Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 26 сентября 2019 г. N 162
(пятнадцатое заседание)
"О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области"
Рассмотрев проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Тамбовской области, учитывая заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Сосновского района Тамбовской области, принятый решением Сосновского районного Совета народных депутатов от 03 марта 2011 года N 340 (газета "Сосновское слово" 2011 год, 30 марта; 2012 год, 15 февраля, 07 ноября; 2013 год, 21 августа; 2014 год, 04 июня; 2015 год, 11 марта, 5 августа; 2016 год, 22 июня, 28 декабря; 2017 год, 05 июля, 06 декабря; сайт www.top68.ru 2018 год, 07 мая; газета "Сосновское слово" 2019 год, 06 марта) следующие изменения:
1) в статье 6 :
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Изменение границ муниципальных образований, не влекущее отнесения территорий населенных пунктов к территориям других муниципальных образований, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований. В случае, если изменение границ поселений влечет изменение границ муниципальных районов, такое изменение границ осуществляется также с учетом мнения населения соответствующих муниципальных районов, выраженного представительными органами муниципальных районов.";
б) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Преобразования поселений, в результате которых муниципальный район будет состоять из одного поселения, не допускаются.";
2) пункт 7.1 части 1 статьи 7 после слова "прав" дополнить словами "коренных малочисленных народов и других";
3) пункт 5 части 1 статьи 9 признать утратившим силу;
4) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1 Случаи и порядок дополнительного использования органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий"
1. Предложения о дополнительном использовании собственных средств районного бюджета для осуществления переданных району государственных полномочий вносятся главой района в районный Совет вместе с внесением на рассмотрение проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение должно содержать направления использования средств и расчет их объема.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств районного бюджета для осуществления переданных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта районного бюджета районный Совет рассматривает и принимает решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств района для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года районный Совет рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшем заседании при решении вопроса о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.
2. Использование районом собственных средств районного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:
- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных полномочий, по сравнению с объемом, утвержденным законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год, с целью совершенствования механизмов и повышения качества, расширения объемов исполнения переданных полномочий;
- в случае принятия решения о мерах социальной поддержки определенных групп населения;
- в случае принятия решения о мерах по организации отлова животных без владельцев.
3. Собственные средства районного бюджета для осуществления переданных полномочий используются в следующем порядке.
Получатели бюджетных средств представляют в финансовое управление района ежемесячно заявку на получение указанных средств.
Финансовое управление района в пределах поступающих доходов в районный бюджет зачисляет средства для осуществления отдельных государственных полномочий в установленном для исполнения бюджета порядке на лицевые счета получателей в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Финансовые средства районного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.";
5) часть 5 статьи 28 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) часть 4 статьи 29 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) в статье 37:
а) пункт 14 части 1 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий главы района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации района, а в случае его отсутствия - заместитель главы администрации района, определенный решением районного Совета.";
8) часть 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"5. Первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района являются должностными лицами местного самоуправления и в соответствии с распределением обязанностей осуществляют исполнительно-распорядительные полномочия:
1) в сферах организации обеспечения общественной безопасности, защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций, жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства и реконструкции, архитектуры и градостроительства, транспорта, дорожного хозяйства, организационного обеспечения деятельности администрации района, взаимодействия с политическими партиями и общественными объединениями, иными учреждениями и организациями, организации взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления района и поселений, организации взаимодействия со средствами массовой информации;
2) по обеспечению комплексного социально-экономического развития района в сфере: образования, здравоохранения, социальной политики, физической культуры, спорта и туризма, молодежных программ, культуры и архивного дела, государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) по ведению кадровой работы, развитию муниципальной службы, нормативно - правовому, документационному, финансовому, материально-технического обеспечению деятельности администрации района;
4) по обеспечению комплексного социально-экономического развития района в сферах: сельского хозяйства и продовольствия, экономики.
В случае временной невозможности исполнения главой района (в связи с болезнью или отпуском) своих полномочий, его полномочия временно осуществляет первый заместитель главы администрации района либо иное лицо в соответствии с распределением обязанностей.";
9) в статье 63.1:
а) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Бюджету муниципального района из бюджетов других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Бюджетам муниципальных образований из бюджета муниципального района могут быть предоставлены субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Главе района (А.А. Дьяконов) направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее - регистрирующий орган) в течение 15 дней со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сосновское слово" и разместить на сайте сетевого издания "РИА "ТОП 68" (www.top68.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А. Головачёв).
Председатель районного Совета |
В.М. Семикин |
Глава Сосновского района |
А.А. Дьяконов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Тамбовской области 30 октября 2019 г.
Регистрационный N RU685180002019002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 сентября 2019 г. N 162 (пятнадцатое заседание) "О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 30 октября 2019 г.
Регистрационный N RU685180002019002
Настоящее решение вступает в силу с 7 ноября 2019 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 1 ноября 2019 г., в газете "Сосновское слово" от 6 ноября 2019 г. N 45
Решением Совета депутатов Сосновского муниципального округа Тамбовской области от 26 октября 2023 г. N 50 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.