Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Реальные выбросы СО 2 и реальное потребление топлива или энергии
1. Европейская Комиссия должна отслеживать и оценивать реальную репрезентативность значений выбросов CО 2 и значений расхода топлива или энергии, определенных в соответствии с Регламентом (ЕС) 715/2007.
Кроме того, Европейская Комиссия должна регулярно собирать данные о реальных выбросах CО 2 и реальном потреблении топлива или энергии легковыми автомобилями и легкими коммерческими транспортными средствами, используя бортовые устройства контроля потребления топлива и/ или энергии, начиная с новых легковых автомобилей и новых легких коммерческих транспортных средств, зарегистрированных в 2021 г.
Европейская Комиссия должна обеспечить, чтобы общественность была проинформирована о том, каким образом эта реальная репрезентативность развивается с течением времени.
2. Для цели, указанной в параграфе 1, начиная с 1 января 2021 г. Европейская Комиссия должна обеспечить, чтобы следующие параметры, касающиеся реальных выбросов CО 2 и реального потребления топлива или энергии легковыми автомобилями и легкими коммерческими транспортными средствами, предоставлялись ей на регулярной основе от производителей, национальных органов власти или путем прямой передачи данных от транспортных средств, в зависимости от обстоятельств:
(а) идентификационный номер транспортного средства;
(b) расход топлива и или электроэнергии;
(c) общее пройденное расстояние;
(d) для гибридных электромобилей с внешней зарядкой - расход топлива и электрической энергии и пройденное расстояние, распределенное по различным режимам движения;
(e) другие параметры, необходимые для обеспечения выполнения обязательств, установленных в параграфе 1.
Европейская Комиссия должна обрабатывать данные, полученные в соответствии с первым подпараграфом, для создания анонимных и агрегированных наборов данных, в том числе по производителю, для целей параграфа 1. Идентификационные номера транспортных средств используются только для цели обработки данных и не должны храниться дольше, чем это необходимо для указанной цели.
3. В целях предотвращения увеличения разрыва реальных выбросов Европейская Комиссия должна не позднее 1 июня 2023 г. оценить, каким образом данные о потреблении топлива и энергии могут использоваться для обеспечения того, чтобы значения выбросов СО 2 и потребленного топлива или энергии транспортным средством, определенные в соответствии с Регламентом (ЕС) 715/2007, оставались репрезентативными фактическим выбросам производителей с течением времени.
Европейская Комиссия должна отслеживать и ежегодно отчитываться об изменении величины разрыва, указанного в первом подпараграфе, в период с 2021 по 2026 гг. и с целью предотвращения увеличения данного разрыва оценить в 2027 г. осуществимость механизма корректировки средних удельных выбросов СО 2 производителя по состоянию на 2030 г. и при необходимости представить законодательное предложение о внедрении такого механизма.
4. Европейская Комиссия путем принятия имплементационных актов описывает подробную процедуру сбора и обработки данных, указанных в параграфе 2 настоящей Статьи. Данные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 16(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.