Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Предмет и цели
1. Настоящий Регламент устанавливает требования к уровню выбросов СО 2 новыми легковыми автомобилями и новыми легкими коммерческими транспортными средствами, чтобы внести вклад в достижение цели ЕС по сокращению выбросов парниковых газов, как установлено в Регламенте (ЕС) 2018/842, и в достижение целей Парижского соглашения, а также чтобы обеспечить должное функционирование внутреннего рынка.
2. С 1 января 2020 г. настоящий Регламент устанавливает цель для всего автопарка ЕС по среднему уровню выбросов СО 2 в объеме 95 г CО 2/км для новых легковых автомобилей и в объеме 147 г CО 2/км для новых легких коммерческих транспортных средств, зарегистрированных в Союзе. До 31 декабря 2020 г. выбросы измеряются в соответствии с Регламентом (ЕС) 692/2008 и Имплементационными Регламентами (ЕС) 2017/1152 и (ЕС) 2017/1153, а с 1 января 2021 г. выбросы измеряются в соответствии с Регламентом (ЕС) 2017/1151.
3. До 31 декабря 2024 г. в настоящий Регламент будут внесены дополнительные меры, способствующие сокращению выбросов СО 2 на 10 г/км, в рамках комплексного подхода Союза, указанного в Сообщении Европейской Комиссии от 7 февраля 2007 года, озаглавленном "Результаты пересмотра Стратегии Сообщества по снижению выбросов CО 2 от легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств".
4. С 1 января 2025 г. должны применяться следующие цели для всего автопарка ЕС:
(a) объем средних выбросов СО 2 нового парка легковых автомобилей на уровне ЕС должен быть сокращен на 15% по сравнению с целевыми показателями на уровне ЕС в 2021 г., определенных в соответствии с пунктом 6.1.1 Части A Приложения I;
(b) объем средних выбросов СО 2 нового парка легких коммерческих транспортных средств на уровне ЕС должен быть сокращен на 15% по сравнению с целевыми показателями на уровне ЕС в 2021 г., определенных в соответствии с пунктом 6.1.1 Части B Приложения I.
5. С 1 января 2030 г. на уровне ЕС должны применяться следующие цели:
(a) объем средних выбросов СО 2 нового парка легковых автомобилей на уровне ЕС должен быть сокращен на 37,5% по сравнению с целевыми показателями на уровне ЕС в 2021 г., определенных в соответствии с пунктом 6.1.2 Части A Приложения I;
(b) объем средних выбросов СО 2 нового парка легких коммерческих транспортных средств на уровне ЕС должен быть сокращен на 31% по сравнению с целевыми показателями на уровне ЕС в 2021 г., определенных в соответствии с пунктом 6.1.2 Части B Приложения I.
6. С 1 января 2025 г. должно применяться условие о 15%-й доле транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов в автопарке новых легковых автомобилей и новых легких коммерческих транспортных средств в соответствии с пунктом 6.3 Частей A и B Приложения I соответственно.
7. С 1 января 2030 г. должны применяться следующие объемы долей транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов в соответствии с пунктом 6.3 Частей A и B Приложения I соответственно:
(a) 35% в автопарке новых легковых автомобилей; и
(b) 30% в автопарке новых легких коммерческих транспортных средств.
<< Назад |
Статья 2. >> Сфера действия |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2019/631 от 17 апреля 2019 г. об установлении стандартов эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.