Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 31.10.2019 N 3129-п
Муниципальная программа
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга"
12 февраля 2020 г.
Раздел 1 изменен с 20 февраля 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 12 февраля 2020 г. N 152-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Паспорт
Ответственный исполнитель |
Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
||
Соисполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург") |
||
Основание для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ); |
||
Цель |
Формирование единого рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - территория города Оренбурга) |
||
Задачи |
1. Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга. 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации |
||
Основные мероприятия |
1. Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (пункт 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ, статья 19 Федерального закона "О рекламе", пункт 6.1.4.1.13 Правил благоустройства). 2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации (статья 70 БК РФ) |
||
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: 1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 870 шт. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 60 шт. 3. Количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг, - 9600 шт. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций - 4350 шт. 5. Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 700 шт. 6. Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 60 шт. 7. Количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже, - 8400 шт. 8. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, - 1 учреждение ежегодно.
Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов: 1. Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга, - 104,2% 2. Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга, - 60,7% |
||
Сроки реализации |
2020 - 2025 годы |
||
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
||
Год |
Всего |
Бюджет города Оренбурга |
|
2020 |
12 515,00 |
12 515,00 |
|
2021 |
13 016,00 |
13 016,00 |
|
2022 |
13 536,00 |
13 536,00 |
|
2023 |
13 536,00 |
13 536,00 |
|
2024 |
13 536,00 |
13 536,00 |
|
2025 |
13 536,00 |
13 536,00 |
|
Итого: |
79 675,00 |
79 675,00 |
Раздел 2 изменен с 20 февраля 2020 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 12 февраля 2020 г. N 152-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в т.ч. по годам реализации: |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Задача 1.Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" |
2020 - 2025 |
МКУ |
бюджет города Оренбурга |
38955,00 |
6119,00 |
6364,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
1.1. |
подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
мониторинг рекламных конструкций на соответствие требованиям законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации, не соответствующих установленным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
организация демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1, |
бюджет города Оренбурга |
38955,00 |
6119,00 |
6364,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
|||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
38955,00 |
6119,00 |
6364,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
||||
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации | |||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации" |
2020 - 2025 |
Управление |
бюджет города Оренбурга |
40720,00 |
6396,00 |
6652,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
Итого по задаче 2, |
бюджет города Оренбурга |
40720,00 |
6396,00 |
6652,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
|||
Управление |
40720,00 |
6396,00 |
6652,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
||||
Всего, |
бюджет города Оренбурга |
79675,00 |
12515,00 |
13016,00 |
13536,00 |
13536,00 |
13536,00 |
13536,00 |
|||
Управление |
40720,00 |
6396,00 |
6652,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
6918,00 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
38955,00 |
6119,00 |
6364,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
6618,00 |
3. Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Значения целевого показателя (индикатора) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" |
||||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата: |
||||||||
1.1 |
количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
123 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
1.2 |
количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
шт. |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.3 |
количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг |
шт. |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
в том числе вывесок |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||
1.4 |
количество демонтированных рекламных конструкций |
шт. |
600 |
600 |
650 |
700 |
750 |
800 |
850 |
2. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации" |
||||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата: |
||||||||
2.1. |
количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
106 |
110 |
112 |
115 |
118 |
120 |
125 |
2.2. |
количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
шт. |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.3. |
количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже |
шт. |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
2.4. |
количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Целевые показатели (индикаторы) конечного результата: | |||||||||
1. |
Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга |
% |
86,2 |
103,8 |
101,8 |
102,7 |
102,6 |
101,7 |
104,2 |
2. |
Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга |
% |
42,9 |
42,9 |
46,4 |
50,0 |
53,6 |
57,1 |
60,7 |
4. Методика расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов
1. Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (, %) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" за отчетный год (по данным Управления, МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
- число выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" за год, предшествующий отчетному году (по данным Управления, МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
2. Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" рассчитывается по формуле:
, где:
- число демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций в результате добровольного и принудительного демонтажа за отчетный год (по данным Управления, МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
- число выявленных незаконно установленных рекламных конструкций (без учета вывесок) в результате проведения мониторинга на их соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов на 31 декабря отчетного года (по данным Управления, МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 31 октября 2019 г. N 3129-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.