Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Критерии для определения оптовых тарифов на завершение голосовых вызовов
Принципы, критерии и параметры для определения оптовых тарифов на завершение голосовых вызовов на рынках фиксированной или мобильной связи, согласно Статье 75(1):
(a) тарифы должны основываться на возмещении расходов, понесенных эффективным оператором; оценка эффективных затрат должна основываться на текущих расходах; методика исчисления эффективных затрат должна основываться на методе моделирования "снизу-вверх", при использовании долгосрочных дополнительных издержек, связанных с трафиком, на предоставление третьим сторонам межоператорских услуг голосового вызова;
(b) соответствующие дополнительные издержки на межоператорскую услугу голосового вызова должны определяться по разнице между суммарными долгосрочными издержками оператора, предоставляющего полный спектр услуг, и суммарными долгосрочными издержками указанного оператора, не предоставляющего третьим сторонам межоператорскую услуг голосового вызова;
(c) только расходы, связанные с трафиком, которых можно было бы избежать при отсутствии предоставляемой межоператорской услуги голосового вызова, должны быть отнесены к соответствующим дополнительным расходам на завершение;
(d) расходы, связанные с дополнительной пропускной способностью сети, должны учитываться только в той мере, в какой они обусловлены необходимостью увеличить пропускную способность в целях выполнения дополнительного трафика завершения голосового вызова;
(e) плата за радиочастотный спектр не должна относиться к дополнительным расходам на завершение голосового вызова по мобильной связи;
(f) необходимо учитывать только указанные полные оптовые издержки, которые напрямую связаны с предоставлением третьим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.