Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IX
Информация, подлежащая опубликованию в соответствии со Статьей 103 (прозрачность и размещение информации)
Компетентный орган при взаимодействии, в соответствующих случаях, с национальным регулятивным органом несет ответственность за обеспечение опубликования информации, указанной в настоящем Приложении, в соответствии со Статьей 103. Компетентный орган при взаимодействии, в соответствующих случаях, с национальным регулятивным органом должен решить, какая информация должна быть опубликована поставщиками услуг доступа к сети Интернет или общедоступных услуг межличностных коммуникаций и какая информация должна быть опубликована самим компетентным органом, в соответствующих случаях, при взаимодействии с национальным регулятивным органом, для того чтобы гарантировать, что все конечные пользователи могли сделать осознанный выбор. Если это будет признано целесообразным, компетентные органы при взаимодействии, в соответствующих случаях, с национальными регулятивными органами могут поддержать корегулирующие меры или меры саморегулирования до возложения любой обязанности.
1. Контактная информация предприятия
2. Описание предлагаемых услуг
2.1. Объем предлагаемых услуг и основные характеристики каждой предоставляемой услуги, включая любые минимальные уровни качества услуги, если предлагается, и любые ограничения, наложенные поставщиком на использование терминального оборудования.
2.2. Тарифы на предлагаемые услуги, включая информацию об объемах связи, содержащихся в специальных тарифных планах (например, ограничения на использование данных, количество минут разговора, количество сообщений) и о действующих тарифах на дополнительные модули связи, номера или услуги, подпадающие под определенные ценовые условия, плата за доступ и обслуживание, все виды платы за использование, специальные и целевые тарифные схемы и дополнительные расходы, а также расходы в отношении терминального оборудования.
2.3. Предлагаемые услуги службы помощи клиентам и службы технического обслуживания и их контактные данные.
2.4. Стандартные договорные условия, включая срок действия договора, сборы за преждевременное расторжение договора, права относительно прекращения связанных предложений или их элементов, а также процедуры и прямые расходы в отношении переноса номера и других идентификаторов при необходимости.
2.5. Если предприятие является поставщиком основанных на номере услуг межличностных коммуникаций, информация о доступе к экстренным службам и к сведениям о местоположении звонящего или любое ограничение в отношении последнего. Если предприятие является поставщиком не зависящих от номера услуг межличностной коммуникации, информация о том, в какой мере может поддерживаться или не может поддерживаться доступ к экстренным службам.
2.6. Подробная информация о продукции и услугах, специально предназначенных для конечных пользователей с ограниченными возможностями в соответствии с законодательством Союза о гармонизации требований доступности продукции и услуг, включая любые функции, практики, стратегии и процедуры, а также изменения в процессе обслуживания.
3. Процедуры разрешения споров, включая процедуры, предложенные предприятием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.