на следующий расчетный период, если указанная возможность предусмотрена в договоре;
(iii) средства для обеспечения прозрачности счетов и мониторинга уровня потребления;
(iv) информация о тарифе на любые номера или услуги, в отношении которых действуют определенные ценовые условия; в отношении отдельных категорий услуг компетентные органы, при необходимости в сотрудничестве с национальными регулятивными органами, могут дополнительно потребовать предоставления указанной информации непосредственно перед установлением соединения или подключением к поставщику услуги;
(v) в отношении комплексных услуг и пакетов, включающих как услуги, так и терминальное оборудование, цена отдельных элементов пакета в той степени, в какой они продаются отдельно;
(vi) детали и условия, включая денежные выплаты, в отношении любого послепродажного обслуживания, технического обслуживания и поддержки клиента; и
(vii) способы, посредством которых можно получить актуальную информацию обо всех действующих тарифах и сборах за техническое обслуживание;
(3) в рамках информации о сроке действия договора об оказании комплексных услуг и условиях его продления и прекращения, в соответствующих случаях, условия прекращения срока действия пакета или его элементов;
(4) без ущерба Статье 13 Регламента (ЕС) 2016/679 информация о том, какие персональные данные должны быть предоставлены до выполнения услуги или собраны в процессе предоставления услуги;
(5) данные о товарах и услугах, предназначенных для конечных пользователей с ограниченными возможностями, и способ получения обновленной информации;
(6) способы начала процедуры для разрешения споров, включая национальные и трансграничные споры в соответствии со Статьей 25.
II. В дополнение к требованиям, указанным в Части A и в Пункте I, поставщики общедоступных услуг межличностных коммуникаций, основанных на номере, также должны предоставить следующую информацию:
(1) любые ограничения на доступ к экстренным службам или к информации о местоположении звонящего абонента вследствие отсутствия технической возможности, поскольку услуга позволяет конечным пользователям посылать вызовы на номер в национальном или международном плане нумерации;
(2) право конечного пользователя определить, следует ли вносить свои персональные данные в каталог, и виды соответствующих данных согласно Статье 12 Директивы 2002/58/EC;
III. В дополнение к требованиям, указанным в Части A и в Пункте I, поставщики услуг доступа в интернет также должны предоставить информацию, требуемую согласно Статье 4(1) Регламента (ЕС) 2015/2120.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.