Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Отслеживание и отчет о выбросах CO 2 от легких коммерческих транспортных средств
А. Сбор данных о новых легковых автомобилях и определение информации отслеживания выбросов CО 2
1. Детальные данные
1.1. Комплектные транспортные средства, зарегистрированные как N 1
Государства-члены ЕС на каждый календарный год должны отмечать следующие подробные данные для каждого нового легкого коммерческого транспортного средства, зарегистрированного впервые в качестве транспортного средства N 1 на их территории:
(a) производитель;
(b) номер одобрения типа и его продление;
(c) тип, модификация и модель (если это применимо);
(d) марка;
(e) категория одобренного транспортного средства;
(f) категория транспортного средства;
(g) удельные выбросы CО 2 (NEDC и WLTP);
(h) масса в снаряженном состоянии;
(i) технически допустимая максимальная масса в груженом состоянии;
(j) след: колесная база, ширина колеи управляемой оси и ширина колеи другой оси;
(k) тип топлива и топливный режим;
(l) объем двигателя;
(m) потребление электроэнергии;
(n) код для инновационной технологии или группы инновационных технологий и объем сокращения выбросов CО 2 благодаря указанной технологии (NEDC и WLTP);
(o) идентификационный номер транспортного средства;
(p) тестовая масса WLTP;
(q) факторы отклонения и проверки, указанные в пункте 3.2.8 Приложения I к Имплементационному Регламенту (ЕС) 2017/1152;
(r) идентификационный номер семейства транспортных средств, определенный в соответствии с пунктом 5.0 Приложения XXI к Регламенту (ЕС) 2017/1151;
(s) электротяга, если это применимо.
Государства-члены ЕС должны предоставлять Европейской Комиссии в соответствии со Статьей 7 все данные, перечисленные в настоящем пункте, в формате, указанном в разделе 2 Части C настоящего Приложения.
1.2. Транспортные средства, одобренные в многоэтапном процессе и зарегистрированные как транспортные средства категории N 1
В отношении многоэтапных транспортных средств, зарегистрированных как транспортные средства категории N 1, государства-члены ЕС на каждый год календарный год должны отмечать следующие подробные данные в отношении:
(a) базового (неукомплектованного) транспортного средства: данные, указанные в пунктах (a), (b), (c), (d), (e), (g), (h), (i), (n) и (o) пункта 1.1. или вместо данных, указанных в пунктах (h) и (i), добавленная масса по умолчанию, представленная как часть информации об одобрении типа, указанного в пункте 2.17.2 Приложения I к Директиве 2007/46/EC;
(b) базового (комплектного) транспортного средства: данные, указанные в пунктах (a), (b), (c), (d), (e), (g), (h), (i), (n) и (o) пункта 1.1;
(с) укомплектованного транспортного средства: данные, указанные в пунктах (a), (f), (g), (h), (j), (k), (l), (m) и (o) пункта 1.1.
В случае невозможности представления данных, указанных в пунктах (a) и (b) первого подпараграфа, в отношении базовых транспортных средств государства-члены ЕС должны представить данные в отношении укомплектованных транспортных средств.
Формат, установленный в Разделе 2 Части С, должен использоваться для укомплектованных транспортных средств категории N 1.
Информация об идентификационном номере транспортного средства, указанная в пункте (о), не должна быть общедоступной.
2. Подробные данные, указанные в пункте 1, берутся из сертификата соответствия соответствующего легкового автомобиля. В случае транспортных средств, работающих на двух видах топлива (бензин/газ), сертификаты соответствия которых содержат удельные значения выбросов CО 2 для обоих видов топлива, государства-члены ЕС должны использовать только значение, измеренное для газа.
3. Государства-члены ЕС должны определять на каждый календарный год:
(а) общее количество регистрируемых новых легких коммерческих транспортных средств, на которое должно быть получено одобрение типа ЕС;
(b) общее количество регистрируемых новых легких коммерческих транспортных средств, которые должны пройти процедуру многоэтапного одобрения типа, если таковые имеются;
(с) общее количество регистрируемых новых легких коммерческих транспортных средств, подлежащих индивидуальному одобрению;
(d) общее количество регистрируемых новых легковых автомобилей, на которые должно быть получено национальное одобрение типа малых серий.
B. Методология определения информации об отслеживании выбросов CО 2 для новых легких коммерческих транспортных средств
Информацию об отслеживании, которую государствам-членам ЕС требуется определить в соответствии с пунктами 1 и 3 Части A, должна определяться в соответствии с методологией, изложенной в данной Части.
1. Число новых зарегистрированных легких коммерческих транспортных средств
Государства-члены ЕС должны определить количество новых легких коммерческих транспортных средств, зарегистрированных на их территории в соответствующем году отслеживания, с разбивкой по транспортным средствам, подлежащим процедуре получения одобрения типа ЕС, индивидуального одобрения типа или национального одобрения типа малых серий а также, при наличии, подлежащим процедуре многоэтапного одобрения типа.
2. Укомплектованные транспортные средства
В случае транспортных средств, подлежащих процедуре многоэтапного одобрения типа, удельные выбросы CО 2 укомплектованных транспортных средств должны относиться к производителю базового транспортного средства.
Для обеспечения репрезентативности значений выбросов CО 2, эффективности использования топлива и массы укомплектованных транспортных средств без наложения чрезмерного бремени на производителя базового транспортного средства Европейская Комиссия должна предложить специальную процедуру отслеживания и при необходимости внести необходимые изменения в соответствующее законодательство об одобрении типа.
Несмотря на то, что для расчета целевого показателя 2020 года в соответствии с пунктом 2 Части B Приложения I добавленная масса по умолчанию берется из Части C настоящего Приложения, в том случае, когда значение массы не может быть определено, масса транспортного средства в снаряженном состоянии может использоваться для предварительного расчета удельного целевого показателя по выбросам, указанного в Статье 7(4).
Если базовое транспортное средство является комплектным транспортным средством, то для расчета удельного целевого показателя по выбросам должна использоваться масса этого транспортного средства в снаряженном состоянии. Однако в случае, когда это значение массы не может быть определено, для предварительного расчета удельного целевого показателя по выбросам может использоваться масса укомплектованного транспортного средства в снаряженном состоянии.
C. Форматы передачи данных
На каждый год государства-члены ЕС должны сообщать информацию, указанную в пунктах 1 и 3 Части А в следующем формате:
Раздел 1
Агрегированные данные отслеживания
Государство-член ЕС*(26) |
|
Год |
|
Общее количество регистрируемых новых легких коммерческих транспортных средств, на которое должно быть получено одобрение типа ЕС |
|
Общее количество регистрируемых новых индивидуально одобренных легких коммерческих транспортных средств |
|
Общее количество регистрируемых новых легких коммерческих транспортных средств, на которые должно быть получено национальное одобрение типа малых серий |
|
Общее количество регистрируемых новых легких коммерческих транспортных средств, на которые должно быть получено одобрение типа в ходе процедуры многоэтапного одобрения типа, если таковые имеются |
|
Раздел 2
Детальные данные отслеживания - запись на одно транспортное средство
Ссылка на пункт 1.1 Части A |
Детальные данные в отношении зарегистрированного транспортного средства*(27) (1) |
(а) |
Стандартное наименование ЕС производителя (2) |
Наименование производителя по декларации производителя оригинального оборудования УКОМПЛЕКТОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО/БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (3) | |
Наименование производителя по декларации производителя оригинального оборудования КОМПЛЕКТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО/БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (3) | |
Наименование производителя в реестре государства-члена ЕС (2) | |
(b) |
Номер одобрения типа и его продление |
(c) |
Тип |
Модификация | |
Модель | |
(d) |
Марка |
(e) |
Категория одобренного транспортного средства |
(f) |
Категория зарегистрированного транспортного средства |
(g) |
Удельные выбросы CО 2 (объединенные) Значение NEDC до 31 декабря 2020 г. |
Удельные выбросы CО 2 (объединенные) Значение WLTP | |
(h) |
Масса в снаряженном состоянии БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО |
Масса в снаряженном состоянии УКОМПЛЕКТОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО/КОМПЛЕКТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | |
(i) (4) |
Технически допустимая максимальная масса в груженом состоянии |
(j) |
Колесная база |
Ширина колеи управляемой оси (Ось 1) | |
Ширина колеи другой оси (Ось 2) | |
(k) |
Тип топлива |
Топливный режим | |
(l) |
Объем двигателя (см 3) |
(m) |
Потребление электроэнергии (Ватт/км) |
(n) |
Код экоинновации(-й) |
Общий объем сокращения выбросов CО 2 благодаря экоинновации(-ям) для NEDC до 31 декабря 2020 г. | |
Общий объем сокращения выбросов CО 2 благодаря экоинновации(-ям) для WLTP | |
(o) |
Идентификационный номер транспортного средства |
(p) |
Тестовая масса WLTP |
(q) |
Фактор отклонения De (если это применимо) |
Фактор проверки (если это применимо) | |
(r) |
Категория зарегистрированного транспортного средства |
(s) |
Идентификационный номер семейства транспортных средств |
Пункт 2.17.2 Приложения I к Директиве 2007/46/ЕС (5) |
Добавленная масса по умолчанию (если это применимо в отношении транспортных средств, подлежащих многоэтапной процедуре одобрения типа) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.