Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Орла
от 24 октября 2019 г. N 4514
Приложение N 7
к постановлению администрации
г. Орла
от 14 августа 2017 г. N 3576
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня (далее - ГПД) в муниципальных общеобразовательных организациях" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными образовательными учреждениями (далее - Организации, приложение N 1 к настоящему регламенту) и управлением образования администрации города Орла (далее - Структурное подразделение):
- непосредственно в Организации и (или) Структурном подразделении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Структурного подразделения: 302028, город Орёл, Пролетарская гора, д. 1, каб. 545.
Адрес электронной почты: obr@orel-adm.ru
1.3.4. На сайте администрации г. Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Структурного подразделения:
- приемная руководителя - 435114 телефон/731823 факс;
- заместитель начальника управления - 434011;
- начальник отдела общего образования - 428333.
Режим работы структурного подразделения:
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов.
Перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организации (или) Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Организации и (или) Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (далее - Заявление) о предоставлении муниципальной услуги, поданного в Организацию в письменной форме.
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие Организации Заявление и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Организации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в Заявлении.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи Заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются работниками Организации, предоставляющей муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность заполнения документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Организацию и (или) Структурное подразделение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону работник Организации и (или) Структурного подразделения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Организации и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в муниципальных общеобразовательных организациях города Орла.
2.2. Муниципальную услугу предоставляют Организации, реализующие основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ Организации о зачислении несовершеннолетнего ребенка в группу продленного дня;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения Заявления на основании приказа в течение 7 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ;
2.5.2. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ;
2.5.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
2.5.4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
2.5.5. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с изменениями;
2.5.6. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ;
2.5.7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ;
2.5.8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" с изменениями;
2.5.9. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2014 N 08-1346 "О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня" ;
2.5.10. Закон Орловской области от 06.09.2013 N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области" ;
2.5.11. Постановление администрации города Орла от 25.06.2018 "Об утверждении Положения о создании условий по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в муниципальных образовательных учреждениях города Орла" ;
2.5.12. Постановление администрации города Орла от 09.03.2016 N 854 "Об утверждении Положения "Об управлении образования администрации города Орла"
2.5.13. Иные нормативные правовые документы.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения муниципальной услуги о зачислении несовершеннолетнего в группу продленного дня заявитель представляет:
- Заявление о зачислении несовершеннолетнего в группу продленного дня;
- доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
2.6.2. В Заявлении указываются полные реквизиты заявителя.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в предоставленном письменном Заявлении не указана фамилия, инициалы гражданина, направившего документы, не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст Заявления не поддается прочтению (возвращается заявителю, если его реквизиты не поддаются прочтению);
- не предоставлена доверенность, предусмотренная п. 2.6. регламента;
- если представленные документы имеют приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- несоответствие Заявления содержанию муниципальной услуги;
- Заявление содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Структурного подразделения по оказанию муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае подачи заявления о ее предоставлении лицами, не указанными в п. 1.2. настоящего регламента.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1 настоящего регламента, специалист Организации готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются руководителю Организации для подписания.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче устного Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Организации, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в Организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления Заявления и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме, порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
7) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
8) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация Заявления о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории города Орла;
- рассмотрение Заявления;
- предоставление запрашиваемой информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту
3.3. Административные процедуры:
1) Основанием для начала административной процедуры по предоставлению услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории города Орла, является подача Заявления заявителем. Прием Заявления от заявителей, лично обратившихся в Организацию, осуществляется в порядке очередности.
По факту предъявления Заявления и прилагаемых к нему документов руководитель Организации или лицо им уполномоченное регистрирует их, проверяет комплектность и сверяет сведения, указанные в Заявлении, с данными предъявленных документов.
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.7. регламента, руководитель Организации выдает заявителю расписку о приеме документов.
При выявлении ошибок в поданном Заявлении во время личного приема заявитель вправе переоформить Заявление непосредственно во время приема.
2) При рассмотрении поступивших Заявлений руководитель Организации проверяет комплектность поданных документов, достоверность сведений, указанных в Заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- положительное решение о предоставлении услуги, которое оформляется приказом в течение 7 рабочих дней;
- мотивированный отказ по основания, перечисленным в п. 2.8. регламента.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля назначенным ответственным лицом Структурного подразделения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Структурным подразделением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года. Срок проведения плановой проверки составляет не более 7 календарных дней.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Структурное подразделение на действия (бездействие) должностных лиц Организации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Организацией муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением Организацией той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Структурное подразделение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги, осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделёнными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Структурное подразделение, администрацию города Орла. Жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Структурного подразделения в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в жалобе (претензии) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Жалоба на решение, принятое по жалобе, подлежит рассмотрению в администрации города Орла заместителем главы администрации города Орла, координирующим деятельность Структурного подразделения, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника управления - начальник отдела организационной и кадровой работы управления образования |
Т.С. Генералова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуги по присмотру и уходу
за детьми в группах продленного дня в
муниципальных общеобразовательных
организациях"
Информация
о месте нахождения и телефонах муниципальных общеобразовательных организаций
Наименование образовательного учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 2 г. Орла |
г. Орёл, ул. Карачевская, д. 29 |
76-02-99 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.С. Пушкина г. Орла |
г. Орёл, ул. Л. Толстого, д. 6 |
46-68-73 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 4 имени Героя Советского Союза Г.Б. Злотина г. Орла |
г. Орёл, ул. Революции, д. 4 |
55-25-05 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 5 г. Орла |
г. Орёл, ул. Маринченко, д. 9 |
33-07-32 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 6 г. Орла |
г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 374 |
72-11-92 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 7 им. Н.В. Сиротинина города Орла |
г. Орёл, ул. Орджоникидзе, д. 3 |
55-49-10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 10 г. Орла |
г. Орёл, ул. Узловая, д. 5 |
47-74-95 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 11 имени Г.М. Пясецкого г. Орла |
г. Орёл, ул. 5 Августа, д. 25 |
73-59-49 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 12 имени Героя Советского Союза И.Н. Машкарина г. Орла |
г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 182 |
59-18-72 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 13 имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева г. Орла |
г. Орёл, ул. Рощинская, д. 33 |
33-11-22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 15 имени М.В. Гордеева г. Орла |
г. Орёл, ул. Трудовых резервов, д. 32 |
76-16-02 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 16 г. Орла |
г. Орёл, ул. Автовокзальная, д. 34 |
72-19-54 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 17 с углубленным изучением французского языка имени 6-й Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г. Орла |
г. Орёл, ул. Васильевская, д. 151 |
72-17-31 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 18 г. Орла |
г. Орёл, ул. Металлургов, д. 42 |
33-03-01 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 19 г. Орла |
г. Орёл, ул. Горького, д. 93 |
41-62-52 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 20 имени Героя Советского Союза Л.Н. Гуртьева г. Орла |
г. Орёл, ул. Маринченко, д. 10 |
33-03-40 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 21 имени генерала А.П. Ермолова г. Орла |
г. Орёл, ул. Игнатова, д. 9 |
41-00-67 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 22 г. Орла |
г. Орёл, ул. Горького, д. 25 |
76-31-97 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 23 с углубленным изучением английского языка г. Орла |
г. Орёл, ул. Панчука, д. 4 |
75-03-38 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 24 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля им. И.С. Тургенева г. Орла |
г. Орёл, ул. Тургенева, д. 44а |
42-00-93 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 25 г. Орла |
г. Орёл, ул. Энгельса, д. 90 |
74-08-07 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 26 г. Орла |
г. Орёл, ул. Гагарина, д. 35а |
55-49-64 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 28 г. Орла |
г. Орёл, ул. Латышских стрелков, д. 105 |
77-58-10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 29 имени Д.Н. Мельникова г. Орла |
г. Орёл, ул. Маяковского, д. 55 |
59-15-77 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 30 г. Орла |
г. Орёл, ул. Деповская, д. 6 |
55-38-26 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 31 г. Орла |
г. Орёл, ул. Лесная, д. 9 |
42-86-74 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 32 имени И.М. Воробьева г. Орла |
г. Орел, ул. Пушкина, д. 80 |
55-14-14 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 33 г. Орла |
г. Орёл, Южный переулок, д. 26 |
55-08-69 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 34 г. Орла |
г. Орёл, ул. Латышских стрелков, д. 103 |
77-10-57 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 35 города Орла |
г. Орёл, ул. Абрамова и Соколова, д. 76 |
54-48-35 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 36 г. Орла |
г. Орёл, ул. Матвеева, д. 12 |
41-01-02 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е. Катукова г. Орла |
г. Орёл, ул. Маринченко, д. 25 |
33-01-32 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 38 с углубленным изучением предметов эстетического профиля г. Орла |
г. Орёл, ул. Черкасская, д. 81 |
75-25-22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 39 имени Фридриха Шиллера г. Орла |
г. Орёл, ул. Пожарная, д. 52 |
41-34-31 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 40 г. Орла |
г. Орёл, ул. Планерная, д. 55 |
59-30-99 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 45 имени Д.И. Блынского г. Орла |
г. Орёл, ул. Дмитрия Блынского, д. 6 |
33-32-77 |
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 48" г. Орла |
г. Орёл, ул. Пушкина, д. 37 |
55-04-56 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 49 имени 5-й Орловской Ленина ордена Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова стрелковой дивизии г. Орла |
г. Орёл, ул. Силикатная, д. 22 |
46-91-22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 50 г. Орла |
г. Орёл, ул. Картукова, д. 8 |
73-65-45 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - школа N 51 города Орла |
г. Орёл, ул. Полковника Старинова, д. 2 |
79-44-51 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - школа N 52 города Орла |
г. Орёл, ул. 5-ой Орловской стрелковой дивизии, д. 1 |
79-70-73 |
Заместитель начальника управления - начальник отдела организационной и кадровой работы управления образования |
Т.С. Генералова |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуги по присмотру и уходу
за детьми в группах продленного дня в
муниципальных общеобразовательных
организациях"
(Руководителю Организации, непосредственно
предоставляющей муниципальную услугу)
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
__________________________________________
(адрес проживания, местонахождения)
действующего от имени
__________________________________________
контактный телефон
__________________________________________
адрес для корреспонденции
__________________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу ______________________________________________________________
(указать наименование муниципальной услуги)
Перечень предоставленных документов:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
_____________________ Подпись заявителя
_________________ дата
Заместитель начальника управления - начальник отдела организационной и кадровой работы управления образования |
Т.С. Генералова |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуги по присмотру
и уходу за детьми в группах продленного дня в
муниципальных общеобразовательных организациях"
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги
Заместитель начальника управления - начальник отдела организационной и кадровой работы управления образования |
Т.С. Генералова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 24 октября 2019 г. N 4514 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.