Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть А
Сбор данных о новых легковых автомобилях и определение информации отслеживания выбросов CO 2
1. Государства-члены ЕС на каждый календарный год должны отмечать следующие подробные данные для каждого нового легкового автомобиля, зарегистрированного в качестве транспортного средства M 1 на их территории:
(a) производитель;
(b) номер одобрения типа и его продление;
(c) тип, модификация и модель (если это применимо);
(d) марка и коммерческое наименование;
(e) категория одобренного транспортного средства;
(f) общее количество новых регистраций;
(g) масса в снаряженном состоянии;
(h) удельные выбросы CО 2 (NEDC и WLTP);
(i) след: колесная база, ширина колеи управляемой оси и ширина колеи другой оси;
(j) тип топлива и топливный режим;
(k) мощность двигателя;
(l) потребление электроэнергии;
(m) код для инновационной технологии или группы инновационных технологий и объем сокращения выбросов CО 2 благодаря указанной технологии (NEDC и WLTP);
(n) максимальная полезная мощность;
(o) идентификационный номер транспортного средства;
(p) тестовая масса WLTP;
(q) факторы отклонения и проверки, указанные в пункте 3.2.8 Приложения I к Имплементационному Регламенту (ЕС) 2017/1153;
(r) категория зарегистрированного транспортного средства;
(s) идентификационный номер семейства транспортных средств;
(t) электротяга, если это применимо.
Государства-члены должны предоставлять Европейской Комиссии в соответствии со Статьей 7 все данные, перечисленные в настоящем пункте, в формате, указанном в Разделе 2 Части B.
2. Подробные данные, указанные в пункте 1, берутся из сертификата соответствия релевантного легкового автомобиля. В случае транспортных средств, работающих на двух видах топлива (бензин/газ), сертификаты соответствия которых содержат удельные значения выбросов CО 2 для обоих видов топлива, государства-члены ЕС должны использовать только значение, измеренное для газа.
3. Государства-члены ЕС должны определять на каждый календарный год:
(а) общее количество регистрируемых новых легковых автомобилей, на которое должно быть получено одобрение типа ЕС;
(b) общее количество регистрируемых новых индивидуально одобренных легковых автомобилей;
(c) общее количество регистрируемых новых легковых автомобилей, на которые должно быть получено национальное одобрение типа малых серий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.