Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Пересмотр и отчет
1. В 2023 г. Европейская Комиссия должна тщательно пересмотреть эффективность настоящего Регламента и представить отчет Европейскому Парламенту и Совет ЕС с результатами пересмотра.
2. В отчете, указанном в параграфе 1, Европейская Комиссия должна рассмотреть, inter alia, реальную репрезентативность значений выбросов CО 2 и потребления топлива или энергии, определенных в соответствии с Регламентом (ЕС) 715/2007; размещение на рынке Союза транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов, в частности, легких коммерческих транспортных средств; развертывание инфраструктуры по внедрению альтернативных видов топлива, о которой сообщается в соответствии с Директивой 2014/94/ЕС Европейского Парламента и Совет ЕС*(21), включая ее финансирование; потенциальный вклад использования синтетических и передовых альтернативных видов топлива, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, в сокращение выбросов; сокращение выбросов CО 2, фактически наблюдаемое на имеющемся уровне автомобильного парка; функционирование стимулирующего механизма для транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов; потенциальные последствия переходной меры, установленной в пункте 6.3 Части A Приложения I; влияние настоящего Регламента на потребителей, особенно на потребителей с низким и средним уровнем доходов; а также аспекты дальнейшего содействия экономически жизнеспособному и социально справедливому переходу к чистой, конкурентоспособной и доступной мобильности в Союзе.
В указанном отчете Европейская Комиссия также определит четкую траекторию для дальнейшего сокращения выбросов CО 2 легковыми автомобилями и легкими коммерческими транспортными средствами после 2030 г., чтобы внести существенный вклад в достижение долгосрочной цели Парижского соглашения.
3. Отчет, указанный в параграфе 2, должен при необходимости сопровождаться предложением о внесении изменений в настоящий Регламент, в частности, о возможном пересмотре целевых показателей для всего автопарка ЕС на 2030 г. с учетом элементов, перечисленных в параграфе 2, и введении обязательных целевых показателей по сокращению выбросов на 2035 и 2040 гг. и на дальнейший период для легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в целях обеспечения своевременного преобразования транспортного сектора в направлении достижения чистых нулевых выбросов в соответствии с целями Парижского соглашения.
4. В рамках пересмотра, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, Европейская Комиссия должна оценить возможность разработки процедур испытаний на реальные выбросы с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS). Европейская Комиссия должна принять во внимание данную оценку, а также оценку, сделанную в соответствии со Статьей 12 настоящего Регламента, и может при необходимости пересмотреть процедуры измерения выбросов CО 2, изложенные в Регламенте (ЕС) 715/2007. Европейская Комиссия, в частности, вносит соответствующие предложения по адаптации указанных процедур для адекватного отражения реальных выбросов CО 2 легковыми автомобилями и легкими коммерческими транспортными средствами.
5. В рамках пересмотра, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, Европейская Комиссия должна оценить возможность направления доходов от надбавок за избыточные выбросы специальному фонду или на финансирование соответствующей программы с целью обеспечения справедливого перехода к климатически нейтральной экономике, как указано в Статье 4.1 Парижского соглашения, в частности, для поддержания переподготовки, повышения квалификации и обучения другим навыкам, а также для перевода работников автомобильного сектора во всех затронутых государствах-членах ЕС, в частности, в регионах и населенных пунктах, на которые больше всего повлиял переход. Европейская Комиссия должна при необходимости внести соответствующее законодательное предложение не позднее 2027 г.
6. К 31 декабря 2020 г. Европейская Комиссия должна пересмотреть Директиву 1999/94/EC, принимая во внимание необходимость предоставления потребителям точной, надежной и сопоставимой информации о потреблении топлива, выбросах CО 2 и выбросах загрязняющих веществ в атмосферу от новых легковых автомобилей, размещаемых на рынке, а также оценить варианты введения экономии топлива и маркировки выбросов CО 2 для новых легких коммерческих транспортных средств. Пересмотр при необходимости должен сопровождаться законодательным предложением.
7. Европейская Комиссия посредством имплементационных актов определяет параметры корреляции, необходимые для отражения любых изменений в регламентарной процедуре испытаний для измерения удельных выбросов CО 2, указанной в Регламентах (ЕС) 715/2007, (ЕС) 692/2008 и, если это применимо, Регламенте (ЕС) 2017/1151. Данные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 16(2) настоящего Регламента.
8. Европейская Комиссия уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 17 с целью внесения изменений в настоящий Регламент путем адаптации формул, указанных в Приложении I, с использованием методологии, принятой в соответствии с параграфом 7 настоящей Статьи, при одновременном обеспечении того, чтобы требования в отношении сокращения выбросов, сопоставимые по строгости для производителей и транспортных средств различной полезности, были необходимы в соответствии со старой и новой процедурами испытаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.